Желание и хотение и желается и хочется 15 глава




Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

  • во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения, избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в свою и в алгоритмику

Коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники чужой концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможна справедливость и добронравие.

 

Начиная от декабристов, в России недовольство монархией было связано с тем, что царь надзаконен. Реально это было недовольство не только монархической формой правления, но и самобытной концептуальной властью России региональной цивилизации. Конечно, антимонархисты в своем большинстве этого не понимали, и поскольку не ставили проблему осуществления надзаконной концептуальной власти в обществе без монарха, то были орудиями внешней концептуальной власти, как и современные «демократизаторы», которые тоже не имеют за душой ни теории, ни навыков концептуального властвования.

Царизм, со своей стороны, следуя установившейся злонравной концепции, был ограничен в деятельности имеющимися извращениями из источника своей основы, с каковыми извращениями соглашался, принимая их в качестве данной Свыше истины, по какой причине оказался не способным осуществлять концептуальную власть в России с должным качеством и тем самым лишить западников социальной базы в стране.

 

Для того чтобы понять, как Глобальный предиктор продвигает свою концепцию и проводит концептуальную власть можно просто внимательней посмотреть, как работают все направления современной культуры. По сути, проще говоря, «Сад растёт Сам».

Исходя из имеющихся ресурсов, никто никому ничего не запрещает, просто те деятели, у которых нравственность соответствует необходимой концепции, получают призы, награды, контракты и так далее.

К примеру, с развитием телевидения, Интернета, в процесс бесструктурного управления формированием общественного мнения включилась и киноиндустрия. Последовательность такая: представитель предиктора прямо или опосредованно доводит до сценариста некие управленчески значимые идеи; сценарист выражает идеи в сценарии фильма; фильм отснят, разрекламирован, вышел на экраны; его посмотрели, как минимум — многие сотни тысяч, а как максимум — миллиарды. Затем началось обсуждение в прессе и в Интернете. В этом обсуждении тоже можно поучаствовать и подсказать то, что не поняли зрители сами из видеоряда. На всех стадиях процесс контролируем через масонскую сеть. Недавние примеры такого рода фильмов — “Матрица”, “Код да Винчи”.

Выше сказанное не означает, что вся без исключения продукция Голливуда делается таким образом. Речь идёт только о кинопропаганде стратегического характера, которая не является социально-стихийным процессом и ведение которой не является массовым производством всевозможного «развлекалова». Но производство произведений стратегической кинопропаганды по штучным заказам — массовый поток производства «развлекалова» скрывает в себе. Однако в США это делают гораздо тоньше и изящнее. Без такого грубого давления на «художественно-творческую» и «научно-твор­чес­кую» интеллигенцию, как это делал идеологический отдел ЦК КПСС во все времена своего существования по холопству и тупости. Так как «прессовать» состоявшегося художника — дурное занятие, а вот не дать носителю нежелательных убеждений стать художником, а носителя желательных убеждений найти, поддержать и дать шанс сделать — себе имя, а концептуальной власти — дело, это куда более тонкое искусство, нежели «прессовать».

 

К тому же надо понимать, что продвижение идей социальной значимости в политическую практику не может протекать быстрее, нежели общество осваивает эти идеи — это исходный принцип построения политики, на который концептуальная власть опирается и которому следует в силу его объективности.

И этот принцип делает для многих концептуальную власть невидимой, поскольку сдвиг запаздывание по фазе между внедрением идей в общество и их реализацией в практической политике может составлять несколько десятилетий, а то быть и более столетия.

Соответственно этому обстоятельству, люди, живущие исключительно на основе своих чувств, не знающие фактологии истории, тем более в её реальном виде, а не в пропагандистском, — не задумываются о том, как и откуда, появились те идеи — тот «софт», на основе которого строится политика при их жизни или в которой они деятельно соучаствуют.

 

Концептуальная неопределённость.

Концептуальная неопределённость - это такое течение дел, когда подчас одни и те же люди в разное время совершают действия, допустимые или необходимые в одной концепции управления и запретные в принципе или в конкретных обстоятельствах в этой же концепции управления.

Преодоление же обществом концептуальной неопределённости управления состоит в том, что люди в процессе своей жизни и деятельности сами и с помощью окружающих или под давлением обстоятельств осознанно определяются в том, что в их намерениях и действиях соответствует справедливой концепции, а что нет. И на этой основе отдают предпочтение либо ей и её развитию, либо альтернативным ей концепциям сохранения и воспроизводства толпо-“элитаризма” в преемственности поколений.

Все сторонники справедливой концепции, без каких-либо исключений, как и всё остальное общество, живут, преодолевая концептуальные неопределённости, включая и неопределённость в ответе делами жизни на вопросы:

  • в каких обстоятельствах уместно управление коллективной деятельностью?
  • в каких обстоятельствах уместно самоуправление участников коллективной деятельности?
  • а в каких обстоятельствах и как самоуправление и управление должны сочетаться, взаимно дополняя и поддерживая друг друга?

Концептуальная неопределенность поведения (управления) проявляется в России вследствие того, что библейское мировоззрение не стало в ней безраздельно господствующим, и одним и тем же людям свойственно в своем поведении осуществлять действия, как соответствующие библейской доктрине, так и противные ей.

Это носит массовый характер, что объясняет причины всех российских социальных бедствий на протяжении последнего тысячелетия, включая и нынешний кризис.

Отсюда проистекает непоследовательность и незавершенность всех без исключения российских реформ как прозападных, так и “самобытного пути развития”.

На личностном уровне бедственность жизни такого рода поясняется словами апостола Иакова: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».

Концептуальная неопределенность поведения — характеризуется как сатанизм

 

Концептуально неопределенное управление – это термин, воспринявший в себя внутреннюю противоречивость этого явления. Поскольку действительное управление всегда объективно концептуально определено:

  1. В смысле определённости целей и иерархической упорядоченности их по значимости в полном множестве целей и
  2. В смысле определённости допустимых и недопустимых конкретных средств осуществления каждой из целей управления.

Неопределённости обоих видов, иными словами неспособность различать несовместимость во множестве определённых концепций управления, одновременно проводимых в жизнь, порождают иллюзию управления. Иллюзию с реальным отсутствием действительного управления, с порождением ошибок управления и вплоть до потери управляемости по провозглашаемой концепции (чему может сопутствовать управление по умолчанию в соответствии с некой иной концепцией, объемлющей или отрицающей первую).

При этом, концептуально определенное управление – это определённость в смысле:

 

  • определённости целей и иерархической упорядоченности их по значимости в полном множестве целей;
  • определённости допустимых и недопустимых конкретных средств осуществления каждой из целей управления.

 

В нашем случае, справедливая и добронравная концептуальная власть, это Власть Концепции:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 1.2. Психика Власть Управление/

/Глава 7.4.12. Тренинг 1 по Шести Закономерностям/

 

Небольшое замечание.

Если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу». То вам желательно изначально ознакомится с материалами на стороннем ресурсе. Так как есть некоторый нюанс и специфика.

 

Интеренет:

/Еврейский вопрос Еврейский ответ/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Концепция и КОБ

 

КОБ. Концепция Общественной Безопасности, на данный момент актуальноей говорить Концепция Общественного Благоденствия.

 

 

См. слово Различение

См. слово Концептуальная Власть

См. слово Полная функция управления ПФУ

См. слово Триединство МИМ

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово ВП СССР

См. слово Социология

 

Концепция— общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ различения каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.

При этом концепция — это ещё и определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения.

Добронравная концепция – концепция Справедливости, обозначена как Концепция Общественной Безопасности или на данный момент лучше сказать Концепция Общественного Благоденствия – КОБ.

 

«Развитие заложенного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести» и она раскрывается в работах ВП СССР.

 

Как частный вариант и для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

КОБ — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.

Среди информации по КОБ есть и экономические исследования и теория, есть работы по идеологиям, и исторические анализы. И, что самое важное, есть информация по методологии познания, способная помочь обрести лад с самим собой и с Всевышним. Достичь Человеческого строя психики, научиться познавать объективный мир.

 

Концепция общественной безопасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени, была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры, СССР как государство исчезло. Но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во исполнение директив «мировой закулисы», масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США.

 

Динамика управления человечеством

 

Все работы КОБ от ВП СССР

 

См. дополнительные пояснения.

 

Интеренет:

/http: //dotu.ru/

/https: //www.vodaspb.ru/

/https: //twitter.com/dotu_ru/

/https: //vk.com/dotu_ru/

/https: //vk.com/ipussr/

/https: //mediamera.ru/author/ip_ussr/

/http: //kob.su/biblioteka/

/https: //zakonvremeni.ru/vp-ussr.html/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: