Принятие решения о включении (об отказе во включении) в список и направление заявителю соответствующего решения





76. Основанием для начала административной процедуры является наличие в органе местного самоуправления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.


77. При отсутствии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления принимает решение о включении заявителя в список.


78. При наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления принимает решение об отказе во включении в список.


79. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, предусмотренного пунктом 77 или пунктом 78 настоящего Административного регламента, направляет заявителю указанное решение способом, указанным в заявлении.


В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


80. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.


81. Максимальный срок выполнения административной процедуры:


- по принятию решения о включении (отказе во включении) заявителя в список составляет 30 дней со дня регистрации запроса заявителя о включении в список органом местного самоуправления;


- по направлению заявителю соответствующего решения составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).


82. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:


1) принятие решения о включении в список и направление решения заявителю;


2) принятие решения об отказе во включении в список и направление решения заявителю с указанием причин отказа.


83. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего решения в журнале исходящей документации, который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном виде.

Формирование личного дела заявителя


84. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пунктах 16 и 17 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.


85. Критерием принятия решения данной административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.


86. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


87. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.


88. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.

Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, заключаемому между заявителем и органом местного самоуправления


89. Основанием для начала административной процедуры является наступление следующих обстоятельств:


1) достижение заявителем, включенным в список, возраста 18 лет либо приобретение им полной дееспособности до достижения совершеннолетия, при отсутствии запроса данного заявителя о предоставлении ему жилого помещения позже достижения им возраста 18 лет;


2) при наличии запроса заявителя, включенного в список, о предоставлении жилого помещения после достижения им возраста 18 лет:


- окончание срока пребывания в образовательной организации, организации социального обслуживания, медицинской организации и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот;


- завершение обучения в профессиональных образовательных организациях и профессиональных организациях высшего образования;


- окончание прохождения военной службы по призыву;


- окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях.


90. В году, в котором наступают обстоятельства, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления:


1) приобретает (осуществляет строительство, ремонтирует) жилое помещение;


2) формирует из приобретенных (построенных, отремонтированных) жилых помещений муниципальный специализированный жилищный фонд для предоставления детям-сиротам;


3) после наступления обстоятельств, указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, предоставляет жилое помещение заявителю, включенному в список, путем заключения договора найма специализированного жилого помещения в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.


91. Критерием принятия решения данной административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.


92. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - в течение года, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента.


93. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора найма специализированного жилого помещения между органом местного самоуправления и заявителем.


94. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заключенного договора найма специализированного жилого помещения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: