Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги





50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:


1) лично;


2) посредством почтового отправления;


3) в электронной форме (для установления факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении).


51. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.


52. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 и подпункте 17.1 пункта 17 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления (запроса), наличие реквизитов и подписей, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.


53. Заявление (запрос) заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.


54. Форму заявления (запроса) можно получить непосредственно в органе местного самоуправления, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


55. При представлении заявителем заявления (запроса), заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.


56. При представлении всех документов, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения об установлении факта (отсутствии факта) невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях, специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов:


1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста органа местного самоуправления, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных почтовым отправлением или в форме электронных документов;


2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, который ведется в органе местного самоуправления по форме, установленной законодательством, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления документов почтовым отправлением или в форме электронных документов они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 52 и подпунктом 3 настоящего пункта.


В случае направления документов, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в органе местного самоуправления.


При выявлении ошибок, противоречивости в сведениях, содержащихся в документах, либо при некомплектности документов заявителю сообщается об этом непосредственно на приеме в день обращения. При этом заявителю передается памятка, содержащая информацию о документах, которые необходимо представить взамен содержащих ошибки, о недостающих документах, и возвращаются все представленные заявителем документы.


Если ошибки, противоречивость в сведениях, содержащихся в документах, либо некомплектность документов выявлены в документах, представленных через отделение почтовой связи, то документы возвращаются заявителю с памяткой через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в органе местного самоуправления.


В случае направления документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования и выявления в них ошибок, противоречивости в сведениях либо некомплектности документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в органе местного самоуправления документы возвращаются заявителю с памяткой в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.


После устранения замечаний, изложенных в памятке, заявитель вправе повторно обратиться в орган местного самоуправления с заявлением.


57. При представлении всех документов, указанных в подпункте 17.1 пункта 17 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о включении (об отказе во включении) в список, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов:


1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста органа местного самоуправления, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных почтовым отправлением;


2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской (отрывная часть запроса) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


3) регистрирует запрос в журнале регистрации запросов граждан о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений, по форме, установленной законодательством, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 52 и подпунктом 3 настоящего пункта и абзацем вторым настоящего пункта.


В случае направления документов, указанных в подпункте 17.1 пункта 17 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением расписка (отрывная часть запроса) направляется заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса в органе местного самоуправления.


58. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов.


59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.


60. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:


1) прием, обработка и регистрация заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) отказ в приеме заявления и документов, необходимых для установления факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, и вручение (направление) заявителю памятки.


61. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления (запроса) и документов в журнале регистрации заявлений граждан об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении и в журнале регистрации запросов граждан о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений.

Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе


62. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в органе местного самоуправления документов (сведений), указанных в подпункте 16.2 пункта 16 и подпункте 17.2 пункта 17 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


63. Специалист органа местного самоуправления осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.


64. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 16.2 пункта 16 и подпункте 17.2 пункта 17 настоящего Административного регламента.


65. Максимальный срок выполнения административной процедуры:


- три рабочих дня со дня предоставления документов, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения об установлении факта (отсутствии факта) невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении;


- в течение одного рабочего дня, в котором были получены запрос и документы, предусмотренные подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о включении (об отказе во включении) в список.


66. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.


67. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном носителе.

Принятие решения об установлении факта (отсутствии факта) невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении и направление заявителю соответствующего решения


68. Основанием для начала административной процедуры является наличие в органе местного самоуправления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.


69. Решение об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении принимается органом местного самоуправления при наличии одного из следующих обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами, предусмотренными пунктом 16 настоящего Административного регламента:


1) обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а именно:


а) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:


лишенных родительских прав в отношении детей-сирот (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);


страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;


б) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;


в) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот;


2) наличие у заявителя тяжелой формы хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с гражданином в одном жилом помещении невозможно.


В решении об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении указывается одно из обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в соответствии с которым было принято такое решение.


70. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления принимает решение об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении.


В решении об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение.


71. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, предусмотренного пунктом 69 или пунктом 70 настоящего Административного регламента, направляет заявителю указанное решение способом, указанным в заявлении.


В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


72. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.


73. Максимальный срок выполнения административной процедуры:


- по принятию решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении составляет 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе документов, указанных в подпункте 16.2 пункта 16 настоящего Административного регламента, представленных по инициативе заявителя;


- по направлению заявителю соответствующего решения составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).


74. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:


1) принятие решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении и направление решения заявителю способом, указанным в заявлении;


2) принятие решения об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении отказе в предоставлении государственной услуги и направление решения заявителю с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении.


75. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего решения в журнале исходящей документации, который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном виде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: