Институт интегративного здравоохранения
Кафедра фундаментальной психологии и поведенческой медицины
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Студентки I курса группы 4113 ФИО Панченко Анастасии Викторовны
Место прохождения практики: МАОУ СОШ №28
Сроки прохождения практики: 01.07.2022 - 24.07.2022
Базовый руководитель практики: ____________ Киселева Л.Н.
(дата) (подпись)
Университетский руководитель: ____________ Никольская О.Л.
(дата) (подпись)
Томск 2022 г.
Оглавление
Оглавление............................................................................................. 2
1. Введение............................................................................................. 3
2.Паспорт учреждения. Деятельность психолога в учреждении......... 4
3. Описание психодиагностических методик........................................ 6
3.1 Методика «Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой..... 6
3.2 Методика «Четыре рисунка».......................................................... 7
3.3 Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” (О.А.Орехова)........................................................... 7
3.4 Упражнения на развитие мелкой моторики и внимания................ 8
4.Описание методов психологического исследования, используемых в процессе ознакомительной............................................................................................ 8
4.1 Метод наблюдения........................................................................... 8
4.2 Метод беседы................................................................................... 9
5. Результаты проведенных методов.................................................. 10
5.1 Метод наблюдения........................................................................ 10
5.2 Метод беседы................................................................................ 16
5.2.1 Протокол беседы с Кариной...................................................... 16
5.2.2 Протокол беседы с Романом...................................................... 16
|
6. Психодиагностические методики.................................................... 17
6.1 Результаты методик Карины......................................................... 17
6.2 Результаты методик Романа.......................................................... 18
7.Психологический портрет личности Карины.................................. 19
8. Психологический портрет личности Романа.................................. 20
9. Рекомендация для Карины.............................................................. 20
10. Рекомендация для Романа............................................................. 23
11. Заключение..................................................................................... 25
12. Список литературы........................................................................ 25
Приложение 1....................................................................................... 26
Приложение 2....................................................................................... 27
Введение
Я, Панченко Анастасия Викторовна, проходила ознакомительную практику от Сибирского Г осударственного Медицинского Университета в период с 01.07.2022 по 24.07.2022. Ознакомительная практика осуществлялась на базе МАОУ СОШ №28 с 01.07.2022 по 24.07.2022. Руководитель от базы практики – Киселева Л.Н.
Целью прохождения учебной практики «Ознакомительная практика» является знакомство с содержанием и основными направлениями работы МАОУ СОШ №28, с нормативно-правовой документацией учреждения, проблемами становления и развития этого учреждения на современном этапе – базами практик, выполнение анализа его деятельности, овладение навыком использования малоформализованных методов исследования в психологии – наблюдения и беседы, формирование представлений о профессиональном и деловом общении, формирование навыка составления характерологических особенностей личности на основе проведения и анализа методов наблюдения и беседы, систематизации полученных результатов и составление отчета по практике.
|
Вид практики: учебная.
Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Способ проведения практики: выездная.
Форма проведения практики: непрерывная.
Основные задачи ознакомительной практики:
1.Знакомство с учреждением, его структурой, внутренними нормативными актами.
2. Ознакомление с деятельностью психолога на базе практики.
3.Освоение метода наблюдения и беседы.
4.Проведение наблюдения и беседы.
5.Обработка и анализ информации.
6.Составление по результатам наблюдения и беседы характерологических особенностей личности.
7.Составление рекомендации
8.Заполнение дневника практики.
9.Составление отчета о прохождении практики.
2.Паспорт учреждения. Деятельность психолога в учреждении.
1. Полное наименование учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя образовательная школа № 28 Г. Томска
2. Полный адрес: г. Томск, пр-т Ленина, д.245, тел. (3822) 403-130, (3822) 404 853; тел./факс (3822) 403-130, e-mail: school28@education70.ru
3. Тип учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
4. Режим работы: Продолжительность учебной недели:
для 1-4-х, 5-6 -х классов – 5 дней. Занятия организуются с понедельника по пятницу.
для 7-11 классов – 6 дней. Занятия организуются с понедельника по субботу.
Для обучающихся начальной школы и 5-6 классов установлена пятидневная учебная неделя.
|
Для обучающихся 7-11 классах – шестидневная учебная неделя.
Продолжительность урока во 2-11 классах 40минут, в 1-х классах 35 минут.
Начало занятий первой смены в 8:00, начало занятий второй смены в 14:00.
5. Цели МАОУ СОШ №28:
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
Основное общее образование
Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание, организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Содержательный раздел ООП ООО включает основное содержание предметов по всем обязательным дисциплинам, которое в полном объеме отражается в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Организационный раздел включает учебный план основного общего образования и календарный учебный график.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1, 5.2)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1, 5.2)Среднее общее образование
Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание, организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Содержательный раздел ООП СОО включает основное содержание предметов по всем обязательным дисциплинам, которое в полном объеме отражается в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Организационный раздел включает учебный план среднего общего образования и календарный учебный график.
Основная образовательная программа среднего общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития 7.1)Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
Внеурочная деятельность
В ОУ направлена на реализацию основных направлений развития и воспитания обучающихся и на развитие у них личностных и метапредметных УУД.
6. Структура учреждения:
1) Директор – Гринькова Нина Алексеевна (тел.: 40-31-30)
2) Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе – Вялова Галина Анатольевна (тел.:40-31-30)
3) Заместитель директора школы по учебной работе – Шемерянкина Венера Васильевна (тел.:40-31-30)
4) Заместитель директора школы по учебной работе – Пагани Нина Ивановна (тел.:40-31-30)
5) Заместитель директора школы по научно-методической работе – Насонова Елена Юрьевна (тел.:40-31-30)
6) Заместитель директора по воспитательной работе – Дехнич Наталья Артемьевна (тел.:40-31-30)
7) Заместитель директора по обеспечению безопасности – Гошкодера Матвей Юрьевич (тел.:40-31-30)
8) Южанина Наталья Михайловна – учитель, педагог – психолог
9) Солодовникова Елена Валерьевна – учитель, педагог – психолог
10) Аветисян Эмилия Павловна – учитель, педагог – психолог
7. Регламентирующие документы:
1) устав;
2) правила внутреннего распорядка учащихся;
3) правила внутреннего трудового распорядка;
4) коллективный договор 2020-2022гг;
5) отчёты о результатах самообследования МАОУ СОШ №28;
6) предписания;
7) правила приёма обучающихся;
8) положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ СОШ №28 г. Томска;
9) порядок и основания перевода, отчисления и основания отчисления и восстановления обучающихся;
10) положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАОУ СОШ №28 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
8. База учреждения:
Открыт: 1931
Введен в эксплуатацию: 1931
Деятельность психолога в Муниципальном Автономном Общеобразовательном Учреждении Средняя Образовательная Школа № 28 представлена тремя педагогами - психологами, работающими со студентами и преподавателями. Работники психологической службы принимаются и увольняются директором учреждения. Деятельность психолога регулируется должностной инструкцией, в которой прописаны права, должностные обязанности и ответственность психолога.
Описание психодиагностических методик
На практике были использованы методики: