6.1 Смотр участков по подготовке к летне-оздоровительному периоду
Заведующий,
Завхоз
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
старший воспит-ль | |||
6.2 | Утренний прием детей (гимнастика на воздухе, прогулки) | ||
старший | |||
воспитатель | |||
6.3 | Проверка наличия и сохранности выносного материала | Старший | |
воспитатель | |||
6.4 | Выполнение инструкций | ||
старший | |||
воспитатель | |||
6.5 | Организация питания | Ст.м/сестра | |
6.6 | Проведение физкультурных игр и развлечений | Старший | |
воспитатель | |||
6.7 | Подборка консультативных материалов, оформление выставок и пр. для родителей в группах | Старший | |
воспитатель | |||
7. Воспитательно - образовательная работа с детьми ( См. приложение № 2, 3) | |||
7.1 | Календарное планирование согласно рекомендациям «Особенности планирования | воспитатели | |
воспитательно - образовательной работы в летний период» | |||
7.2 | НОД 1 раз в день (музыкальное, физкультурное, согласно графику на ЛОП) | Муз. руководитель, | |
воспитатели | |||
Инструктор по | |||
физической | |||
культуре | |||
7.3 | Музыкальные или физкультурные развлечения 1 раз в неделю согласно планам работы | Муз. руководитель, | |
инструктор по | |||
физической | |||
культуре, | |||
воспитатели | |||
7.4 | Экологическое воспитание детей: | Воспитатели | |
² Беседы, прогулки, экскурсии в ближайшее природное окружение, наблюдения. | |||
² Эксперименты с живой и неживой природой, труд в природе (цветник, огород) | |||
7.5 | Создание условий для повышения двигательной активности детей в течение дня за счет | Воспитатели | |
расширения ассортимента выносного материала | |||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
|
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
7.6 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, занятия, | Воспитатели | ||
прогулки) | ||||
7.7 | Подготовить речевой материал для работы с детьми по закреплению изученных лексических | Учителя - | ||
тем, по обогащению впечатлений детей новыми знаниями об окружающем | логопеды | |||
8. Работа с семьей | ||||
8.1 | Провести групповые собрания по выработке единых требований детского сада и семьи при | Воспитатели | ||
переходе на летний режим: выполнение общегигиенических требований, рациональный режим | ||||
дня, полноценное питание, распределение нагрузки в течение дня, выполнение единого | ||||
речевого режима. | ||||
8.2 | Провести индивидуальные консультации с родителями по вопросу закрепления правил | Учителя - | ||
звукопроизношения, активизации словарного запаса | логопеды | |||
8.3 | В родительский уголок поместить памятки: | Воспитатели | ||
² Режим дня, сетка занятий; | ||||
² Рекомендации по воспитанию детей летом; | ||||
² Рекомендации по экологическому воспитанию, консультации по летней тематике | ||||
8.4 | Оформление: | Воспитатели | ||
² «Уголка здоровья для родителей» | ||||
² «Если врача нет рядом» - рекомендации по оказании первой помощи ребенку при травме, | ||||
солнечном тепловом ударе, отравлении и т.д. | ||||
8.5 | Консультация для родителей: | Воспитатели | ||
² «О летнем отдыхе ребёнка»; | ||||
² «Ребёнок на даче»; | ||||
² «Консультация о правилах дорожного движения»; | ||||
² «Если ребёнка ужалила пчела»; | ||||
² «Грибы»; | ||||
² «Играйте вместе с детьми»; | ||||
² «Учим ребёнка общаться»; |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
² «Формирование культуры трапезы»;
² «Ребёнок и книга. Творчество С.Я.Маршака»
² «Как правильно наказывать ребёнка?»
² «Роль этикета в воспитании детей»
² «Воспитание сказкой»
² «Ребёнок у экрана»
² «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребёнка»