Поражение аномалиями едино для всех типов(см. пункт Защита от аномалий)




4.5.4. Отыгрыш поражения:

1-я граната-стоим и ждём положенное время(можно говорить,но не двигаться,не стрелять)

Дружественный игрок может вдвое уменьшить время,для этого нужно подойти к обездвиженному экзоскелету и имитировать перезагрузку системы на спинном модуле.

Поражение шаром игнорируется до получения критического числа,далее-смерть.

Поражение ларпом игнорируется до получения критического числа,далее-смерть.

Смерть-игрок встаёт на одно колено,опустив руки и голову.

 


 

Правила по мутантам

Внимание!

Монстры оглушаются только пиротехникой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)

Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не менее 1,5 на 1,5 метра.

Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

Рекомендации игрокам:

● Любой монстр это игротех, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами;

● Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить;

● Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не наносить колющие удары (правила ножевого боя);

● Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны;

● Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями: «Монстры! Я ранен!».

5.1. Кровосос

5.1.1 Общее описание:

Представитель наиболее живучих монстров. Матёрые сталкеры описывают кровососа как высокого сутулого гуманоида с мощными когтями и со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо и питается. Впиваясь ими в живую жертву, оно парализует свою добычу и высасывает из неё кровь. После такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка.

Быстр, ловок и очень силён. Многие сталкеры советуют просто убежать от данного монстра, так как к перечисленным способностям добавляется ещё и неестественно высокая скорость регенерации. Игнорирует попадание шаров.

Поведение

Перемещается на двух конечностях.

Договориться с ним не получится. Данный монстр мыслит только своим желудком и всегда хочет «жрать». Часто идёт напролом, следуя зову своего голода, но может и затаиться в укромном местечке рядом с тропой сталкеров. Могут сбиваться в пары для совместной охоты.

Издаёт хрипящие и булькающие звуки, а также леденящий душу рёв.

Внимание! Наносит удары широко и размашисто. Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части тела игрока - убивает.

Уничтожение

● Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.

● Дробовик может лишь ненадолго замедлить или отогнать мутанта (на 2-5 сек на усмотрение игротеха);

● При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 5 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м кровосос погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).

5.2. Снорк

5.2.1. Описание:

Снорк — это одна из загадок Зоны.. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки.

В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Есть версия, что снорки специально носят противогазы, для чего они это делают, неизвестно. Предположительно они таким образом скрывают своё обезображенное лицо.

Отличительная внешняя черта снорка – это его спина. Из-под разорванной одежды выглядывают голые бело-жёлтые позвонки, а из-за отсутствия кожного покрова отлично видны алые мышцы.

5.2.2. Поведение:

Снорки ведут совершенно животный образ жизни. Чаще всего они передвигаются на 4-х конечностях, разглядывая и нюхая землю, но при ходьбе нагибаются и могут присаживаться на корточки. Из-за разрушения хрящевого материала, существо перемещается сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. В моменты ярости или уверенности, что поймают жертву, способны к кратковременным рывкам бега подобного человеческому, после которых временно передвигаются без спешки.Издают звуки, напоминающие звериный рык.

Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. При этом уничтожить снорка довольно тяжело. Единственное слабое место для большинства оружия – это спина.

Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры которых практически не ограничены, но чаще вне логова можно встретить стаю до 3-х особей. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Охотятся осторожно и расчетливо, подстерегая сталкеров в самых разных местах.

Любят гонять артефакты, консервы и другие небольшие предметы, так что, если снорк не голодный, но настроен агрессивно, его можно отвлечь, кинув что-то округлое.

5.2.3. Уничтожение:

- При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м снорк погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).

- Остальным оружием (дробовик\автомат\пистолет) только в спину. Достаточно 3 попадания.

- Нож - убивается двумя (не подряд!) порезами в туловище.

Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: