О порядке нанесения специальных знаков предупредительной маркировки (наклеек) на транспортируемые грузы




Для обеспечения надлежащего режима транспортировки, погрузки-выгрузки и привлечения особого внимания к некоторым категориям и видам грузов, а также отдельным грузовым местам, предприятием вводятся специальные самоклеящиеся знаки маркировки, которые наносятся на грузы (багаж) при его приемке к транспортировке:

 

1. Верх, не кантовать обозначает, что данный груз транспортируется только в вертикальном положении, и его нельзя переворачивать при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Наклейки должны быть размещены на каждом грузовом месте с боковой стороны, и стрелками вертикально указывать на верхнюю часть груза;

2. Осторожно хрупкое / стекло обозначает, что данный груз требует очень осторожного обращения при проведении погрузочно-разгрузочных работ, на него нельзя ничего нагружать или ставить сверху другие грузы, нельзя располагать рядом с грузами, которые могут его ударить, повредить или поцарапать во время движения автотранспорта. Наклейка размещается на каждом месте (в котором находится хрупкий груз) рядом со стикером, и должна быть видна при погрузке и выгрузке этого груза;

3. Наверх не ставить обозначает, что перевозимый груз может деформироваться или повредиться в ходе движения транспорта, если на нем сверху что-нибудь расположить. Также может наноситься на сформированные на складе палеты, для привлечения особого внимания к запалетированному грузу. Наклейку размещать на верхней части грузового места, и так чтобы она была отчетливо видна при загрузке и выгрузке, если паллета высокая – рядом со стикером;

4. Приоритет обозначает, что перевозимый груз должен быть отправлен в обязательном порядке, что в посылке размещен скоропортящийся груз или что этот груз уже оставался в остатках и его нельзя оставлять повторно ни при каких-обстоятельствах. Наклейку размещать возле стикера, так чтобы она была отчетливо видна при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

Каждый знак специальной маркировки наносится на видимую часть груза, должен быть хорошо виден и привлекать к себе внимание при проведении погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно в транспортном средстве. Обязанности по нанесению специальных знаков маркировки возлагается на работников осуществляющих приемку грузов (багажа), комплектовщиков, кладовщиков.

Грузы со специальными маркировками должны размещаться на складах и в автомобилях так, чтобы маркировки были видны в процессе работы с грузами.

При загрузке автомобиля все грузы необходимо размещать спецнаклейками по направлению выгрузки, лицом к воротам автомобиля (прицепа, полуприцепа).

 

Специальные знаки маркировки обязательно наносятся на следующие виды грузов:

1. Верх, не кантовать емкости (бутылки, флаконы, банки, бидоны, бочки и т.п.), бытовая техника, листовое стекло, плиты из мрамора, гранита, оникса и т.п., плиты подвесных потолков, столешницы, другие грузы поуказанию грузоотправителя;

2. Осторожно хрупкое / стекло изделия из стекла, хрупкого пластика, бытовая техника содержащая стеклянные или пластиковые поверхности или комплектующие, изделия из керамики, природного камня(мрамор, гранит, оникс и т.п.), мебельные изделия(готовые и в разобранном виде), хрупкие автозапчасти(воздушные фильтры, пластиковые запчасти и т.п.), электроприборы содержащие керамические части;

3. Наверх не ставить готовые изделия из пластика, стекла или керамики, легкие профили(металлические, деревянные, пластиковые), готовые кондитерские изделия в комбинированной картонно-полиэтиленовой упаковке, отдельные изделия-флаконы и емкости или упаковки с ними(флаконы монтажной пены, пластиковые наполненные жидкостью емкости и т.п.), изделия из тонкого листового металла;

4. Приоритет скоропортящиеся грузы (лаваши, замороженные продукты, скоропортящиеся медикаменты и т.д.), а также грузы, отправка которых должна быть осуществлена в первую очередь (первоочередная отправка), грузы которые остались в остатках, чтобы не допустить повторных остатков.

 

При необходимости специальные знаки маркировки могут быть нанесены и на не указанные в настоящей инструкции отдельные грузы, если они требуют особого внимания или специального режима обращения при погрузке-выгрузке и транспортировке.

Знаки специальной маркировки могут наноситься на грузы (багаж) по требованию клиента или по инициативе приемщика, комплектовщика, кладовщика, завскладом, управляющего.

Погрузка в машину на транзитном складе.

Комплектовщик дает команду на загрузку авто в определенном направлении. Сам находится в этом авто и делает перепись того, что завозят в него грузчики. Старший грузчик или ответственное лицо, говорит, что нужно погрузить в этом направлении. Затем комплектовщик сверяет по ведомостям, все ли загрузили. Таким образом, можно предотвратить пересортицу, двойные остатки. Дает рукописные ведомости на подпись зав. складом.

На транзитных складах обязательна сегментация склада по направлениям, для быстрого поиска груза.

Заполнение ручной ведомости Заполнение ведомости с базы данных
  1. Комплектовщик дает команду на погрузку согласно правил комплектации машины
  2. Комплектовщик в автомобиле контролирует порядок загрузки и вписывает в ручную ведомость номера квитанций, загруженных в автомобиль
  3. После полной загрузки автомобиля, комплектовщик сверяет фактически загруженные квитанции с ведомостью из базы данных, Выявляет несоответствие и обеспечивает доставку оставшегося груза.
  4. Отдает ручную ведомость на подпись заведующему склада.
  1. Комплектовщик дает команду на погрузку согласно правил комплектации машины
  2. Комплектовщик в автомобиле контролирует порядок загрузки и заверяет подписью каждую фактически загруженную квитанцию
  3. После полной загрузки, при наличии неотмеченных квитанций, обеспечивает их загрузку.
  4. Отдает ручную ведомость на подпись заведующему склада.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: