Задание 2.4.. Матрица Эйзенхауэра




Любую задачу можно описать с помощью двух параметров: насколько дело важное и насколько оно срочное.

Вспомните, какие задачи вам предстоит решить в ближайший месяц (две недели). Распределите их по критериям «важности-срочности» в матрице Эйзенхауэра.

 
 
 


Задание 2.5. Мой еженедельник студента: сколько стоит время?

Вероятно, в силу занятости по основному месту работу, вы не можете ежедневно уделять время на учебные занятия. Но для того, чтобы качественно и своевременно выполнить все задания образовательной программы, необходимо выделять время на самообразование еженедельно. Заполните приведенную ниже таблицу своими основными еженедельными делами. Определите, какое место занимает самообразование в вашей жизни. Считаете ли вы его достаточным для достижения ваших целей?

 

Еженедельные действия, дела, задачи Время с точностью до минуты
Дорога до места работы 1 ч. 17 мин.
   
   
   

Задание 2.6. Роль студента.

В чем отличие социальной роли студента от других социальных ролей? Что является критериями отличия? __________________________________________________________

 

 

ТЕМА 3.

ТРЕНИНГ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

 

В результате выполнения заданий вы:

· потренируете умение презентовать себя;

· приобретете опыт самоанализа и самопрезентации.

 

Задание 1. Упражнение «Самопрезентация»

1. Инструктаж. Любое занятие в формате тренинга предполагает следование определенным правилам. Запишите эти правила:

_______________________________________________________________

● ______________________________________________________________

● _______________________________________________________________

● _______________________________________________________________

● _______________________________________________________________

 

Задачи выступающего:

o представить себя, как лицо, заинтересованное в данной теме (кто, в чем жизненный интерес темы, почему так…);

o кратко и содержательно донести информацию о себе, используя жизненный опыт, импровизацию;

o главная задача - заинтересовать аудиторию в своем выступлении;

o следовать принципу «начало, введение – кульминация – завершение»;

o яркость, эмоциональность;

o презентация себя через свои сильные стороны.

 

Задача участников в аудитории:

o фиксация особенностей вступления и выступающего по пятибалльной шкале с подсчетом итоговой суммы по каждому выступающему».

o обратная связь

 

Комментарии к бланку анализа самопрезентаций.

Данная самопрезентация – не репетиция. Это реальный шанс испытать себя; если настраивать себя на то, что сейчас можно позволить себе небрежность, а в нужный момент легко собраться, значит ничему не научиться; момент приобретения соответствующего опыта будет упущен.

После каждого выступления предусмотрено время для обратной связи. Желающие озвучивают свои оценки по параметрам, могут сообщить свои комментарии.

 

Самопрезентации и анализ.

0 баллов – отсутствие ответа на вопрос, уход от ответа, характеристики не выражены

1 балл – ответ на вопрос формален или дан частично, характеристики выражены слабо

2 балла – ответ на вопрос краткий и содержательный, характеристики адекватно выражены

 

Бланк анализа самопрезентации.

 

Имя, фамилия; комментарии Ответы на вопросы Речь Голос Внешний вид Обаяние Эмоциональность Положение тела Жесты, мимика Уверенность Итого
             
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Выводы:

Мои результаты:______________________________________________________

Я могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что_____________________

Я не могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что___________________

Мои индивидуальные способы тренировки:____________________________

 

Рефлексивный отчет

Проведите рефлексивный анализ этого практического занятия по двум составляющим:

 

Что вы узнали?

(рефлексия содержания работы, когда предметом анализа и обсуждения становится учебный материал, с которым вы работали)

 

Что вы можете использовать в жизни?

(рефлексия психологического состояния, возможностей для личностного и профессионального роста)

ТЕМА 4

ОБРАЗОВАНИЕ И РЫНОК ТРУДА. ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

В результате выполнения заданий вы:

·определите собственный уровень лидерских способностей;

·сравните уровень лидерских способностей с лидерским потенциалом;

·наметите пути движения к должности руководителя и роли лидера в организации.

Задание 4.1. Дискуссия.

Темы для дискуссии:

1. Социальная функция строительного образования;

2. Потребности в кадрах в строительной отрасли;

3. Возможности трудоустройства студентов строительного вуза.

Вопросы для дискуссии.

1. Что вы знаете остроительной отрасли России: ее состояние и перспективы развития.

2. Перечислите основные социальные проблемы строительной отрасли.

3. В чем вы видите различия между объективными и субъективными социальными проблемами строительной отрасли?

4. Знакомы ли вы с проблемами инновационного развития строительной отрасли?

5. Какие способы решения социальных проблем строительной отрасли, по Вашему мнению, эффективны, а какие нет? Обоснуйте свой ответ

6. Каково кадровое обеспечение строительной отрасли?

7. Какие организационно экономические мероприятия, по вашему мнению, способствуют решению кадровой проблемы?

8. Каковы перспективы трудоустройства студентов строительного вуза?

9, Считаете ли вы возможным совмещать учебную деятельность и работу?

10. Предполагаете ли вы после окончания вуза трудоустроиться по специальности?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: