- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического
количества отделений в контейнере (не более 3). Отделения должны быть четко обозначены, перегородки и артефакты не должны соприкасаться.
- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).
- Количество переносимых контейнеров не ограничено.
- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.
- Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.
1.2.12. Игровые Базы/локации:
База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.
Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.
Строительство базы должно быть завершено за час до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.
Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.
Для оборудования кухни с использованием газового оборудования необходимо уведомить об этом организаторов минимум за 2 дня до игры.
Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:
Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа. Исключение элементы базы помеченные крупной табличкой — «Неразрушаемо».
Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления:
Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать. Взорвать дверь может только Взрывотехник/сапер, используя специальную взрывчатку (см. пункт Взрывотехник\Сапер). После чего защищающиеся или игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя до окончания штурма или в течении часа. Сработавшее взрывное устройство и его элементы забирает мастер локации или любой игротех.
Разрушение возведенных сооружений при отсутствии или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.
Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий (кроме тех, что помечены табличкой «Неразрушаемо»).
Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.
Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели тоже можно стрелять, но с расстояния минимум 2 метра, не просовывая дульную часть ствола в щель.
Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».
Стрельба «по-сомалийски» запрещена.
Пожизневая зона
Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках на территории игровой зоны очки тоже снимать нельзя! Запрещено проникать в палатки других игроков с целью обыска. Так же запрещено хранить игровые предметы в личных палатках.
Минное поле
Является площадкой с имитацией мин. Имитациями могут быть:
● страйкбольные мины;
● растяжки со страйкбольными гранатами(одиноко поставленная растяжка минным полем не считается);
● растяжки с пугачами(петарды 1-4 корсаров). Их использование оговаривается отдельно с организаторами;
● растяжки с запалами.
Ставится организаторами или силами самих игроков. Во втором случае игроки уточняют у организаторов место и цели постановки минного поля, чтобы оно не поломало квесты.
Поражение минным полем засчитывается при срабатывании мины/растяжки в непосредственной близости от игрока. В этом случае Игрок получает эффект оглушения (теряет сознание на 3-5 минут) + повреждение конечности (одной ноги)(см. пункт ранения).
Бар
Локация «БАР» нейтральная, пользоваться каким-либо оружием запрещено! Нельзя бросать внутрь здания пиротехнические изделия и стрелять внутрь, внутри или изнутри