Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения. После ответа на 5 вопросов игрок считается тяжело раненным.




2.7.1. Оглушение:

  1. Оглушение с помощью предмета производится путем ИМИТАЦИИ оглушающего удара холодным оружием (например ИМИТАЦИЯ удара торцом ножа в область затылка).
  2. В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
  3. При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
  4. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
  5. Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти.
  6. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается, так как ее сфера состоит из металла, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания, созданных на базе костюма «Сева». Также костюмы с шлемами.

2.8.1. Кулуарное убийство:

  1. Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.
  2. Игрок, убитый таким способом должен, упасть на месте своей смерти, занять удобную позицию и подождать 5 минут, после чего не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких-либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, далее обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, отправиться в мертвяк.

2.9.1. Игровая Смерть:

  1. При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
  2. После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен открыть КПК нажать кнопку «самоубийство» и отправиться в мертвяк. Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен.

Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

2.9.2. Игровая Смерть наступает:

  1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному);
  2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела раненного приводит к смерти, если тот не успел перевязаться или использовать аптечку (см. пункт ранения);
  3. Поражение пиротехникой на расстоянии 1 метра – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут сбрасывается по правилам обыска;
  4. Смерть от аномалий и радиации. Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает;
  5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк).

Сбрасывание лута после смерти

Если вас не обыскали, то лут сдается на мертвяке игротеху или кладется в специальную для этого коробку. За исключением неотчуждаемых, личных и предметов, необходимых, для выполнения квестов (смотрите внимательнее на описание предметов).


Ранения и медицина

Ранения

3.1.1. Игрок считается легко-раненым:

● При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание);

● Ножом в любую часть тела;

● Попадании в аномалию (см. пункт аномалии).

Второе попадание любым способом приводит к смерти (см. пункт смерть), если не был использован бинт.

Если бинт был использован, то попадание шара или касание ножом приводит к тяжелому ранению.

3.1.2. Игрок считается тяжело-раненым:

● При повторном попадании шара, после использования бинта;

● При взрыве гранаты в радиусе 3 метров или при попадании поражающего элемента;

● При попадании в аномалию (см. пункт аномалии).

При любом ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться в соответствии с полученным ранением (см. пункт виды ранений). Пока он не перевяжется не может лутать.

Поражения аномалией и поражения шаром/гранатой не складываются и считаются как отдельные ранения (см. ситуация 6 внизу статьи)

3.1.3. Виды ранений:

Легкое ранение - легкое повреждение тканей/кровотечение, приводящее к смерти через 10 минут, без лечения. Лечится бинтом. Причины получения легких ранений: попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий). Отыгрыш при ранении — упасть/пригнуться имитируя боль, оказать самому себе помощь, если есть чем, если нет — звать на помощь. Можно передвигаться ползком, либо прихрамывая, опираясь на товарища.

Тяжелое ранение - критическое или повторное легкое повреждение, приводящие к смерти, без лечения в течении 3 минут. Вылечить может только другой человек аптечкой или медик. Причины получения тяжелых ранений: повторное, после наложения бинта, попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий), взрыв гранаты в радиусе 3 м или попадание поражающего элемента. Отыгрыш при тяжелом ранении упасть имитируя сильную боль — звать на помощь. Передвигаться нельзя, можно только переносить раненного.

Химический ожог дыхательных путей(ХОДП) - повреждение, полученное вследствие взаимодействия с аномалией "Газировка" без защиты органов дыхания. Лечится учеными/медиком и научной аптечкой. Отыгрыш — имитация жуткого кашля до излечения (без фанатизма), смерть через час.

Критический уровень радиации(КУР) - повреждение полученное, вследствие направленной радиации (подбор карточки/предмета с карточкой "Критический уровень радиации"). Смерть в течении 30 минут. Лечат ученые/медик и научная аптечка. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега.

Радиационное заражение - воздействие радиации на организм, например при прохождении через радиоактивные поля без защиты, убивает через определенное время в зависимости от полученной дозы. Смерть наступает когда ваш уровень здоровья в КПК опускается до 0. Можно снизить уровень заражения антирадом, армейской и научной аптечкой и восстановить здоровье любым видом аптечек, у ученых или у медика. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега.

Повреждение конечности - сильное повреждение конечности миной, смерть в течении 3 минут, не лечится самостоятельно, но для продления время жизни надо наложить бинт, либо обратиться к медику. Накладывается эффект отсутствия ноги(т.е нельзя наступать на ногу). Чтобы восстановить, нужно полечиться у ученых или медиком. Отыгрыш — как при тяжелом ранении.

Химическое повреждение конечности(ХПК) - воздействие аномалии "Студень". Вызывает жуткую боль. Накладывается эффект хромоты или онемения - в случае если "студень" задели рукой. Лечится у ученых.

Онемение конечности - повреждение вызванное неизвестным аномальным воздействием на конечность (карточка действия). Невозможно использовать поврежденную конечность. Лечится у ученых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: