Мерцающие огни, музыка сальсы и шумные городские улицы служат атмосферой, и ничего не может быть прекрасней этого.
Мы приближаемся к столику, и Нейт выдвигает для меня стул.
Когда присаживаюсь, я смотрю на него.
— Я могу представить брата, сидящего здесь с блокнотом в его руке.
Губы Нейта изгибаются в улыбке.
— Да, я тоже. Пиво в одной руке, карандаш в другой.
Мы оба смеемся над этим.
Я кладу свой небольшой клатч на стол.
— Спасибо тебе, за то, что пригласил меня сюда.
Нейт кивает.
Иногда я совсем его не понимаю. С одной стороны, он старается изо всех сил заставить меня почувствовать себя кем-то важным, с другой стороны, не подпускает меня к себе.
— Я действительно не понимаю тебя.
— Как я уже говорил, ты и не обязана. — Нейт снимает пиджак и выглядит чертовски сексуально в тонкой, белой, плотно застегнутой рубашке. Могу поклясться, что прямо через неё вижу очертания его крепкого тела, и мой пульс, несмотря на все мои усилия успокоить его, взволнованно скачет.
Официант приближается и вручает Нейту карту вин.
— Добрый вечер. Могу я вам предложить для начала что-нибудь выпить?
— Зои, не желаешь ли бокал вина? — Этот вопрос заставляет меня понять, как мало мы знаем друг о друге.
— Нет, спасибо. Мне нельзя пить вино.
— Тогда что-нибудь другое?
— Не знаю. — Я смотрю на официанта. — Что бы вы посоветовали?
— Что ж, мадам, попробуйте наш фирменный коктейль с 1988 года.
Я гляжу на официанта, навострив уши.
— Что в нем?
— Водка «Абсолют Руби Ред» с сиропом из бузины, имбирное пиво и свежевыжатый сок лайма. Сверху полит «Кампари» и украшен долькой свежего рубиново-красного грейпфрута. Это наш самый популярный коктейль среди напитков в меню.
|
— Я попробую его. Звучит аппетитно.
— Так и есть. Что будете вы, сэр?
Нейт вручает винную карту обратно официанту.
— Виски «Лагавулин», чистый.
— Я принесу ваши напитки и дам вам время просмотреть меню. — Официант исчезает до того, как я поднимаю свой взгляд.
— Почему тебе нельзя пить вино? — спрашивает Нейт.
Простой вопрос — простой ответ.
— Я астматик и восприимчива к сульфиту. А это несовместимое сочетание.
— Но безопасно ли для тебя выпивать другой вид алкоголя?
Я одариваю его легкой улыбкой.
— Я не так часто пью. Это случается только время от времени, и до сих пор вино — единственный алкоголь, который вызвал реакцию. Так что, не беспокойся, скорее всего, тебе не придется вызывать скорую медицинскую помощь после того, как мы выпьем наши первые совместные напитки.
Он изучает меня некоторое время.
— Зи рассказывал о тебе постоянно и никогда не упоминал, что у тебя астма. Расскажи мне об этом, я имею в виду, что нужно делать, когда у тебя появляется приступ.
Я поднимаю свой маленький клатч.
— Я ношу с собой ингалятор, куда бы ни пошла. Пользуюсь им, если чувствую себя будто похороненной заживо.
Нейт вздрагивает и протягивает руку через стол, чтобы накрыть сверху мою.
— Как часто у тебя бывают приступы?
Меня удивляет его беспокойство.
— У меня был только один серьезный приступ, в результате которого мне пришлось ехать в больницу. Это случилось, когда я выпила почти целую бутылку вина на девичнике моей подруги и не могла найти свою сумочку. Поверь мне, это была единственная вечеринка, которую ни один из моих друзей никогда не забудет.
|
Он убирает свою руку.
— Мне не кажется это смешным, Зои.
— Да, это так, но я астматик всю свою жизнь. Я знаю, как с этим жить.
Нейт кивает.
Официант возвращается с нашими напитками.
— Вы готовы сделать заказ?
Нейт смотрит на меня.
— У тебя есть аллергия на морепродукты?
— Нет, никакой аллергии на морепродукты. Вообще нет никакой пищевой аллергии.
Он потирает руки.
— Итак, мне следует сделать заказ в стиле Зи?
Не могу удержаться от улыбки.
— Вперед.
— Мы будем лобстера в тесте в горшочках, копченый тунец и каждый из нас будет поджаренный на гриле овощной салат с латуком, ваше фирменное филе в панировке с картофелем фри и расплавленным пармезаном и жареную спаржу.
— Как должно быть приготовлено мясо?
Нейт бросает на меня взгляд.
— Средней прожарки, — отвечаю я.
— Мне приготовьте тем же способом. Ох, и принесите для леди «Халапеньо Маргарита».
Я вздергиваю бровь.
— Ты решил меня напоить?
Я смеюсь про себя, так как он должен знать, что не обязан меня спаивать, чтобы воспользоваться мной. На самом деле думаю, я бы хотела его напоить, если бы все еще думала о нем в том ключе, в котором не должна думать.
— Нет, это был любимый напиток твоего брата. Он острый и пряный.
— Я знаю, что Зак съел бы всё что угодно, лишь бы это было намазано острым соусом. Но никак не спаржу.
Нейт посмеивается.
— Да, но мне это нравится.
— Ага, славный мальчик, который ест свои овощи. — Я подмигиваю ему.
— Что насчет тебя? У тебя есть любимая еда?
— Есть. Шоколад. Честно говоря, если бы я могла, сначала бы ела десерт, а уже после — мясные блюда.
Нейт вздергивает бровь.
|
— Ах, так ты бунтарка, как и твой брат.
— Вот она я, настоящая бунтарка. — Я смеюсь.
— Как часто ты ешь сначала сладости, а потом мясо?
— Никогда.
— Почему?
— Потому, что это не приветствуется в обществе, но я не понимаю почему. Я всегда чересчур сыта, чтобы отведать его после, так что, я упускаю всё хорошее.
— Какой твой любимый десерт?
Я потягиваю из своего бокала и свежий фруктовый вкус восхитительный, даже чуть-чуть с кислинкой.
— Шоколадный торт, шоколадное суфле, шоколадный пирог, честно, я буду всё, что сделано из шоколада.
Нейт поднимает свой виски и вдыхает его с открытым ртом. Я только и делаю, что пялюсь. Каждый нерв в моем теле вспыхивает, пока я смотрю на его губы. Я хочу эти губы на своих губах, облизывающие мою шею, спускающиеся по моему телу и останавливающиеся прямо...
Я отталкиваю мысль подальше.
Он поднимает свой стакан.
— За Закари Флауэрса, человека, который знал, как жить на полную катушку.
Я поднимаю свой бокал и впервые задумываюсь, что Нейт прав — мой брат брал от жизни всё.
В отличие от меня.
Эта мысль поглощает меня, в то время как приятный океанский бриз треплет мои волосы.
Через некоторое время официант возвращается с моим вторым напитком, и я делаю глоток.
— О боже мой, он такой острый.
— Тебе нравится?
Я протягиваю руку к своему рту.
— Вообще-то, да.
Нейт откидывается на спинку стула и кладет лодыжку одной ноги на колено другой.
Мои глаза пожирают линии его тела, его самоуверенную позу и этот пристальный, испепеляющий меня взгляд. И я не могу перестать смотреть на то, как он потягивает свой виски. Этот парень, чьё тело я жаждала, с тех пор как приехала сюда, является намного большим, чем просто человек.
— Итак, расскажи мне о своей работе в качестве учителя. — Его голос низкий, будто у него неподдельный интерес узнать что-либо обо мне.
— Вообще-то, я не учитель. Я старший преподаватель.
— Учитель, преподаватель. Какая разница? Ты пользуешься доской и стоишь в присутствии людей, не так ли?
Он в замешательстве, и мне смешно.
— Да, это так. Но слово «преподаватель» более точно определяет мою роль в университетской среде.
Он наклоняется ближе к столу, обхватив руками стакан.
— Но ты делишься знаниями с теми, кто жаждет узнать больше, верно?
Я киваю в восторге от того, что ему интересно узнать обо мне.
— Да.
— И какой предмет ты преподаешь или обучаешь? — Он ухмыляется.
— Психология.
Он шокирован.
— Почему ты не рассказывала мне об этом?
Я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться снова.
— Ну, ты никогда не спрашивал, и обычно, когда люди узнают об этом, чувствуют себя некомфортно в присутствии того, кто преподает поведенческое исследование человеческого разума — эмоции и все подобное.
Он ухмыляется.
— Да, эмоции и все подобное, — повторяет он. — Теперь понятно.
— Что понятно? — Я делаю следующий глоток восхитительного зелья в моей руке, и в этот раз действительно ощущаю алкоголь. Он очень крепкий и обостряет мои чувства так, как я не нуждаюсь прямо сейчас.
— То, как ты прощупываешь почву для информации.
— Я не прощупываю.
— Прощупываешь. Уверен, ты делаешь это, сама того не осознавая.
— Нет, не делаю.
— Давай останемся при своих мнениях. Итак, почему бы тебе не рассказать мне, чем конкретно ты занимаешься?
Я ищу в его глазах неискренность, но, кроме интереса, ничего не вижу. Разворачиваюсь боком на стуле и скрещиваю ноги. Разрез распахивается на моем платье сбоку, и я пытаюсь поправить его так, чтобы скрыть кожу, но не получается. Возможно, у меня нет фигуры модели, но я высокая и длинные ноги определенно одно из моих преимуществ.
— Я преподаю «Человеческую мотивацию и эмоции» и «Он сказал, Она сказала» курс, который действительно является забавным.
Нейт приподнимает бровь.
— «Человеческая мотивация и эмоции» рассматриваются в исследовании мотивационных и эмоциональных процессов и теорий, которые лежат в основе как адаптивного, так и неадекватного поведения. Это может звучать немного сухо, но вот почему я настояла на том, чтобы мои студенты взяли его вместе с курсом «Он сказал, Она сказала».
Не важно, надоедаю я ему или нет, не совсем уверена потому, что его резкий вдох говорит мне, что он заметил мои ноги.
— И почему же? — спрашивает он, в то время как переводит свой взгляд обратно к моему лицу.
Я улыбаюсь.
— Этот курс в значительной мере опирается на видео, чтобы продемонстрировать и изучить, как мужчины и женщины общаются друг с другом, и что это означает. Я преподаю современные теории, и, конечно же, мои студенты выполняют множество практических исследований.
Его улыбка больше похожа на ухмылку.
— Не уверен, что хочу знать, что это означает. Но твой брат рассказывал мне, что ты хотела бы добиться докторской степени. Ты всё ещё планируешь сделать это?
Теперь я резко вздыхаю.
Я так и не смогла спланировать свое будущее.
Я поворачиваюсь назад так, что теперь мои ноги скрыты скатертью, и ставлю свой бокал.
— Нет, больше нет.
Правда в том, что я больше не знаю, кто я теперь или чем хочу заниматься.
Парочка проходит мимо нас, держась за руки, и внезапный укол зависти сотрясает меня.
— Зои?
Я моргаю.
— Прости, что?
— Я спросил, почему нет?
Вихревой звук привлекает моё внимание, и я озираюсь вокруг. Затуманенные фонари начинают распылять потоки легкого воздуха, насыщенные водой, и я немедленно ощущаю нежную прохладу.
Нейт потирает горлышко бокала формы «тюльпан».
— Зои? В чём дело?
Я пытаюсь сфокусироваться на нем.
— Я не люблю обсуждать будущее.
Официант возвращается с нашими закусками, тем самым спасая меня от дальнейшего объяснения и, слава богу, они выглядят превосходно. Я пытаюсь сфокусироваться в этот раз на них.
— Может быть, ещё один коктейль? — спрашивает официант.
— Нет, спасибо, — отвечает за нас Нейт.
Это раздражает, и в то же время возбуждает меня. Что-то в том, чтобы не принимать решения самой, ощущается так свободно — ведь я принимала решения всю свою жизнь.
— Но вместо салатов мы бы хотели шоколадное суфле или что-нибудь приготовленное из шоколада.
— Вы хотели бы десерт вместо салатов или после ужина? — спрашивает официант.
— Вместо салатов.
— Конечно, как вы пожелаете. Мы предлагаем шоколадный блинчик с малиной. — Удивление в его интонации соответствует размеру улыбки на моем лице.
Нейт с приподнятой бровью смотрит в моем направлении.
Я киваю головой, излучая ликование.
— Было бы прекрасно. Благодарю, — говорит он официанту.
Требуется вся моя сила воли, чтобы остаться на своем месте и бороться с порывом скакать вокруг столика, а затем запрыгнуть к Нейту на колени. Я всегда говорю людям, что предпочитаю сначала десерт, но никто никогда не воспринимал это всерьез.
Пока я смотрю на него, во мне просыпается желание ощущать на себе вкус его губ, чувствовать прижатое ко мне натренированное тело, иметь возможность слизывать с его груди заказанный им шоколад и скользить вниз по его животу своим языком, а затем пробовать его, и я больше не могу этого отрицать.
— Ты не планируешь свое будущее, так как считаешь, что у тебя его нет?
Закрываю глаза, и все эротические картинки исчезают, пока я сражаюсь с тем, чтобы задышать. Внезапно, воздух в моих легких становится плотным, и я не в состоянии вдохнуть. Я делаю глубокие успокаивающие вдохи. Когда окружающий меня туман рассеивается, и я борюсь с панической атакой, напротив себя я чувствую возню. Я заставляю себя поднять свои веки. Нейт пытается открыть мою сумочку.
— Что ты делаешь?
— Пытаюсь достать твой ингалятор. — Кажется, паника приглушает глубокий зеленый цвет его глаз.
Я вскакиваю на ноги и одариваю его недоверчивым взглядом.
— У меня нет астматического приступа.
— Нет? — Он звучит неуверенно.
Я трясу головой и кладу свою салфетку на стол.
— Прошу извинить меня, мне нужно в дамскую комнату. — Я захожу внутрь ресторана, понимая, что без понятия куда направляюсь. Осматриваясь, тут же нахожу уборные.
Когда толкаю дверь для того, чтобы её открыть, рука накрывает мою.
— Ты расстроилась.
Я опускаю голову.
— Нет, я в порядке.
— Ты лжешь.
Собрав всю свою силу воли, я поднимаю голову.
Нейт в этот момент приподнимает мой подбородок.
— Ты не дала мне закончить. Я пытаюсь понять тебя. Хочу знать, почему, если ты веришь в судьбу, ты вынуждена изменить свой путь. Почему бы тебе не заниматься тем, что ты всегда планировала? Зачем менять свою позицию? Лично я считаю, что судьба — это бред собачий. Я также считаю бредом то, что ты не следуешь своей мечте.
Плененная его телом, его запахом, присутствием, я смотрю в его горящие глаза и вижу в них сострадание. Я верю, что он хочет для меня лучшего. Если я думаю, что знаю его благодаря своему брату, то он также считает, что знает меня из-за моего брата. Зак хотел, чтобы я продолжала свое обучение. Он мечтал, что однажды я буду доктором Зои Флауэрс. Нейт об этом знает.
— Зои? — Интонация Нейта вопросительная. Даже, может быть, немного испуганная.
— Нейт, — я прикладываю палец к его губам, — мне кажется, я должна рассказать тебе кое-что о себе.
— Что? — спрашивает он.
В наших переписках по электронной почте после смерти брата, я никогда не упоминала настоящую причину задержки прибытия в Майами. Я держу свои глаза открытыми, несмотря на то, что хочу их закрыть.
— У меня был нервный срыв вскоре после того, как умер Зак. Я взяла отпуск на работе. Не могла выбраться из кровати. Я не могла что-либо планировать в течение дня, не говоря уже о следующем дне. И где-то в это время, все мои планы оказались за бортом. Я больше не знаю, чего хочу.
— Почему ты не говорила мне об этом в нашей переписке?
— Вообще-то, я с нетерпением ждала твои еженедельные сообщения. Но я лгала тебе. Дело было не в работе, которая не давала мне приехать и забрать вещи брата. Дело было во мне и моей неспособности справиться.
Он уставился на меня.
— Не подумай, что я сумасшедшая. В действительности, это не так.
Его взгляд продолжает пригвождать меня таким образом, что я думаю, он понимает меня.
Это сдерживает и успокаивает меня.
— Господи, Зои, я совсем так не думаю, — вздыхает Нейт. — Я могу понять, как это могло случиться. На тебя так много навалилось в один момент: шок в результате смерти Зи, наряду с откровениями о твоей семье. Я понимаю.
Я просто пялюсь на его губы, желая поцеловать его. Моё тело наполнено множеством желаний и потребностей, и новыми порывами, которые никогда ранее не ощущала. И мне хочется, чтобы Нейт освободил меня.
Он опускает взгляд и протягивает мне свою руку.
— Идем. Давай вернемся к столику.
Я смотрю на его вытянутую руку.
— Да, давай, — и затем он ведет меня через толпу.
С ним я чувствую себя в безопасности.
Не такой потерянной.
Когда мы подходим к нашему столику, шоколадный десерт располагается перед нами. Я хлопаю в ладоши.
— Они действительно подали десерт первым.
Нейт помогает мне устроиться на своем стуле и затем садится.
— Зои, ты должна жить своей жизнью, не опасаясь за свою смерть.
Я ковыряюсь вилкой в своей еде.
— Ты говоришь как мой психотерапевт.
Он выглядит немного надменным.
— Просто, чтобы ты знала, разница только в том, что я собираюсь помочь тебе в этом.
— Ты думаешь, доктор Рэймонд не занимается этим?
— Ничего не имею против доктора Рэймонд, но психотерапевты не всегда могут ответить на все вопросы.
— А ты можешь? — Звучит как вызов, но я не имею это в виду.
Нейт тянется своей вилкой к суфле и протягивает его через весь стол. Не подумав, я открываю рот и откусываю восхитительный шоколад. Он наклоняется ближе.
— Да, могу. Начиная с этого момента, я хочу, чтобы ты рассказала мне всё то, что никогда не делала в своей жизни, но тебе хотелось бы.
— Нейт. — Я гримасничаю.
— Зои. — Он также строит гримасу.
Я мотаю головой.
— Зои, назови мне пять вещей, которые ты никогда не делала, но хочешь сделать.
— Что? Ты хочешь, чтобы я предоставила тебе свой список предсмертных желаний?
Он качает головой.
— Нет, подобный список включает желания, которые ты хочешь осуществить до того, как умрешь. Я хочу от тебя пять вещей, которые бы ты хотела выполнить, чтобы почувствовать себя по-настоящему живой.
Первое, что приходит мне в голову, — это он, но я отказываюсь бросаться на него снова. Я смотрю на него в изумлении.
— Не знаю… съездить в Париж, Нью-Йорк, куда угодно, где я никогда не была.
Он закатывает свои глаза.
— Поездка в Париж заставит тебя почувствовать себя живой?
Я пожимаю плечами.
— Думаю, да.
— Как тебе такое? Я отвезу тебя туда, если ты определишься с пятью пунктами, которые заставят тебя чувствовать себя живой. И я не спешу. Ты можешь подумать.
Я на секунду задумываюсь перед тем, как говорю:
— Я не уверена, что смогу сказать тебе, как только их придумаю.
Он немного склоняет голову.
— Почему нет?
Я приподнимаю бровь.
Он смеется.
— Мы друзья. Друзья могут рассказывать друг другу что угодно.
— Ну, первое, что пришло мне на ум, — это съесть десерт перед ужином.
Он делает взмах рукой.
— Пффф... это слишком просто. Мы это уже сделали.
Я пожимаю плечами.
— Танцевать под луной.
Он смотрит вверх, а потом встает.
— Снова слишком просто.
— Я думала, это был мой список, — смеюсь я.
Он предлагает свою руку.
— Потанцуешь со мной?
Моё сердце начинает постепенно биться сильнее.
— С удовольствием.
Поверх своего плеча он говорит:
— Это твой список, но у тебя всё ещё есть пять пунктов, которые ты должна придумать. Не те вещи, которые ты можешь просто вычеркнуть из списка, а вещи, которыми ты страстно увлечена. Даю тебе время до завтра.
— Я уже предоставила тебе два пункта.
Он останавливается и разворачивается.
— Сегодня не считается. Эти два пункта легко выполнимы.
— Тогда, какие? Что-то типа, научиться оседлать быка?
— Звучит прикольно, я всегда хотел сделать это, и всё же, не думаю, что ты оседлала хотя бы одного. Но полагаю, ты на верном пути.
Мы доходим до конца столов с зонтиками, где простирается длинный тротуар. Нейт притягивает меня к себе ближе, отчего наши бедра прижимаются друг к другу.
— Что ты делаешь?
Он скользит руками вокруг моей талии.
— А на что это похоже?
Я обнимаю своими руками его шею и улыбаюсь ему.
— Вот это?
Моё тело полностью покалывает.
Его ноги начинают двигаться медленно по кругу, и вот таким образом мы танцуем под луной в такт музыки сальса в фоновом режиме.
— Почему нет?
— Я не знаю, здесь повсюду люди.
Он притягивает меня ближе и затем наклоняет.
— Мне плевать. А тебе?
Я мотаю головой.
Я чувствую себя живой, он заставляет меня чувствовать себя живой.
Его зеленые глаза отражают лунный свет, и я думаю: «Поцелуй меня», но он не делает этого.
«Поцелуй меня», — думаю снова, когда мы заканчиваем наш ужин, но он не целует.
«Поцелуй меня», — мыслю я, когда мы возвращаемся в его дом, и он в своем гараже открывает дверцу машины, но он не целует.
«Поцелуй меня», — мысленно прошу я, когда мы стоим у лодочного сарая и желаем друг другу спокойной ночи, но он не целует. Вместо этого, его взгляд задерживается на моих губах, пока слова «Спокойной ночи» наконец-то не соскальзывают с них, и Нейт оставляет меня в отчаянии, с болью и вызванной потребностью, которая мне непонятна.
Глава
Обнаружение
Красота цвета, текучесть краски, мазки кисти и чистый холст — всё это вместе создает историю.
Пока я листаю один из множества альбомов, которые обнаружила вчера в спальне у Зака, складывается такое ощущение, будто я читаю его дневник.
Яркие карандаши на рисунке воплощают в жизнь лодочный сарай, человека, находящегося на лестнице между Заком и Нейтом, небольшую галерею искусств, «Винвуд Уоллс», так много разных людей и мест. Некоторые из них отмечены, но большинство из них — нет.
Я бросаю альбом с зарисовками на пол и поднимаюсь с кровати. Солнце только поднимается над горизонтом, всю ночь я провела ворочаясь и размышляя над, как бы получше выразиться, траханьем мозгов прошлого вечера.
Как преподаватель колледжа, я изучала как психологию, так и развитие человека. Почему же я не могу понять Нейта? Меня учили распознавать символы и метафоры, которые зачастую выражаются посредством невербального общения — понятия, которые, как правило, трудно выразить словами. Как так получается, что я не могу расшифровать язык тела Нейта, увидеть подтекст в его словах или заставить его раскрыться для меня?
Он такой скрытный.
Прошлым вечером я видела то, как он смотрел на меня, то, как у него перехватывало дыхание, когда мы стояли близко друг к другу, и то, как его тело реагировало на моё. Но он уже остановил меня, и когда я не сделала первого шага, он вовсе не сделал ни одного.
Чувство вины — странная штука.
Выталкивая Нейта из своих раздумий, я включаю ноутбук Зака и решаю проверить его электронную почту. Чувствую, будто вторгаюсь в личную жизнь своего брата, но мне необходимы ответы. Он лгал мне, чтобы облегчить мою жизнь. Я это знаю. Но почему ложь? Чем он занимался? Я должна узнать.
Вопросы, которые я задаю сама себе, взывают к моей собственной совести. Нейт интересовался, почему я не занимаюсь тем, чем всегда планировала заняться, почему я не преследую степень доктора.
Его голос отдается эхом в моей голове. В конце концов, это является одной из причин того, почему Зак считал, что должен помочь мне с долгом. Он хотел помочь мне уменьшить его, принимая на себя финансовые расходы на дополнительное образование. И теперь, когда этих финансовых расходов больше нет, я не знаю, как продвигаться дальше... и должна ли я.
Вздыхая, я щелкаю на Internet Explorer и возвращаюсь к поставленной задаче. Я начинаю с Gmail. Вход в систему является таким же легким, как и вход в его банковские счета. Здесь письма из магазина автозапчастей, письма из банка, письма от обычных агентов фирм по распространению заказов — ничего особенного. Поскольку я собиралась уже выйти, меня предупреждает сигнал о новом сообщении на дополнительном профайле. Я щелкаю на кружок в правом верхнем углу и читаю его.
От: Джордан Скотт
Тема: Предварительная консультация
Дата: 1 июля 2014, 06:45
Кому: Художнику
«Я бы хотела перенести первоначальную консультацию с 7 на 8 часов этим вечером, если это возможно. И вместо того, чтобы встретиться в Гостевой Комнате «Особняка», я бы хотела увидеться в баре. Вот фотография позы, в воссоздании которой я заинтересована.
Мой муж не сможет присоединиться к нам этим вечером, но он рассчитывает на ваши художественные способности».
Я нажимаю и открываю фотографию, и моментально ощущаю белые пятна перед глазами. Белокурая секс-бомба лежит в нижнем белье на постели из меха. Её ноги широко расставлены, а палец находится во рту. Не леопардовое белье привлекло моё внимание, лишь вызывающая поза, в которой эта женщина желает, чтобы мой брат сделал её набросок.
Я закрываю файл и пролистываю остальную часть писем в профайле «Художник». Их, по меньшей мере, двадцать. Похоже, они все от клиентов. Некоторые из них недовольны тем, что им отказали, остальные же пытаются назначить встречу.
У меня кружится голова.
Неужели, это так?
Должно быть, да.
Зак воссоздавал соблазнительные обнаженные сцены!
Сколько же он брал денег?
Как часто он встречался с клиентами, чтобы заработать так много денег?
Он был известен как «Художник»?
Щелкнув, я открываю новое окошко и ищу в Google «Особняк» и «Майами». После прокрутки множества ссылок, связанных с настоящей недвижимостью (прим. пер. Estate так же можно перевести как «недвижимая собственность»), я наконец-то нахожу то, что искала. Ссылка гласит о закрытом клубе, где вход — только по приглашению.
И больше ничего.
Нет никакого адреса.
Надеюсь, Нейт сможет мне помочь.
Я в спешке одеваюсь, натягивая на себя спортивные штаны и футболку, в надежде, что перехвачу его до того, как он уйдет на работу. С молниеносной скоростью, спускаюсь вниз, через весь двор, и останавливаюсь, ведь я не могу так рано утром просто постучать. Оправившись от небольшой пробежки, подхожу к входу. Под парусным навесом находится «Форд Фокус», и дверь гаража открыта. Я прохожу мимо него, и рядом с ним стоит «Рендж Ровер», это означает, что Нейт всё ещё дома.
Мысль о том, что я увижу его, вызывает мгновенный прилив гормонов в моем теле. Отголоски желания и похоти объединяются вместе ещё до того, как я могу взглянуть на него.
Как только открываю дверь, я кричу:
— Нейт, это я! Я могу с тобой поговорить? — Я задумываюсь дважды о его помощи. Что если мой брат занимался нечто большим, чем незаконной деятельностью? Предам ли я память брата, вовлекая его лучшего друга во то, что, очевидно, брат не хотел его посвящать?
Пока я рассуждаю сама с собой, невысокая женщина с темными волосами и в розовом спортивном костюме спускается в прихожую.
— Zoey. Hola, encantada de conocerte. (пер. с исп. «Зои. Здравствуйте, приятно встретиться с вами»).
Она машет руками, пока спешит и останавливается передо мной. Затем крепко обнимает меня, а после отстраняется, чтобы взглянуть.
— Usted ésta demasiada delgada. (пер. с исп. «Вы такая худенькая»).
Я указываю на себя.
— Me no Español. (пер. с исп. «Я не говорю по-испански»).
— Я говорю по-английски. Но когда волнуюсь, я иногда забываю об этом. — Её английский с сильным акцентом, но в основном я понимаю её.
— Ты, должно быть, Рози, — говорю я ей, сложив дважды два.
— Да, я поддерживаю порядок в доме Нейта. — Она очень привлекательная: черные волосы, темные глаза, с красивыми округлыми формами.
— Он дома?
— Ушел на пробежку. Он бегает каждое утро.
Моё сердце начинает дико биться при мысли о Нейте, потном, горячем, бегущим без футболки и нуждающемся в душе.
Ладно, хватит уже.
Сосредоточься.
Может быть, Зак носил какую-нибудь карту, и она находится в его вещах, которые всё ещё у Нейта.
— Я собираюсь быстро подняться наверх, если ты не против.
Она кивает.
— Конечно. Я сейчас как раз готовлю завтрак. Нейт говорил мне, что вы любите кофе и шоколад.
В груди распространяется тепло.
— Нейт рассказывал, что я люблю?
— О, да. Я как раз собиралась добавить немного шоколада в вафли и перемешать, когда вы пришли.
— Вафли — это моё любимое блюдо. Откуда ты узнала?
Она опускает взгляд.
— Ваш брат обожал вафли, я понадеялась, что и вы тоже.
Моё сердце останавливается.
— Что ж, ты была права.
Она хлопает в ладоши.
— Ох, здорово.
— Я сейчас спущусь.
Я спешу наверх, но моё внимание привлекают двери, ведущие на балкон. Я прохожу в пустой лофт, но когда толкаю двери, они не сдвигаются с места. Такое ощущение, будто они заклеены краской. Сдается мне, что Нейт никогда не входил туда, чтобы полюбоваться видом.
Жаль.
Я поворачиваюсь и возвращаюсь назад в комнату Нейта, чтобы забрать из его комода сумку с вещами Зака, но останавливаюсь, когда подхожу к комоду и вижу его телефон, подключенный к зарядке. В этот момент я вспоминаю, что видела приложение на его экране. Я беру его и нажимаю на иконку, похожую на особняк, со словом под ней «Особняк». На экране всплывает «бронирование». Мой выбор включает в себя: гостевой дом, баню и основной дом, но местонахождение, которое я ищу, находится прямо наверху. Я выбираю бар, учитывая то, где я планирую встречу с клиентом Зака сегодня вечером. Появляется другое окошко со словом «Плюс» и рядом с ним раскрывающийся список. Я щелкаю. Всплывает дополнительный экран с текстовым окном для инструкций. Я вхожу: имя гостя — «Зои», и затем нажимаю на «Список».