Подсистема управления развитием персонала в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 осуществляет обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность, текущую периодическую оценку кадров, организацию рационализацию деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения, организацию работы с кадровым резервом.
Уровень интеллекта и квалификации персонала является одним из важнейших факторов увеличения «стоимости» организации.
Цель организации - достижение высокой плотности интеллекта на квадратный метр и создание самообучающейся компании, восприимчивой к быстрым изменениям окружающей среды.
Развитие и своевременное продвижение персонала (обучение) - важнейший фактор повышения способности компании успешно конкурировать на мировом рынке.
Для реализации этой задачи кадровая служба предприятия своевременно изучает сотрудников, обладающих потенциалом роста, и формирует из их числа резерв на продвижение, утверждает план обучения, стажировки и продвижения.
Белгородский филиал Сбербанка России 8592/0723 приветствует стремление к повышению квалификации методом непрерывного мониторинга уровня знаний и обучения персонала, к карьерному росту и намерена направлять на эти цели не менее 0,5 % средства от объема продаж.
Постоянно действующая в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 корпоративная программа развития персонала создает благоприятные условия для приобретения и развития сотрудниками необходимых профессиональных знаний и компетенций, также, большое положительное влияние на развитие профессиональных навыков оказывает созданное в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 единое информационное пространство, способствующее эффективному и быстрому обмену информацией и знаниями между сотрудниками различных подразделений организации, в том числе территориально удаленных.
Планированием карьеры в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 занимается менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель. Основные мероприятия по планированию карьеры специфичны для разных субъектов планирования.
Для специалиста по персоналу Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723 характерно выполнение следующих мероприятий: оценка при приеме на работу; определение на рабочее место; оценка труда и потенциала сотрудников; отбор в резерв; дополнительная подготовка; программы работы с резервом; продвижение.
Заключение
Я, Ермоленко Виктория Павловна, проходила учебную практику в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 с 09 марта по 28 марта 2015 года в качестве помощника специалиста по кадрам.
При прохождении практики изучила: нормативно-методические документы, регламентирующие работу организации в области экономики труда и управления персоналом; кадровую политику организации и ее основные элементы; методы управления персоналом, а именно: наем и отбор, адаптацию, развитие и мотивацию персонала.
В процессе самостоятельной работы в качестве помощника специалиста по кадрам были приобретены и усвоены следующие практические навыки: оформление личных дел сотрудников; оформление приема, увольнения, перевода работников; оформление предоставления отпуска работникам; прием, хранение, заполнение трудовых книжек; оформление трудового договора; выполнение запросов о трудовом стаже работников; организация табельного учета.
Кроме того, познакомилась с должностной инструкцией помощника специалиста по кадрам и выполняемыми им основными функциями, что позволило сформировать представление о будущей профессиональной деятельности.
Таким образом, поставленная цель и задачи учебной практики были реализованы в полном объеме.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2011. – 186 с.
2. Валиуллина Н.Р. Библиотека: Найм персонала: научно-практическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2010. – 128 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. – М.: Экономистъ, 2012 – 528 с.
4. Кабанченко Т.С. Психология управления: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум», 2013. – 369 с.
5. Карташова А.В. Управление человеческими ресурсами – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
6. Tpaвин, В.В. Основы кадрового менеджмента/ В.В.Травин, В.А.Дятлов. - М.: Дело, 2012. - 336 с.
7. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник/ А. В. Тебекин. - М.: КНОРУС, 2012 - 624с.
8. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова, – 4-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 696 с.
9. Управление персоналом: Учеб. для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
10. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. Б.Ю.Серебровского, С.И.Самыгина. - М: Приор, 2010. - 432 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Организационная структура Сбербанка России.
2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Трудовой договор Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723.
3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Приказ о приме на работу в Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723.
Приложение 1
Организационная структура ОАО «Сбербанк России»
Приложение 2
Трудовой договор № _____
г. ______________
«_ » ___ 201_г.
_________________________________________________________________________. именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице ________________________________________________________________________________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны и
______________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили трудовой договор о нижеследующем: