Ознакомительная практика




Профессиональные компетенции:

ПК-7. Способностью применять основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и производственных травм.

ПК-8. Пониманием значимости своей будущей специальности, ответственно относиться к своей трудовой деятельности, творческой, практической деятельности, включая: умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда.

ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

Практика съемочной площадки

Общекультурные компетенции:

ОК-14. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Профессиональные компетенции:

ПК-9. Способностью осуществлять профессиональную звукорежиссерскую деятельность в области аудиовизуальных искусств, создавать оригинальные звуковые решения, владея всеми средствами художественной выразительности кинематографа, телевизионного искусства и др.

ПК-10. Способностью демонстрировать знания и опыт в широком спектре диапазоне творческой, практической деятельности, включая: умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда.

ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПК-27. Способностью осуществлять эффективное управление творческими группами, персоналом производящих студий и продюсерских компаний, применять современные методы мотивации, координации и контроля.

ПК-28. Способностью участвовать в продюсировании отдельных проектов, мероприятий в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства, используя современные методы создания и продвижения продукта кинематографа.

Практика студии звукозаписи

Общекультурные компетенции:

ОК-14. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Профессиональные компетенции:

ПК-9. Способностью осуществлять профессиональную звукорежиссерскую деятельность в области аудиовизуальных искусств, создавать оригинальные звуковые решения, владея всеми средствами художественной выразительности кинематографа, телевизионного искусства и др.

ПК-10. Способностью демонстрировать знания и опыт в широком спектре диапазоне творческой, практической деятельности, включая: умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда.

ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПК-27. Способностью осуществлять эффективное управление творческими группами, персоналом производящих студий и продюсерских компаний, применять современные методы мотивации, координации и контроля.

ПК-28. Способностью участвовать в продюсировании отдельных проектов, мероприятий в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства, используя современные методы создания и продвижения продукта кинематографа.

Телевизионная практика

Общекультурные компетенции:

ОК-14. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Профессиональные компетенции:

ПК-9. Способностью осуществлять профессиональную звукорежиссерскую деятельность в области аудиовизуальных искусств, создавать оригинальные звуковые решения, владея всеми средствами художественной выразительности кинематографа, телевизионного искусства и др.

ПК-10. Способностью демонстрировать знания и опыт в широком спектре диапазоне творческой, практической деятельности, включая: умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда.

ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПК-27. Способностью осуществлять эффективное управление творческими группами, персоналом производящих студий и продюсерских компаний, применять современные методы мотивации, координации и контроля.

ПК-28. Способностью участвовать в продюсировании отдельных проектов, мероприятий в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства, используя современные методы создания и продвижения продукта кинематографа.

Пройдя учебную практику студент должен

знать:

- структуру и функции основных производственных подразделений и цехов кино- и телестудий;

- технологическую последовательность процесса создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах;

- особенности каждого технологического этапа создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах;

- оборудование, применяемое в производстве аудиовизуальных произведений;

уметь:

- вырабатывать оптимальные решения технологических задач;

владеть:

- навыками анализа результатов практической деятельности, необходимого для составления отчетной документации по практике;

приобрести опыт:

- самостоятельной деятельности, связанной с подготовкой учебно-творческих заданий по специальным дисциплинам.

 

1.5. ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студийная, полевая (съемочная площадка), лаборатория, архивная (в т.ч.библиотечная).

 

1.6 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Профессиональные студии по производству аудиовизуальной продукции.

2. Тонстудии, оснащенные современным профессиональным звукотехническим оборудованием и имеющим квалифицированный штат специалистов.

3. Другие учреждения соответствующего профиля.

4. Учебные кино, теле и тонстудии вузов.

5. Соответствующего профиля кафедры вуза.

6. Фестивали, конкурсы соответствующего профиля.

7. Образовательные учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

 

Учебная практика проводится по следующей схеме:

 

1.6.1 ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 12 недель/ 12 зачетных единиц. Учебная практика проводится по следующей схеме:

- Учебная (ознакомительная) практика по окончании 2 семестра. Продолжительность – 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика съемочной площадки) по окончании 4 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика студии звукозаписи) по окончании 6 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (телевизионная практика) по окончании 8 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц.

В исключительных ситуациях возможны изменение во времени и схеме проведения учебной практики.

 

1.6.2 ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 12 недель/ 12 зачетных единиц. Учебная практика проводится по следующей схеме:

- Учебная (ознакомительная) практика по окончании 2 семестра. Продолжительность – 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика съемочной площадки) по окончании 4 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика студии звукозаписи) по окончании 6 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (телевизионная практика) по окончании 8 семестра. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц.

В исключительных ситуациях возможны изменение во времени и схеме проведения учебной практики.

 

1.6.3 ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 8 недель/ 12 зачетных единиц. Учебная практика проводится по следующей схеме:

- Учебная (ознакомительная) практика по окончании 1 курса. Продолжительность – 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика съемочной площадки) по окончании 2 курса. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (практика студии звукозаписи) по окончании 3 курса. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц;

- учебная практика (телевизионная практика) по окончании 4 курса. Продолжительность 2 недели/3 зачетных единиц.

В исключительных ситуациях возможны изменение во времени и схеме проведения учебной практики.

 

1.7 ОБЪЕМ И ВИДЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.7.1. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 432 часа (12 ЗЕТ), из них:

- ознакомительная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика съёмочной площадки 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика студии звукозаписи 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- телевизионная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели.

 

1.7.2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 432 часа (12 ЗЕТ), из них:

- ознакомительная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика съёмочной площадки 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика студии звукозаписи 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- телевизионная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели.

 

1.7.3. ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 432 часа (12 ЗЕТ), из них:

- ознакомительная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика съёмочной площадки 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика студии звукозаписи 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- телевизионная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 432 часа (12 ЗЕТ), из них:

- ознакомительная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика съёмочной площадки 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- практика студии звукозаписи 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели;

- телевизионная практика 108 часов (3 ЗЕТ), 2 недели.

1. В ходе практики студенты, обучающиеся по специальности «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств», совместно со студентами режиссерских, операторских мастерских, выполняют съемочные работы, предусмотренные программой обучения.

2. Студенты приобретают опыт практической работы по организации творческо-производственного процесса, освоению технологии фильмопроизводства, методов, применяемых в работе над аудиовизуальным произведением.

3. Совместно со студентами режиссерских и операторских мастерских студенты-звукорежиссеры выполняют следующие задания:

- подготовка предпроектной документации для запуска фильма;

- проведение работ подготовительного периода (ознакомление с режиссерским сценария и постановочным проектом фильма, в т.ч. разработка звуковой экспликации, выбор технического оборудования и аппаратуры для всех видов звукозаписи);

- участие звукорежиссера в съемочном периоде создания аудиовизуального произведения. Запись синхронных чистовых фонограмм на натуре и в павильоне. Съемки под фонограмму. Особенности записи чистовой фонограммы с точки зрения последующего монтажа: стыковка уровней модуляции по плану, фону, и шумам;

- участие звукорежиссера в монтажно-тонировочном периоде. Речевое озвучивание. Шумовое озвучание. Музыка внутрикадровая и закадровая. Запись музыкальных коллективов разных жанров. Монтаж и синхронизация музыкальных пленок;

- Участие в перезаписи. Монтаж речи, шумов, атмосферных фонов и музыки. Звуковое решение, звуковая драматургия фильма. Работа кинорежиссера и звукорежиссера на перезаписи.

4. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его руководителя практики.

 

2.1 УЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

Продолжительность практики – 2 недели. Время проведения – по окончании летней экзаменационной сессии второго семестра первого года обучения. Место прохождения – на одной из киностудий под руководством преподавателя кафедры – руководителя практики и выделенного руководителя практики от студии.

На общее ознакомление с работой студии отводится 7 рабочих дней. За это время студенты должны получить представление об организационной структуре студии и её основных технологических цехах.

Следующие дни отводятся на оформление дневников, отчетов и сдачи зачета.

Содержание практики

Введение

Ознакомительная лекция, инструктаж по технике безопасности. По графику, составленному руководителем практики и согласованному с руководителями основных цехов и отделов киностудии, практиканты знакомятся с организационной структурой студии, работой ее дирекции, диспетчерской, отделов планирования, рекламы, маркетинга и сценарно-редакционной группы.

Тема 1. Киностудия

Встреча с представителем руководства киностудии, обзорная экскурсия. Проводится для ознакомления с киностудией, изучение структуры студии, специфики работы различных подразделений.

Тема 2. Киностудия

Знакомство с возможностями современной съёмочной аппаратуры и вспомогательных механизмов.

Тема 3. Тонстудия

Взаимодействие звукорежиссера с членами съемочной группы. Особенности современной технологии озвучивания фильма. Требования к изображению.

Тема 4. Киностудия

Технологический процесс создания аудиовизуального произведения. Практиканты должны быть введены в курс работы съемочной группы, находящейся в производстве или подготовительном периоде. Желательно присутствие практикантов на съемках, при монтаже, озвучании или перезаписи фильма

Тема 5. Телестудия

Общий рассказ о современном положении центрального телевидения. Телетехника. Обзорная экскурсия по телестудии. Изучение структуры телестудии, специфики работы различных подразделений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: