1 из 3
Данные костюмы хоть и не обеспечивают хорошую подвижность и комфортность, но зато обеспечивают защиту в аномальных полях, и найти их может любой внимательный или предприимчивый сталкер.
Преимущества:
- Средняя защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
- Можно найти/купить на просторах зоны.
ТБК (тяжелый бронекостюм)
Тяжелый бронекостюм это сочетание бронезащиты и аномальной защиты от костюма ЗАРЯ. Основные требования:
1 из 2
● Шлем;
● Защита дыхания/защитная маска;
● Плитник;
● Защита суставов(наплечники, налокотники, наколенники).
Преимущества
1. Игнорирование 1-го попадания(см. пункт поражение ТБК);
2. Слабая защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
3. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;
4. Дополнительные ресурсы на старте.
Поражение ТБК:
Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Следующие попадания засчитываются по общим правилам (см. пункт ранения).
Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – тяжелое ранение. Четвертое – смертельно, если не была использована армейская или научная аптечка.
Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.
ЭКЗОСКЕЛЕТ
Костюмы типа экзоскелет разделены на 3 категории(поколения),в зависимости от антуража.
4.5.1. 1-е поколение:
● скобы на руках и ногах одинарные(не обхватывают конечность с двух сторон),могут быть изготовлены из мягких материалов(резина,поролон и тд.);
● соединение скоб на руках допустимо гофрой 16мм;
● соединение скоб на ногах допустимо гофрой 32мм;
● жилет может быть использован армейский(из магазина,алика...)и покрашен в цвет группировки;
● спинной модуль должен повторять формы прототипа и может соединяться с ногами напрямую гофрой;
● шлем обязателен;
● маска,-допустим страйкбольный намордник(с заклееной сеткой);
● имитация пластин ТБК допустима мягкая (нашитые поролон,резина на комбинезон);
● общая копийность,ну метров с 20 можно понять,что это не просто Булат к примеру;
● примером может послужить экза от "Тера геймз"(обзор Поэта).
2-е поколение:
● скобы на руках и ногах одинарные,могут быть изготовлены только из твёрдых материалов(дерево,металл,пластик,стеклоткать и тд);
● соединение скоб на руках допустимо гофрой 32мм,или шлангами схожего диаметра;
● соединение скоб на ногах допустимо только жёсткое(как в игре тяги,шатуны),но по упрощённому варианту с одним сочлинением;
● жилет должен походить на прототип формой и цветом;
● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу(в игре под модулем расположена,от неё идут шланги к ногам);
● шлем обязателен;
● маска должна закрывать всё лицо;
● имитация пластин ТБК из жёстких материалов;
● общая копийность 60%;
● примером будет костюм от Дрэда,(канал Крафт снейшен).
3-е поколение:
● скобы двойные;
● только жёсткие материалы,только хадкор(допустимо ЧУТЬ уменьшить толщину внутренних скоб);
● соединение рук,-шланги,гофра 32;
● соединение ног,-шатуны,минимум 2 подвижных соединения(в районе колена)деталь от щиколотки к подошве не обязательна,но принесёт доп. очки в карму));
● жилет повторяет прототип рисунком бронеплит и направленим молли лент(можно сделать скидку на материалы);
● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу,гидро цилиндры на плечи,наличие тонких шлангов/проводов,соединяющих некоторые детали;
● шлем;
● маска на всё лицо+повторяет основные формы прототипа(фильтры,круглые глазницы);
● имитация пластин ТБК из жёстких материалов+имитация лент их; поддержки
● копийность 80+%;
● пример внешнего вида возможно будет чуть позже.
4.5.2. Допуск:
Все желающие погонять в экзоскелете должны проходить индивидуальное собеседование с богатым портфолио со всех ракурсов,решение о допуске и присвоение поколения оставляется за организаторами.После подтверждения игрок обязан выложить в общую регу 2 фото себя в костюме с указанием присвоенного поколения.
4.5.3. Правила поражения:
ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ должны иметь в спинном модуле металлическую мишень не менее 90/90 мм и начинку от НИИ Агропром,(или аналоги)с возможностью настраиваться на определённое кол-во попаданий.
Настройка производится организатором,опечатывается и маркируется цифрой поколения на мишени.
Участие в боевых действиях с повреждённой пломбой запрещено(сказали,что повредил-иди к оргам за обновкой).
Поражение 1-го поколения:
● 2 шара в мишень;
● гранаты 1-я оглушает на 60сек(радиус 3м), вторая убивает;
● ларп- 3 удара в грудь,или 2 в спину.
Поражение 2-го поколения:
● 3 шара в мишень;
● гранаты так же,как 1-е;
● ларп-3 удара в спину;
● сам оператор экзы может не пользоваться ларпом,убивает акцентированным ударом руки,согласно правилам по ларпу.НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на монстру.
Поражение 3-го поколения:
● 4 шара в мишень
● гранаты 1-я оглушает на 30сек(радиус3м),второя убивает
● ларп 4 удара в спину
● сам оператор экзы убивает акцентированным ударом руки по правилам ларпа.Монстра убивается рукой по правилам убийства монстры ларпом.
Монстра поражает экзу по правилам ларпа данного поколения,кроме зомби,те по правилам шара.