Четыре.
Стабильность состава коллектива, поддержка дружеских контактов, как на работе, так и в свободное время, высокий уровень трудовой дисциплины, высокие произ-ые показатели характерны для кол-в:
Сплоченных.
Сплоченность – единство поведения членов коллектива, построенная на:
Сочетании коллективных и индивид-х ценностей, норм поведения, интересов в общем процессе деят-ти.
Создание и применение системы вознаграждений принадлежит к:
Критериев оценки труда персонала.
Совок-ть опред-х подразделов и их работников, что помогают менеджерам осущ-ть свои полномочия и обязанности, но не имеют распоряд-х функций – это:
Канцелярия пр-ия.
Соглашение между членами трудового кол-ва и администрацией, которое заключ-ся в организации один раз – это:
Коллективный договор.
Составными членами разработки кадровой стратегии явл.:
Прогнозирование, планирование кадровой потр-ти, адаптация и учеба, продвижение и мотивация.
С помощью какого ср-ва проводят разъяснение и демонстрацию приемов работы непоср-но на рабочем месте?
Инструктаж.
Соотв-щий уровень образования и проф-й подготовки, опыт практич-й работы, орг-ые способности, личные кач-ва, возраст, состояние здоровья-это:
Основные критерии подбора кадров.
С помощью какого метода опр-ся и регистр-ся потребность в проф-й учебе?
Аттестация.
С помощью чего оказ-ся соотв-е между проф-ми знаниями и навыками, кот-ми должен владеть персонал орг-и для реализации ее целей?
Аттестация.
Способствует ли аттестация сотрудников их проф-му росту?
Да.
Стиль руководства - это:
Правила и нормы поведения рук-ля в орг-и.
Составьте схему процесса профессиональной учебы:
|
3,4,7,5,2,8,1,6.
Срок открытой подписки на акции не может превышать:
Шесть месяцев.
С помощью какого метода самостоятельной учебы сотрудник перемещ-ся на другую должность с целью получения новых навыков:
Ротация.
Сезонные и временные рабочие имеют право уволиться по собств-му желанию с предупреждением админ-и:
За 3 дня.
Сокращение предложения товара приводит к увеличению: 4. Спроса на взаимозаменяемые товары
Средний продукт переменного фактора – это: 2. Отношение совокупного продукта переменного фактора к количеству этого фактора, которое используется в производстве
Средние совокупные расходы достигают минимальной величины при объеме производства, который характеризуется: 2. Равенством МС и АТС
Станции для заправки горючих являются примером фирмы, что работает на рынке монопольной конкуренции. Что из нижеозначенного Вы считаете нетипичным для нее? 3. Экономическая прибыль в долгосрочном периоде
Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что: 2. Дифференциация продукта способствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей
Спрос на ресурс зависит от: 4. Все предыдущие ответы правильны
Ставка процента по облигациям будет ниже, чем: 4. Более короткий срок, на который они выпущены
С точки зрения общего равновесия, монополист, который максимизирует собственную прибыль, достигает: 4. Ни эффективного производства, ни эффективного распределения
Существуют два признака классификации типа туристов: А; Г. В зависимости от их активности; В зависимости от их стиля жизни
Сравнительно пассивные туристы, которые отдыхают традиционным способом, сохраняют любимые привычки и не любят экспериментировать – это: Г. Всецело отдыхающие
|
Согласно признаку «активности туристов» выделяют такие типы туристов как: В; Г. Любители приключений и отдыхающие с целью познания
Способ самовыражения, от которого желают получить максимум удовольствия – это: Б. Туризм
Собственно туристическая инфраструктура не включает в себя: А. Гостиницы и предприятия питания
С модели IS – LM выплывет, что тсавка процента определяется в результате взаимодействия:
Рынка товаров и услуг с финансовым рынком
С целью определения конкурентоспособности товара фирма провела опрос потенциальных покупателей с помощью использования оценочной шкалы обращения потребителей к товару предприятия и товару конкурента. Какой метод оценки конкурентоспособности товара использовали?
Метод семантического дифференциала
Саморегулирующая рыночная система гарантирует:
Дефициты и избытки товарной массы, что быстро исчезают в результате действия ценового механизма
Сегментация рынка это в первую очередь:
Разделение рынка по определенным признакам группы покупателей
Сегментация рынка осуществлена на основе изучения склонности потребителей к сохранению традиций, а также: степени их готовности к к приобретению товара. Это означает, что был применен:
Психографический и поведенческий принципы сегментации