Комбинезон ученых/ОЗК/Л-1




1 из 3

Данные костюмы хоть и не обеспечивают хорошую подвижность и комфортность, но зато обеспечивают защиту в аномальных полях, и найти их может любой внимательный или предприимчивый сталкер.

Преимущества:

  1. Средняя защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
  2. Можно найти/купить на просторах зоны.

ТБК (тяжелый бронекостюм)

Тяжелый бронекостюм это сочетание бронезащиты и аномальной защиты от костюма ЗАРЯ. Основные требования:

1 из 2

● Шлем;

● Защита дыхания/защитная маска;

● Плитник;

● Защита суставов(наплечники, налокотники, наколенники).

Преимущества

1. Игнорирование 1-го попадания(см. пункт поражение ТБК);

2. Слабая защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);

3. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;

4. Дополнительные ресурсы на старте.

Поражение ТБК:

Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Следующие попадания засчитываются по общим правилам (см. пункт ранения).

Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – тяжелое ранение. Четвертое – смертельно, если не была использована армейская или научная аптечка.

Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.

ЭКЗОСКЕЛЕТ

Костюмы типа экзоскелет разделены на 3 категории(поколения),в зависимости от антуража.

4.5.1. 1-е поколение:

● скобы на руках и ногах одинарные(не обхватывают конечность с двух сторон),могут быть изготовлены из мягких материалов(резина,поролон и тд.);

● соединение скоб на руках допустимо гофрой 16мм;

● соединение скоб на ногах допустимо гофрой 32мм;

● жилет может быть использован армейский(из магазина,алика...)и покрашен в цвет группировки;

● спинной модуль должен повторять формы прототипа и может соединяться с ногами напрямую гофрой;

● шлем обязателен;

● маска,-допустим страйкбольный намордник(с заклееной сеткой);

● имитация пластин ТБК допустима мягкая (нашитые поролон,резина на комбинезон);

● общая копийность,ну метров с 20 можно понять,что это не просто Булат к примеру;

● примером может послужить экза от "Тера геймз"(обзор Поэта).

2-е поколение:

● скобы на руках и ногах одинарные,могут быть изготовлены только из твёрдых материалов(дерево,металл,пластик,стеклоткать и тд);

● соединение скоб на руках допустимо гофрой 32мм,или шлангами схожего диаметра;

● соединение скоб на ногах допустимо только жёсткое(как в игре тяги,шатуны),но по упрощённому варианту с одним сочлинением;

● жилет должен походить на прототип формой и цветом;

● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу(в игре под модулем расположена,от неё идут шланги к ногам);

● шлем обязателен;

● маска должна закрывать всё лицо;

● имитация пластин ТБК из жёстких материалов;

● общая копийность 60%;

● примером будет костюм от Дрэда,(канал Крафт снейшен).

3-е поколение:

● скобы двойные;

● только жёсткие материалы,только хадкор(допустимо ЧУТЬ уменьшить толщину внутренних скоб);

● соединение рук,-шланги,гофра 32;

● соединение ног,-шатуны,минимум 2 подвижных соединения(в районе колена)деталь от щиколотки к подошве не обязательна,но принесёт доп. очки в карму));

● жилет повторяет прототип рисунком бронеплит и направленим молли лент(можно сделать скидку на материалы);

● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу,гидро цилиндры на плечи,наличие тонких шлангов/проводов,соединяющих некоторые детали;

● шлем;

● маска на всё лицо+повторяет основные формы прототипа(фильтры,круглые глазницы);

● имитация пластин ТБК из жёстких материалов+имитация лент их; поддержки

● копийность 80+%;

● пример внешнего вида возможно будет чуть позже.

4.5.2. Допуск:

Все желающие погонять в экзоскелете должны проходить индивидуальное собеседование с богатым портфолио со всех ракурсов,решение о допуске и присвоение поколения оставляется за организаторами.После подтверждения игрок обязан выложить в общую регу 2 фото себя в костюме с указанием присвоенного поколения.

4.5.3. Правила поражения:

ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ должны иметь в спинном модуле металлическую мишень не менее 90/90 мм и начинку от НИИ Агропром,(или аналоги)с возможностью настраиваться на определённое кол-во попаданий.

Настройка производится организатором,опечатывается и маркируется цифрой поколения на мишени.

Участие в боевых действиях с повреждённой пломбой запрещено(сказали,что повредил-иди к оргам за обновкой).

Поражение 1-го поколения:

● 2 шара в мишень;

● гранаты 1-я оглушает на 60сек(радиус 3м), вторая убивает;

● ларп- 3 удара в грудь,или 2 в спину.

Поражение 2-го поколения:

● 3 шара в мишень;

● гранаты так же,как 1-е;

● ларп-3 удара в спину;

● сам оператор экзы может не пользоваться ларпом,убивает акцентированным ударом руки,согласно правилам по ларпу.НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на монстру.

Поражение 3-го поколения:

● 4 шара в мишень

● гранаты 1-я оглушает на 30сек(радиус3м),второя убивает

● ларп 4 удара в спину

● сам оператор экзы убивает акцентированным ударом руки по правилам ларпа.Монстра убивается рукой по правилам убийства монстры ларпом.

Монстра поражает экзу по правилам ларпа данного поколения,кроме зомби,те по правилам шара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: