Примеры формирования экзаменационного билета.




Экзаменационный билет состоит из 3 вопросов. Первый вопрос предполагает освещение теоретических основ физического воспитания дошкольников; второй – технологии физического воспитания; третий – состоит из практического задания. Например:

1. Предмет и основные понятия теории и технологии физического воспитания.

2. Методика проведения утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна в детском саду.

3. Предложите упражнения для профилактики плоскостопия.

 

Тематика контрольных работ по ТТФВД

 

Методические рекомендации по выполнению:

 

Контрольная работа состоит из 2- х заданий:

 

- освещение первого теоретического вопроса;

- написание реферата по второму вопросу.

 

Структура контрольной работы:

1. Титульный лист.

2. Содержание (план).

3. Основной текст (2 вопроса).

4. Библиографический список.

Вариант выбирается в соответствии с номером в списке

Срок представления контрольной работы – экзамен, защита происходит на экзамене

 

Вариант №1

1. Предмет и основные понятия теории и технологии физического воспитания.

2. Методика проведения занятий физической культурой на воздухе.

 

Вариант № 2

1. Развитие теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста.

2. Методика проведения физкультурных развлечений в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 3

1. Цели и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

2. Методика проведения пеших переходов.

 

Вариант № 4

1. Программное обеспечение раздела «Физическое воспитание» в дошкольных учреждениях.

2. Мониторинг состояния здоровья детей в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 5

1. Методика проведения физкультурных минуток и динамических пауз в детском саду.

2. Оздоровительное и воспитательное значение подвижных игр.

 

Вариант № 6

1. Организация и проведение дня здоровья в детском саду.

2. Методика проведения игр спортивного характера (футбол, хоккей, баскетбол).

 

Вариант № 7

1. Физическое воспитание детей раннего возраста.

2. Методика проведения занятий физической культурой в смешанных по возрасту группах.

 

Вариант № 8

1. Характеристика, виды, классификация физических упражнений.

2. Методика проведения упражнений спортивного характера (санки, лыжи).

 

Вариант № 9

1. Возрастные особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста.

2. Организация и проведение физкультурных праздников в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 10

1. Принципы, методы и приемы обучения физическим упражнения.

2. Докажите, что оптимальная двигательная активность является необходимым условием всестороннего развития ребенка.

 

Вариант № 11

1. Закономерности формирования двигательных умений и навыков.

2. Руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей.

 

Вариант № 12

1. Развитие психофизического качества быстроты у детей дошкольного возраста.

2. Диагностика развития движений дошкольников.

 

Вариант № 13

1. Развитие психофизического качества ловкости у детей дошкольного возраста.

2. Методика проведения упражнений спортивного характера (велосипед, самокат).

 

Вариант № 14

1. Развитие психофизического качества гибкости у детей дошкольного возраста.

2. Методика обучения дошкольников общеразвивающим упражнениям.

 

Вариант № 15

1. Развитие психофизического качества силы у детей дошкольного возраста.

2. Методика проведения упражнений спортивного характера (коньки, роликовые коньки).

 

Вариант № 16

1. Развитие психофизического качества выносливости у детей дошкольного возраста.

2. Методика обучения дошкольников плаванию.

 

Вариант № 17

1. Методика обучения дошкольников ходьбе.

2. Методика составления плана-конспекта (утренней гимнастики; физкультурного занятия; физкультурного праздника; физкультурного развлечения; дня здоровья).

 

Вариант № 18

1. Методика обучения дошкольников упражнениям в равновесии.

2. Перспективное планирование работы по физическому воспитанию в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 19

1. Методика обучения дошкольников бегу.

2. Методика проведения игр спортивного характера (городки, бадминтон, настольный теннис).

 

Вариант № 20

1. Методика обучения дошкольников прыжкам.

2. Типы занятий физической культурой.

 

Вариант № 21

1.Методика обучения дошкольников метанию.

2. Особенности проведения занятий физической культурой в разных возрастных группах.

 

Вариант № 22

1.Методика обучения дошкольников лазанию.

2. Методика проведения утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна в детском саду.

 

Вариант № 23

1. Характеристика общеразвивающих упражнений.

2. Способы организации детей на занятиях по физической культуре.

 

Вариант № 24

1. Характеристика упражнений в построении и перестроении, методика обучения детей дошкольного возраста.

2. Диагностика физического развития дошкольников в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 25

1. Характеристика танцевальных упражнений в физической культуре детей дошкольного возраста.

2. Как определяется индивидуальное физическое развитие ребенка?

Вариант № 26

1. Классификация подвижных игр.

2. Создание условий в дошкольном учреждении для физического воспитания детей.

 

Вариант № 27

1. Организация, методика проведения подвижных игр.

2. Профилактика травматизма в процессе занятий физическими упражнениями.

 

Вариант № 28

1. Руководство подвижными играми в разных возрастных группах.

2. Как проводится функциональная проба с дозированной нагрузкой?

 

Вариант № 29

1. Структура и содержание занятий по физической культуре.

2. Контроль организации двигательного режима в дошкольном учреждении.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: