Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.




Контролер

5.3.1. Описание:

Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что вас бьет Пси-излучение) в том числе и монстров, кроме излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.

5.3.2. Поведение:

Обитает в тесных, темных помещениях (подземелья, длинные коридоры заброшенных зданий). Иногда может выбираться на охоту в ближайшую с логовом местность. При охоте передвигается скрытно, но в полный рост, держится в тени и при наличии свиты пускает ее впереди себя на 10-15 метров.

В зависимости от опытности может контролировать от 1 до 5 мунтантов/сталкеров. При этом, если целей оказывается больше (большая группа сталкеров), то предпочитает не атаковать, однако, если это случилось, то «лишние» сталкеры идут на корм.

При взятии под контроль необходим визуальный контакт с целью, при этом контролер может позвать сталкера фразой «посмотри на меня, сталкер!», если сталкер находится близко к контролеру и не видит его, и тот не вправе отказаться от этого предложения.

Говорят, что бывали случаи, когда контролеры отпускали своих жертв. Однако,если жертва долгое время была под контролем(более часа), то такой сталкер превращался в овоща.

Уничтожение

● Уничтожается одним ударом ножа в грудь, живот или спину;

● Двумя попаданиями шара в грудь, живот или спину. Очередь считается одним попаданием;

● Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

5.3.4. Уточнения по отыгрышу:

● Контролер бьет «Пси-излучением» на ПДА будет инициироваться как «Атака контролера». При этом, если вы слышите данный сигнал на ПДА — то значит, что контролер вас видит и находится близко. Отыгрыш — упасть на колени, схватиться за голову, ждать когда подойдет контроллер подойдет и скажет что делать дальше;

● Контролер может убить «Пси-ударом», отыгрыш такой-же как описано выше, только в этом случае контролер скажет вам, что вы убиты;

● Сталкеры, попавшие в свиту контролера отыгрывают зомби.

Зомби

5.4.1. Описание:

Зомби — это бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей.Функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — обрывки воспоминаний, инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия пси-излучения или физического разложения.

1 из 2

Поведение

Нейтральны, пока не хотят есть, а их голод почти постоянный. Когда пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны, пока «свежие» и сохранили оружие и патроны к нему. Постепенно они деградируют.Обычно зомби бесцельно ходят по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут отрывки фраз. Могут что-то просить или говорить (например, просить спасти их, вывести из Зоны). При обнаружении добычи, зомби начинает неторопливо двигаться в её направлении, игнорируя любые опасности на пути. Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно (они падают от повреждений, через некоторое время встают и пытаются напасть, идя за обидчиком).

Раненый зомби из автомата или пистолета после падения вяло шевелится и пытается встать. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы). Зомби едят всё без разбору.

Зомби нельзя приручить, но можно заманить в ловушку едой.

5.4.3. Уничтожение:

1.Убивается одной единицей пиротехники.

2.Из оружия - учитываются попадания только в туловище и только когда мутант стоит полностью на ногах! После попадания мутант оглушается и падает на землю или встаёт на колени, а затем снова поднимается на ноги спустя 10 секунд. Зомби можно окончательно упокоить, проведя ножом по туловищу, горлу, пока тот пытается встать. Без оглушения поражение ножом монстром игнорируется.

3.Из дробовика зомби можно убить с 3-х выстрелов в туловище, дожидаясь после каждого выстрела, когда монстр будет стоять полностью на ногах. После его падения либо можно успеть подбежать и проведя ножом по участку спины, либо дождаться, когда он вновь поднимется на ноги и выстрелить снова.

5.4.4. Уточнения по отыгрышу:

● Зомби могут передвигаться только в полный рост, различные укрытия специально не используют;

● Не могут перезаряжать оружие во время отыгрыша;

● Стрельбу ведут только от бедра, не прицельно, не на опережение, и не ведут цель на «мушке» оружия!

● Зомби не стреляют по сталкерам в состоянии «оглушение», а также в момент вставания на ноги.

ИЗЛОМ

5.5.1. Описание:

Наиболее опасный, но трусливый представитель монстров Зоны. Причина их опасности кроется в том, что отличить Излома от простого человека достаточно проблематично.У Излома одна из конечностей имеет уродливый и неестественный вид: из-за мутации она видоизменилась, удлинившись и обретя невероятную силу удара.

Поведение

Изломы довольно хитры, скрывают свою руку, стараются избегать опасных встреч и чаще всего нападают от голода на одиночек или небольшие группы, прикинувшись таким же человеком, как и вы. Изломы быстро приспосабливаются к условиям окружающего их мира и способны к маскировке, чтобы затеряться среди сталкеров.

Питаются различными небольшими животными: крысами, псевдоплотями, собаками, тушканами и всей человеческой едой. Впрочем, не брезгует и самими людьми. Одномоментно Излом может отправить на тот свет до 7 человек, при удачном расположении жертв. Однако, если ему это не удалось, и его раскрыли, он становится труслив и всеми правдами (Излом не умеет врать!) избежать гибели.

По правде, данный вид мутантов чаще всего на сытый желудок не слишком агрессивен, если его не разозлить. Приручить его не получится, но можно договориться. Разум Излома все-таки ближе к разуму человека, нежели к порождению Зоны. Может, если вы к нему отнесётесь по-доброму и покормите, то мутант может отплатить вам полезной информацией, хабаром или даже показать заветную полянку с артефактами. Если же вы чем-то обидели Излома, то это довольно злопамятное существо может либо завести вас под предлогом «пойдём, чё покажу» в аномалию, либо дождаться, когда вы потеряете бдительность, и попытаться убить.

Да, Излом не может лгать, но при этом он может отвечать на вопросы уклончиво или чего-то недоговаривать.

Уничтожение

-Один шар\граната\дробовик\выстрел из подствольного гранатомёта\нож куда угодно


 

Черный сталкер

5.6.1. Описание:

Одна из легенд Зоны – сталкер в черном плаще. Передвигается по Зоне в открытую, с неизвестными целями и задачами. Те, кто по неосторожности пытался стрелять по нему, вскоре умирали по неизвестной причине. Многие считают его аномалией, кто-то мутантом. Но имеются некоторые данный, от немногочисленных сталкеров, которые, как они утверждают выжили после встречи с ним, что Черный сталкер никогда не атакует первым и с ним можно войти в контакт.

 


Приложение 1

 

Голодный движок

Голодный движок означает, что игра строится на выживании в суровом мире зоны, где патроны, медикаменты и еда(далее — лут) очень ценятся и найти их — большая удача. Лут можно будет найти в тайниках, купить у торговцев, получить в качестве награды за задание, а так же обыскав другого игрока.

Основные положения

● Каждому игроку или группировке будет выдано определенное стартовое количество лута, за исключением еды. Сразу сообщаем,что это немного — остальное придется добывать;

● Привезенная на игру еда, пиротехника может быть изъята другими игроками, если вы не пометили ее на регистрации. Это может быть как ваше желание (если вы захотели поиграть по хардкору), либо вы могли просто забыть сказать об этом на регистрации. Во втором случае — просьба не возмущаться, когда у вас заберут вашу консерву;

● Новички (впервые приехавшие на наш проект в антураже сталкера-новичка) обязаны сдать автоматическое оружие при регистрации для последующего выкупа его у бармена;

● Все оружие, кроме ножа маркируется специальной лентой ремкомплекта, обозначающей исправность оружия. Ленты можно найти, купить/продать, сорвать с оружия убитого/пленного сталкера. Сорванные с оружий ленты можно обменивать на целые ленты у техника в соотношении 2 к 1. Если ленты на оружии нет, то такое оружие нельзя использовать.

Ограничение по оружию

  1. Все тяжелое оружие (Гранатометы, минометы, танки, крупнокалиберные пулеметы и т.д.) будет выкупаться у бармена или находится по квестам;
  2. Тяжелое оружие может иметь ТОЛЬКО группировка. Использование тяжелого оружия одиночками, бандитами оговаривается с орггруппой.

 


 

Приложение 2

Специальности

На проекте существуют ряд специальностей, которые могут получить игроки, выполнив некоторые условия игромастеров по сюжету и антуражу и прописав наличие специальности в квенте.

Каждая специальность имеет закрытые правила отыгрыша, знание которых надо дополнительно сдать при собеседовании.

Данными специальностями могут обладать играющие игромастера и игротехи.

 

Техник-оружейник

Имеет отметку в паспорте игрока, подтверждающую наличие специальности. Кол-во игроков данной специальности на игре ограничено. Возможность ее получения уточняйте у мастера по сюжету.

Условия получения.

Требования по квенте:

· Техническое образование персонажа, + связь с оружейным делом;

· Возраст персонажа от 30 лет;

Требования по антуражу:

Наличие полевого ремонтного набора, содержащего: сумку с различными инструментами (отвертки, пассатижи и т.п.); ветошь; масленку\емкость для оружейного масла (можно без масла); железную пластину.

Сфера деятельности.

· Ремонт легкого автоматического оружия и пистолетов;

· Прием порванных лент-ремкомплектов взамен на скидку или полный ремонт (как договоритесь);

· Создание механизмов (по квесту);

· Ремонт гермодверей.

Отыгрышь.

При отыгрыше ремонта оружия техник раскладывает свой ремонтный набор и ИМИТИРУЕТ манипуляции с ремонтируемым оружием: прочистка ветошью, осмотр, вынимание магазина, имитация точения детали (отверткой\напильником по железной пластине).

При создании механизма техник собирает необходимые детали и следует инструкциям на деталях. Если инструкции отсутствуют, то нужно уточнить в игровой форме у мастера по сюжету или бармена.

 

Медик

Имеет отметку в паспорте игрока, подтверждающую наличие специальности. Кол-во игроков данной специальности на игре ограничено. Возможность ее получения уточняйте у мастера по сюжету.

Условия получения.

Требования по квенте:

· Медицинское образование персонажа;

· Реальные знания в области первой помощи;

· Возраст персонажа от 25 лет.

Требования по антуражу:

Наличие аптечного подсумка с красным крестом, включающим в себя: жгут; шприц 5-10 мл; аскорбинки; набор для капельницы; бинты.

Нашивка\патч с красным крестом на левой руке или рюкзаке.

Сфера деятельности.

· Лечение всех типов ранений;

· Прием использованных элементов медицины;

· Усыпление мутантов;

· Создание медицинских препаратов (по квесту).

Отыгрышь.

«Закрытая часть правил»

 

 

Сапер

Имеет отметку в паспорте игрока, подтверждающую наличие специальности. Кол-во игроков данной специальности на игре ограничено. Возможность ее получения уточняйте у мастера по сюжету.

Условия получения.

Требования по квенте:

· Техническое образование персонажа;

· Служба в армии (персонажа);

· Знание ТТХ основных типов ВВ;

· Возраст персонажа от 25 лет.

Требования по антуражу:

Наличие набора сапера, содержащего: кусачки; моток проволоки; обрывки проводов.

Сфера деятельности.

· Подрыв стен из нетканки (без знака «не разрушаемо»);

· Подрыв дверей и гермозатворов баз;

· Подрыв объектов помеченного специальным знаком (см. основные правила);

· Создание специальных предметов (по кветсу);

· Проход через квестовые минные поля.

Отыгрышь.

«Закрытая часть правил»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: