Задание 7. Изучить систему обучения и развития персонала




Подсистема управления развитием персонала в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 осуществляет обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность, текущую периодическую оценку кадров, организацию рационализацию деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения, организацию работы с кадровым резервом.

Уровень интеллекта и квалификации персонала является одним из важнейших факторов увеличения «стоимости» организации.

Цель организации - достижение высокой плотности интеллекта на квадратный метр и создание самообучающейся компании, восприимчивой к быстрым изменениям окружающей среды.

Развитие и своевременное продвижение персонала (обучение) - важнейший фактор повышения способности компании успешно конкурировать на мировом рынке.

Для реализации этой задачи кадровая служба предприятия своевременно изучает сотрудников, обладающих потенциалом роста, и формирует из их числа резерв на продвижение, утверждает план обучения, стажировки и продвижения.

Белгородский филиал Сбербанка России 8592/0723 приветствует стремление к повышению квалификации методом непрерывного мониторинга уровня знаний и обучения персонала, к карьерному росту и намерена направлять на эти цели не менее 0,5 % средства от объема продаж.

Постоянно действующая в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 корпоративная программа развития персонала создает благоприятные условия для приобретения и развития сотрудниками необходимых профессиональных знаний и компетенций, также, большое положительное влияние на развитие профессиональных навыков оказывает созданное в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 единое информационное пространство, способствующее эффективному и быстрому обмену информацией и знаниями между сотрудниками различных подразделений организации, в том числе территориально удаленных.

Планированием карьеры в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 занимается менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель. Основные мероприятия по планированию карьеры специфичны для разных субъектов планирования.

Для специалиста по персоналу Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723 характерно выполнение следующих мероприятий: оценка при приеме на работу; определение на рабочее место; оценка труда и потенциала сотрудников; отбор в резерв; дополнительная подготовка; программы работы с резервом; продвижение.

 

 


Заключение

Я, Ермоленко Виктория Павловна, проходила учебную практику в Белгородском филиале Сбербанка России 8592/0723 с 09 марта по 28 марта 2015 года в качестве помощника специалиста по кадрам.

При прохождении практики изучила: нормативно-методические документы, регламентирующие работу организации в области экономики труда и управления персоналом; кадровую политику организации и ее основные элементы; методы управления персоналом, а именно: наем и отбор, адаптацию, развитие и мотивацию персонала.

В процессе самостоятельной работы в качестве помощника специалиста по кадрам были приобретены и усвоены следующие практические навыки: оформление личных дел сотрудников; оформление приема, увольнения, перевода работников; оформление предоставления отпуска работникам; прием, хранение, заполнение трудовых книжек; оформление трудового договора; выполнение запросов о трудовом стаже работников; организация табельного учета.

Кроме того, познакомилась с должностной инструкцией помощника специалиста по кадрам и выполняемыми им основными функциями, что позволило сформировать представление о будущей профессиональной деятельности.

Таким образом, поставленная цель и задачи учебной практики были реализованы в полном объеме.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2011. – 186 с.

2. Валиуллина Н.Р. Библиотека: Найм персонала: научно-практическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2010. – 128 с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. – М.: Экономистъ, 2012 – 528 с.

4. Кабанченко Т.С. Психология управления: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум», 2013. – 369 с.

5. Карташова А.В. Управление человеческими ресурсами – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.

6. Tpaвин, В.В. Основы кадрового менеджмента/ В.В.Травин, В.А.Дятлов. - М.: Дело, 2012. - 336 с.

7. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник/ А. В. Тебекин. - М.: КНОРУС, 2012 - 624с.

8. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова, – 4-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 696 с.

9. Управление персоналом: Учеб. для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 560 с.

10. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. Б.Ю.Серебровского, С.И.Самыгина. - М: Приор, 2010. - 432 с.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Организационная структура Сбербанка России.

2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Трудовой договор Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723.

3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Приказ о приме на работу в Белгородского филиала Сбербанка России 8592/0723.


 

Приложение 1

 

 

Организационная структура ОАО «Сбербанк России»

 


 

Приложение 2

Трудовой договор № _____

 

г. ______________

«_ » ___ 201_г.

 

 

_________________________________________________________________________. именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице ________________________________________________________________________________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны и

______________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество работника

именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили трудовой договор о нижеследующем:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: