Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций





110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов местного самоуправления правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.


Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.


111. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников


112. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.


Организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в Республике Коми отсутствуют.


113. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;


6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.


114. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


115. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица.


Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


116. В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


118. Поступившая в орган местного самоуправления жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.


119. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.


Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.


Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.


Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.


120. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


121. Поступившая в орган местного самоуправления жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию органа местного самоуправления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.


122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.


124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган местного самоуправления незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


125. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа:


1) основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены;


2) основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).


3) В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.


В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


126. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.


127. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональном центре.

Приложение N 1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления в Республике Коми

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
муниципальных образований
муниципальных районов
и городских округов
в Республике Коми
государственной услуги
по обеспечению детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
жилыми помещениями муниципального
специализированного жилищного фонда,
предоставляемыми по договорам найма
специализированных жилых помещений

 

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫИ СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

         
N п/п Наименование органа местного самоуправления Адрес нахождения Справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта График работы
  Администрация МО ГО "Сыктывкар" г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22 Телефон: (8212) 241-346 Факс: (8212) 241-723 Эл. почта: admsykt@syktyvkar.komi.com Официальный сайт: https://сыктывкар.рф Пн. - чт. с 8.45 до 17.00 пт. с 8.45 до 16.45; перерыв с 12.30 до 13.30
  Администрация МО ГО "Ухта" г. Ухта, ул. Бушуева, 11 Телефон: (82167) 789-009 Факс: (82167) 763-101 Эл. почта: meriaukh@mail.ru Официальный сайт: www.ухта.рф Пн. - чт. с 8.45 до 17.15; пт. с 8.45 до 15.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО ГО "Воркута" г. Воркута, пл. Центральная, 7 Телефон: (82151) 556-54 Факс: (82151) 332-79 Эл. почта: amo@mayor.vorkuta.ru Официальный сайт: www.воркута.рф Пн. - пт. с 9.00 до 17.00; Перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО ГО "Инта" г. Инта, ул. Горького, 16 Телефон: (82145) 628-54 Факс: (82145) 617-65 Эл. почта: inta-mo@yandex.ru Официальный сайт: www.adminta.ru Пн. - чт. с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; пт. с 8.00 до 12.00; без перерыва
  Администрация МО МР "Печора" г. Печора, ул. Ленинградская, 15 Телефон: (82142) 744-44 Факс: (82142) 747-44 Эл. почта: jilotdelpechora@mail.ru Официальный сайт: https://pechoraonline.ru Пн. - пт. с 8.45 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО ГО "Усинск" г. Усинск, ул. Ленина, 13 Телефон: (82144) 277-70 Факс: (82144) 281-25 Эл. почта: mo@usinsk.ru Официальный сайт: www.city.usinsk.ru Пн. - чт. с 8.45 до 17.15; пт. с 8.45 до 15.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Вуктыл" г. Вуктыл, ул. Комсомольская, 14 Телефон: (82146) 222-62 Факс: (82146) 213-33 Эл. почта: uprav@mail.ru Официальный сайт: https://vuktyl.com Пн. - чт. с 8.30 до 17.15; пт. с 8.30 до 15.45; перерыв с 12.45 до 14.00
  Администрация МО МР "Сосногорск" г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, 72 Телефон: (82149) 508-90 Факс: (82149) 572-73 Эл. почта: adminsosn@mail.ru Официальный сайт: https://sosnogorsk.org Пн. - чт. с 8.45 до 17.15; пт. с 8.45 до 15.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Сыктывдинский" Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, 62 Телефон: (82130) 724-00 Факс: (82130) 715-76 Эл. почта: admsd@syktyvdin.rkomi.ru Официальный сайт: https://syktyvdin.ru Пн. - чт. с 8.45 до 17.15; пт. с 8.45 до 15.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Сысольский" Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 35 Телефон: (82131) 915-96 Факс: (82131) 910-09 Эл. почта: control@sysola.rkomi.ru Официальный сайт: сысола-адм.рф Пн. - чт. с 8.00 до 16.15; пт. с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00
  Администрация МО МР "Койгородский" Койгородский район с. Койгородок, ул. Мира, 7 Факс: (82132) 914-00 Эл. почта: akoyg@mail.ru Официальный сайт: https://kojgorodok.ru/ Пн. - чт. с 9.00 до 17.00; пт. с 9.00 до 16.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Прилузский" Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, 76 Телефон: (82133) 212-14 Факс: (82133) 215-14 Эл. почта: info@priluzie.ru Официальный сайт: https://priluzie.ru Пн. - чт. с 8.45 до 17.00; пт. с 8.45 до 16.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Корткеросский" Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, 225 Телефон: (82136) 924-95 Факс: (82136) 922-46 Эл. почта: mokortkeros@mail.ru Официальный сайт: https://www.kortkeros.ru Пн. - пт. с 9.45 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Усть-Цилемский" Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, Новый квартал, 11а Телефон: (82141) 915-41 Факс: (82141) 929-61 Эл. почта: admust-cilma@mail.ru Официальный сайт: https://ust-cilma.ru Пн. - чт. с 8.45 до 17.15; пт. с 8.45 до 15.45; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Усть-Куломский" Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, 37 Телефон: (82137) 945-08 Факс: (82137) 946-91 Эл. почта: adm@ust-kulom.rkomi.ru Официальный сайт: https://усть-кулом.рф Пн. - чт. с 8.30 до 17.00; пт. с 8.30 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Троицко-Печорский" Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, 2 Телефон: (82138) 912-63 Факс: (82138) 910-84 Эл. почта: tradm15@mail.ru Официальный сайт: https://trpk.ru Пн. - чт. с 8.30 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 пт. с 8.00 до 14.00; без перерыва
  Администрация МО МР "Усть-Вымский" Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, 112 Телефон: (82134) 282-00 Факс: (82134) 282-06 Эл. почта: ust-vym-adm@mail.ru Официальный сайт: https://ustvymskij.ru Пн. - пн. с 8.00 до 16.15 перерыв с 12.00 до 13.00
  Администрация МО МР "Княжпогостский" Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, 81 Телефон: (82139) 224-86 Факс.: (82139) 224-86 Эл. почта: emva_11@mail.ru Официальный сайт: www.mrk11.ru Пн. - пт. с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Удорский" Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, 144 Телефон: (82135) 333-62 Факс: (82135) 333-62 Эл. почта: adm_udora@mail.ru Официальный сайт: https://udora.info Пн. - чт. с 8.45 до 17.00; пт. с 8.45 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
  Администрация МО МР "Ижемский" Ижемский район, с. Ижма, ул. Советская, 45 Телефон: (82140) 941-07 Факс: (82140) 942-40 Эл. почта: adminizhma@mail.ru Официальный сайт: https://admizhma.ru Пн. - чт. с 8.30 до 17.00; пт. с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00

Приложение N 2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми и структурных подразделений Министерства

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
муниципальных образований
муниципальных районов
и городских округов
в Республике Коми
государственной услуги
по обеспечению детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
жилыми помещениями муниципального
специализированного жилищного фонда,
предоставляемыми по договорам найма
специализированных жилых помещений

 

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫИ СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА


Министерство труда, занятости и социальной защиты

Республики Коми:

г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174,

28-60-99 (приемная), телефон/факс: 44-09-26



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: