По дисциплине «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»




 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1. Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран».Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- периодизацию и основные проблемы всемирной истории;

- тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

- основные юридические понятия и категории

 

УМЕТЬ:

- проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источники исторической информации;

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема);

- формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике;

применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам.

 

ВЛАДЕТЬ:

- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;

- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-1, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет Зачет
ОК-1 (з) ЗНАТЬ: периодизацию и основные проблемы всемирной истории; тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов Фрагментарные знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов Неполные знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов Сформированные систематические знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Итоговая аттестация: билеты к экзамену
ОК-1 (у) УМЕТЬ: проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) Фрагментарное умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) Несистематическое умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества)
ОК-1 (в) ВЛАДЕТЬ: информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Невладение информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется навыки владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется успешный опыт владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Устойчивый опыт владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации  
             

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-7 Способностью к самореализации и самообразованию

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран». Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- основные юридические понятия и категории;

 

УМЕТЬ:

- формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

ВЛАДЕТЬ:

- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;

- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-7, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет Зачет
ОК-7(з) ЗНАТЬ: основные юридические понятия и категории Фрагментарные знания основных юридических понятий и категорий Неполные знания основных юридических понятий и категорий Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных юридических понятий и категорий Сформированные систематические знания основных юридических понятий и категорий В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Словарный диктант Тестирование Курсовые и контрольные работы Итоговая аттестация: билеты к экзамену
ОК-7 (у) УМЕТЬ: формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Фрагментарное умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Несистематическое умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
ОК-7 (в) ВЛАДЕТЬ: компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Отсутствие навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется успешный опыт опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Устойчивый опыт опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации  
             

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-3. Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования

УМЕТЬ:

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам

ВЛАДЕТЬ:

- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;

- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОПК-3, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет Зачет
ОПК-3 (з) ЗНАТЬ: особенности общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования Фрагментарные знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования Неполные знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования Сформированные систематические знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Словарный диктант Тестирование Курсовые и контрольные работы Итоговая аттестация: билеты к экзамену
ОПК-3 (у) УМЕТЬ: оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам Фрагментарное умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам Несистематическое умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам
ОПК-3 (в) ВЛАДЕТЬ: компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Отсутствие навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Имеется опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации Устойчивый опыт применения навыков опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации  
             

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-5. Способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран».

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

- основные юридические понятия и категории

УМЕТЬ:

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике

ВЛАДЕТЬ:

-компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;

- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОПК-5, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: