Контроль и руководство оздоровительной работой в течение ЛОП





 

6.1 Смотр участков по подготовке к летне-оздоровительному периоду


 

Заведующий,

 

Завхоз


 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

      старший воспит-ль
6.2   Утренний прием детей (гимнастика на воздухе, прогулки)  
      старший
      воспитатель
6.3   Проверка наличия и сохранности выносного материала Старший
      воспитатель
6.4   Выполнение инструкций  
      старший
      воспитатель
6.5   Организация питания Ст.м/сестра
6.6   Проведение физкультурных игр и развлечений Старший
      воспитатель
6.7   Подборка консультативных материалов, оформление выставок и пр. для родителей в группах Старший
      воспитатель
  7. Воспитательно - образовательная работа с детьми ( См. приложение № 2, 3)  
7.1   Календарное планирование согласно рекомендациям «Особенности планирования воспитатели
    воспитательно - образовательной работы в летний период»  
7.2   НОД 1 раз в день (музыкальное, физкультурное, согласно графику на ЛОП) Муз. руководитель,
      воспитатели
      Инструктор по
      физической
      культуре
7.3   Музыкальные или физкультурные развлечения 1 раз в неделю согласно планам работы Муз. руководитель,
      инструктор по
      физической
      культуре,
      воспитатели
7.4   Экологическое воспитание детей: Воспитатели
    ² Беседы, прогулки, экскурсии в ближайшее природное окружение, наблюдения.  
    ² Эксперименты с живой и неживой природой, труд в природе (цветник, огород)  
7.5   Создание условий для повышения двигательной активности детей в течение дня за счет Воспитатели
    расширения ассортимента выносного материала  
       

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

7.6   Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, занятия, Воспитатели  
    прогулки)    
7.7   Подготовить речевой материал для работы с детьми по закреплению изученных лексических Учителя -  
    тем, по обогащению впечатлений детей новыми знаниями об окружающем логопеды  
       
  8. Работа с семьей    
8.1   Провести групповые собрания по выработке единых требований детского сада и семьи при Воспитатели  
    переходе на летний режим: выполнение общегигиенических требований, рациональный режим    
    дня, полноценное питание, распределение нагрузки в течение дня, выполнение единого    
    речевого режима.    
8.2   Провести индивидуальные консультации с родителями по вопросу закрепления правил Учителя -  
    звукопроизношения, активизации словарного запаса логопеды  
       
8.3   В родительский уголок поместить памятки: Воспитатели  
    ² Режим дня, сетка занятий;    
    ² Рекомендации по воспитанию детей летом;    
    ² Рекомендации по экологическому воспитанию, консультации по летней тематике    
8.4   Оформление: Воспитатели  
    ² «Уголка здоровья для родителей»    
    ² «Если врача нет рядом» - рекомендации по оказании первой помощи ребенку при травме,    
    солнечном тепловом ударе, отравлении и т.д.    
8.5   Консультация для родителей: Воспитатели  
    ² «О летнем отдыхе ребёнка»;    
    ² «Ребёнок на даче»;    
    ² «Консультация о правилах дорожного движения»;    
    ² «Если ребёнка ужалила пчела»;    
    ² «Грибы»;    
    ² «Играйте вместе с детьми»;    
    ² «Учим ребёнка общаться»;    

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

² «Формирование культуры трапезы»;

² «Ребёнок и книга. Творчество С.Я.Маршака»

² «Как правильно наказывать ребёнка?»

² «Роль этикета в воспитании детей»

² «Воспитание сказкой»

² «Ребёнок у экрана»

² «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребёнка»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: