Обязанности должностных лиц.




Начальника (заместителя) пункта временного размещения

Начальник ПВР и его заместитель назначаются распоряжением главы администрации муниципального района, городского округа, городского и сельского поселения.

Начальник и его заместитель подчиняется председателю КЧС.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- Изучить и знать обязанности должностных лиц ПВР;

- Укомплектовать личным составом штат ПВР, распределить обязанности среди членов ПВР, организовать изучение функциональных обязанностей, документов ПВР;

- Заниматься планированием и подготовкой к осуществлению мероприятий по организованному приёму и размещению эваконаселения;

- Заниматься разработкой всей необходимой документации;

- Заблаговременно осматривать помещение под ПВР и подготавливать инвентарь;

- Знать численность эваконаселения по категориям и своевременно корректировать его;

- Проводить обучение администрации ПВР;

- Практически отрабатывать вопросы оповещения, сбора и функционирование администрации;

- Участвовать в проводимых органами управления по делам ГО и ЧС учениях, тренировках;

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

- Развернуть ПВР;

- Проверить готовность к приёму и размещению населения;

- Организовать учёт прибывающего населения;

- Руководить работой всех служб ПВР;

- Своевременно докладывать о ходе приёма и размещения населения в эвакокомиссию;

- Поддерживать строгий порядок поведения эваконаселения на ПВР, привлекая для этого ответственных за охрану общественного порядка;

- Рассматривать заявления граждан по вопросам размещения и жизнедеятельности и принимать по ним решения;

- По окончании работы ПВР представить краткий отчёт в эвакокомиссию.

Обязанности коменданта ПВР

Комендант назначается руководителем объекта, на который возложено развёртывание ПВР и подчиняется начальнику ПВР и его заместителю.

Комендант пункта временного размещения эваконаселения отвечает:

- за своевременную подготовку помещения к работе, оборудование рабочих мест, помещений для размещения эваконаселения, комнаты матери и ребёнка и других помещений;

- за укомплектованностью мебелью, инвентарём, имуществом, необходимым для работы ПВР;

- за чистоту и порядок во всём здании ПВР и прилегающей территории.

Он обязан:

- прибыть на ПВР, получить указания от начальника ПВР на подготовку здания к работе;

- оборудовать рабочие места мебелью, необходимым инвентарём;

- проверить состояние противопожарного оборудования здания;

- инструктировать посты охраны общественного порядка и контролировать их работу;

- следить за исправность освещения, отопления, водоснабжения и канализации, принимать меры по устранению выявленных неисправностей;

- следить за тем, чтобы входы, выходы из помещения ПВР не загромождались вещами, инвентарём и всегда были свободны;

- в случае подачи сигналов ГО обеспечить свободный организованный выход эваконаселения и персонала из помещения и укрытие их в ближайших укрытиях (убежищах);

- после окончания работы убрать оснащение, инвентарь и сдать помещение представителю руководства.

Обязанности начальника группы регистрации и учёта

Начальник группы регистрации и учёта эвакуируемых назначается приказом руководителя объекта, на который возложено развёртывание ПВР и подчиняется начальнику ПВР и его заместителю.

Начальник группы регистрации и учёта руководит работой регистраторов и учётчиков и отвечает за работу подчинённых и учётно-отчётную документацию (журналы, бланки и т.д.)

Он обязан:

- Прибыть на сборный эвакопункт и доложить начальнику ПВР;

- Получить задачу и ознакомиться с обстановкой;

- Проинструктировать учётчиков, регистраторов о порядке работы с эвакуируемыми и организовать их работу;

- Знать количество эвакуируемых, приписанных к данному ПВР;

- Информировать начальника ПВР о ходе регистрации эваконаселения;

- Своевременно готовить необходимые сведения по учёту и отчётности для представления в эвакокомиссию;

- При регистрации прибывающих на ПВР, требовать от них документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение водителя и др.).

Обязанности дежурного комнаты матери и ребёнка

Дежурный комнаты матери и ребёнка назначается приказом руководителя объекта, на который возложено развёртывание ПВР и подчиняется начальнику ПВР и его заместителю.

Он обязан:

- Прибыть на пункт временного размещения;

- Получить задачу от начальника ПВР по развёртыванию комнаты матери и ребёнка;

- Согласно распоряжению начальника отдела дошкольных учреждений, через заведующую детским садом (по согласованию) обеспечить необходимым имуществом, инвентарём комнату матери и ребёнка; напомнить заведующей детским садом о прибытии воспитателей на ПВР;

- Организовать работу комнаты матери и ребёнка в течение всего периода работы ПВР, следить за порядком в детской комнате;

- После окончания работы ПВР имущество и инвентарь комнаты убрать в закрываемое помещение и доложить начальнику ПВР.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: