Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1. Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран».Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- периодизацию и основные проблемы всемирной истории;
- тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- основные юридические понятия и категории
УМЕТЬ:
- проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;
- критически анализировать источники исторической информации;
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема);
- формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач;
- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
|
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;
- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике;
применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам.
ВЛАДЕТЬ:
- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;
- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-1, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
|
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | ||||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
незачет | Зачет | |||||
ОК-1 (з) ЗНАТЬ: периодизацию и основные проблемы всемирной истории; тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов | Фрагментарные знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов | Неполные знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов | Сформированные систематические знания о периодизации и основных проблемах всемирной истории; тенденциях развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов | В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Итоговая аттестация: билеты к экзамену | |
ОК-1 (у) УМЕТЬ: проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) | Фрагментарное умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) | Несистематическое умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) | Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источники исторической информации; формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества) | ||
ОК-1 (в) ВЛАДЕТЬ: информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Невладение информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется навыки владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется успешный опыт владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Устойчивый опыт владения информационными, коммуникативными, рефлексивными, познавательными навыками; навыками успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | ||
|
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-7 Способностью к самореализации и самообразованию
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран». Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- основные юридические понятия и категории;
УМЕТЬ:
- формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач;
- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
ВЛАДЕТЬ:
- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;
- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-7, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | ||||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
незачет | Зачет | |||||
ОК-7(з) ЗНАТЬ: основные юридические понятия и категории | Фрагментарные знания основных юридических понятий и категорий | Неполные знания основных юридических понятий и категорий | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных юридических понятий и категорий | Сформированные систематические знания основных юридических понятий и категорий | В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Словарный диктант Тестирование Курсовые и контрольные работы Итоговая аттестация: билеты к экзамену | |
ОК-7 (у) УМЕТЬ: формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Фрагментарное умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Несистематическое умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||
ОК-7 (в) ВЛАДЕТЬ: компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Отсутствие навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется успешный опыт опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Устойчивый опыт опыт применения навыков -информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | ||
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-3. Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования
УМЕТЬ:
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;
- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике;
- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам
ВЛАДЕТЬ:
- компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;
- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОПК-3, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | ||||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
незачет | Зачет | |||||
ОПК-3 (з) ЗНАТЬ: особенности общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования | Фрагментарные знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования | Неполные знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования | Сформированные систематические знания об особенностях общественных отношений, сущности социальных норм, механизмах правового регулирования | В течение периода обучения: Семинар-дискуссия Составление и решение задач Ролевые игры Историческая реконструкция Словарный диктант Тестирование Курсовые и контрольные работы Итоговая аттестация: билеты к экзамену | |
ОПК-3 (у) УМЕТЬ: оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам | Фрагментарное умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам | Несистематическое умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, хорошее умение оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам | Сформированное умение профессионально и на достаточно высоком уровне оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам | ||
ОПК-3 (в) ВЛАДЕТЬ: компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Отсутствие навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Имеется опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | Устойчивый опыт применения навыков опыт применения навыков информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной деятельности; навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации | ||
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-5. Способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 по дисциплине по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран».
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- тенденции развития общества как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- основные юридические понятия и категории
УМЕТЬ:
- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности и правовой реальности;
- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
- подготавливать устное выступление, творческую работу по социально-правовой проблематике
ВЛАДЕТЬ:
-компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной;
- навыками: успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОПК-5, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ