Задание для самостоятельной работы. Задание 2.Используя аналитический и графический методы расчета безубыточности




Задание 1. Рассчитать коэффициент эластичности спроса по цене, произвести анализ эффективности производства и сделать соответствующее заключение, используя следующие данные маркетинговых исследований рынка товара (табл. 1). Таблица 1

 

Показатели Варианты
                   
Цена, ден. ед.: Pi Pi 70 56         210 150 240 220   270 215 310 280
Объем производства, тыс. шт.: Vi 20 23 15 18 30 33 30 33 50 54 18 21 100 100,5 95 96 70 80,5 95 90
Переменные затраты, Спер, тыс. ден. ед.                    
Постоянные затраты, Спст, тыс. ден. ед.                    

Задание 2. Используя аналитический и графический методы расчета безубыточности производства, определить безубыточную программу выпуска продукции, минимальный (безубыточный) объем продаж (точку безубыточности) и прибыль от реализации продукции по следующим данным (табл. 2). Сделать заключение.

Таблица 2

 

Показатели Варианты
                   
Объем производства V, тыс. шт.                    
Постоянные затраты, Спсг, тыс. ден. ед.                    
Переменные затраты, Спср, тыс. ден. ед.                    
Цена Р, ден. ед.                    

Задание 3. Используя метод маржинальной прибыли и исходные данные задания 2, определите, какой объем продукции необходимо произвести предприятию в планируемом периоде, чтобы получить желаемую прибыль в следующем размере (табл. 3).

Таблица 3

 

Показатели Варианты
                   
Желаемая прибыль, ден. ед.                    

Задание 4. Используя исходные данные задания 2 и результаты расчета

заданий 2 и 3, определить безубыточную цену продукции, чтобы обеспечить

спрос на нее и получить желаемую прибыль.

Задание 5. Необходимо определить степень согласованности мнения пяти экспертов, результаты ранжирования которыми семи объектов приведены в (табл. 4).

Количество экспертов и, обеспечивающее заданную точность измерений, можно установить, зная закон распределения мнений экспертов и максимально допустимую стандартную ошибку оценки Sx. Тогда, используя известное выражение, можно определить минимальное количество экспертов n, обеспечивающее заданную точность измерения:

Таблица 4 - Данные для оценки согласованности мнений пяти экспертов

Номер объекта экспертизы     Оценка эксперта Сумма рангов Отклонение от среднего Квадрат отклонения  
                         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы. — М.: Политиздат, 1985.

2. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров: Ос­новы квалиметрии. — М.: Экономика, 1982.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. М: ИНФРА-М, НОРМА, 1997.

4. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборострое­нии. — Л.: Машиностроение, 1990.

5. Академия рынка. Маркетинг / Под ред. А.Г. Худокормова, М.: Экономика, 1993.

6. Анненков Н.Е. Формирование стратегии конкуренции в условиях пе­реходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 1997. Сент., окт. С. 12-20.

7. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной компании. М.: Приор, 1997.

8. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством:Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1973. 164 с

9. Биссовскш Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. — М.: ИНФРА-М, 2003.

10. Бубер М. Диалог. — Два образа веры: Пер. с нем. М.: Республика, 1995.464 с.

11. Герасимова Т.Е. 14 постулатов Э. Деминга // Стандарты и каче­ство. 1991. № 1.-С. 24-28.

12. Гиссин В.И. Управление качеством. — М. — Ростов: Март, 2003.

13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

14. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

15. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с; Т.2, 720 с.

16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет и аудит, 1997.

17. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 1997. № 7, 8. С. 3—13

18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Меж-дунар. отношения, 1988.

19. Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. Л.П.Дашкова. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997.

20. Ильин И.А. Собр. соч.: В Ют. Т. 1. — М.: Русская книга, 1993.

21. Исикава И. Японские методы управления качеством: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1988

22. КарнегиД. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. — М.: Полиграфия, 1989.

23. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

24. Керне Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам: Пер. с англ. С-Пб.: Азбука — Терра, 1996. 352 с.

25. Конти Т. Самооценка в организациях: Пер. с англ. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2000.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

27. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ.М.: Финансы и статистика, 304 с.

28. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.

29. Крилов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. М.: Центр, 1998.

30. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие, СПб.: Изд. дом «МиМ», 1997.

31. Маркетинг: Учебник / А.Н, Романова, Ю.Ю. Корлюков, С.А. Кра-сильников и др. / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.


32. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» - ЭКМОС, 1998.

33. Маркетинг (журнал, выходит 6 раз в год).

34. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

35. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. Киев - М. - СПб.: Изд. дом «Вильяме», 1998.

36. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга: Учеб. пособие. Ека­теринбург: ТОО «Терминал плюс», 1997.

37. Попов Е.В. Продвижение товара: Учеб. пособие. Екатеринбург: Наука (Урал, отд-ние), 1997.

38. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. A.M. Макарова / Под ред. И.С. Минко. М.: Высш. шк., ИНФРА-М., 1996.

39. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др.; Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991.

40. Тарскевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.

41. Фегеле 3. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти по­требителя: Пер с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1998.

42. Федоров В.А. Маркетинг: Конспект лекций. Чебоксары: Чуваш, гос. ун-т, 1997.

43. Эванс Дж. Р., Бермаи Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: