(на базе среднего профессионального профильного образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Раздел 1. Государство и право Древнего мира | |||||
1. | Введение. Тема 1. Государство и право Древнего Востока (Лекция проводится в интерактивной форме) | Чтение лекции (вводная, междисциплинарное обучение, тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, решение задач, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
2. | Тема 2. Античное государство и право (Лекция и семинар проводятся в интерактивной форме) | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, решение задач, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
Раздел 2. Государство и право в Средние века | |||||
3. | Тема 3. Государство и право Византии, Арабского халифата и в средневековой Европе | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, решение задач, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
Раздел 3. Государство и право Нового времени | |||||
4. | Тема 4. Буржуазное государство и право в Англии и США | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
5. | Тема 5. Буржуазное государство и право во Франции и Германии | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
Раздел 4. Государство и право Новейшего времени | |||||
6. | Тема 6. Государство и право США и Великобритании в Новейшее время | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
7. | Тема 7. Государство и право Франции, Германии, Японии и Китая в Новейшее время | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, сообщения и доклады в форме презентаций, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
8. | Тема 8. Основные тенденции развития современного государства и права (Проводится в интерактивной форме) | - | Проведение семинара, круглый стол, обсуждение проблемных вопросов, организация самостоятельной деятельности | ||
ВСЕГО | |||||
Экзамен |
Таблица 3.5
|
Заочной форма обучения (на базе высшего образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Раздел 1. Государство и право Древнего мира | |||||
1. | Введение. Тема 1. Государство и право Древнего Востока (Лекция проводится в интерактивной форме) | - | Чтение лекции (вводная, междисциплинарное обучение, тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
2. | Тема 2. Античное государство и право. | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | |||
Раздел 2. Государство и право в Средние века | |||||
3. | Тема 3. Государство и право Византии, Арабского халифата и в средневековой Европе | - | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
Раздел 3. Государство и право Нового времени | |||||
4. | Тема 4. Буржуазное государство и право в Англии и США | - | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
5. | Тема 5. Буржуазное государство и право во Франции и Германии | - | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
Раздел 4. Государство и право Новейшего времени | |||||
6. | Тема 6. Государство и право США и Великобритании в Новейшее время | - | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
7. | Тема 7. Государство и право Франции, Германии, Японии и Китая в Новейшее время | - | Чтение лекции (тематическая), проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
8. | Тема 8. Основные тенденции развития современного государства и права (Семинар проводится в интерактивной форме) | - | Проведение семинара, организация самостоятельной образовательной деятельности | ||
ВСЕГО | |||||
Экзамен |
Практические и семинарские занятия
|
Таблица 4.1
Очная форма обучения
|
(на базе среднего общего образования, начального профессионального или среднего профессионального непрофильного образования)
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины, тематика занятий | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
Государство и право Древнего Востока | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Античное государство и право | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Государство и право Византии, Арабского халифата и в средневековой Европе | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Буржуазное государство и право в Англии и США | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Буржуазное государство и право во Франции и Германии | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Государство и право США и Великобритании в Новейшее время | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Государство и право Франции, Германии, Японии и Китая в Новейшее время | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Основные тенденции развития современного государства и права | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий |
Таблица 4.2
Очная форма обучения
(на базе среднего профессионального профильного образования)
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины, тематика занятий | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
Государство и право Древнего Востока | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Античное государство и право | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Государство и право Византии, Арабского халифата и в средневековой Европе | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий, решение и составление задач | |
Буржуазное государство и право в Англии и США | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Буржуазное государство и право во Франции и Германии | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Государство и право США и Великобритании в Новейшее время | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Государство и право Франции, Германии, Японии и Китая в Новейшее время | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий | |
Основные тенденции развития современного государства и права | ОК-1, ОК-7, ОПК-3, ОПК-5-6, ПК-1-2, ПК-5-6, ПК-9, ПК-15-16 | Доклады, сообщения в форме презентаций, проведение групповых дискуссий |
Таблица 4.3