Сколько сущ-т уровней объединения раб-в в кол-ве?




Четыре.

Стабильность состава коллектива, поддержка дружеских контактов, как на работе, так и в свободное время, высокий уровень трудовой дисциплины, высокие произ-ые показатели характерны для кол-в:

Сплоченных.

Сплоченность – единство поведения членов коллектива, построенная на:

Сочетании коллективных и индивид-х ценностей, норм поведения, интересов в общем процессе деят-ти.

Создание и применение системы вознаграждений принадлежит к:

Критериев оценки труда персонала.

Совок-ть опред-х подразделов и их работников, что помогают менеджерам осущ-ть свои полномочия и обязанности, но не имеют распоряд-х функций – это:

Канцелярия пр-ия.

Соглашение между членами трудового кол-ва и администрацией, которое заключ-ся в организации один раз – это:

Коллективный договор.

Составными членами разработки кадровой стратегии явл.:

Прогнозирование, планирование кадровой потр-ти, адаптация и учеба, продвижение и мотивация.

С помощью какого ср-ва проводят разъяснение и демонстрацию приемов работы непоср-но на рабочем месте?

Инструктаж.

Соотв-щий уровень образования и проф-й подготовки, опыт практич-й работы, орг-ые способности, личные кач-ва, возраст, состояние здоровья-это:

Основные критерии подбора кадров.

С помощью какого метода опр-ся и регистр-ся потребность в проф-й учебе?

Аттестация.

С помощью чего оказ-ся соотв-е между проф-ми знаниями и навыками, кот-ми должен владеть персонал орг-и для реализации ее целей?

Аттестация.

Способствует ли аттестация сотрудников их проф-му росту?

Да.

Стиль руководства - это:

Правила и нормы поведения рук-ля в орг-и.

Составьте схему процесса профессиональной учебы:

3,4,7,5,2,8,1,6.

Срок открытой подписки на акции не может превышать:

Шесть месяцев.

С помощью какого метода самостоятельной учебы сотрудник перемещ-ся на другую должность с целью получения новых навыков:

Ротация.

Сезонные и временные рабочие имеют право уволиться по собств-му желанию с предупреждением админ-и:

За 3 дня.

Сокращение предложения товара приводит к увеличению: 4. Спроса на взаимозаменяемые товары

Средний продукт переменного фактора – это: 2. Отношение совокупного продукта переменного фактора к количеству этого фактора, которое используется в производстве

Средние совокупные расходы достигают минимальной величины при объеме производства, который характеризуется: 2. Равенством МС и АТС

Станции для заправки горючих являются примером фирмы, что работает на рынке монопольной конкуренции. Что из нижеозначенного Вы считаете нетипичным для нее? 3. Экономическая прибыль в долгосрочном периоде

Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что: 2. Дифференциация продукта способствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей

Спрос на ресурс зависит от: 4. Все предыдущие ответы правильны

Ставка процента по облигациям будет ниже, чем: 4. Более короткий срок, на который они выпущены

С точки зрения общего равновесия, монополист, который максимизирует собственную прибыль, достигает: 4. Ни эффективного производства, ни эффективного распределения

Существуют два признака классификации типа туристов: А; Г. В зависимости от их активности; В зависимости от их стиля жизни

Сравнительно пассивные туристы, которые отдыхают традиционным способом, сохраняют любимые привычки и не любят экспериментировать – это: Г. Всецело отдыхающие

Согласно признаку «активности туристов» выделяют такие типы туристов как: В; Г. Любители приключений и отдыхающие с целью познания

Способ самовыражения, от которого желают получить максимум удовольствия – это: Б. Туризм

Собственно туристическая инфраструктура не включает в себя: А. Гостиницы и предприятия питания

С модели IS – LM выплывет, что тсавка процента определяется в результате взаимодействия:

Рынка товаров и услуг с финансовым рынком

С целью определения конкурентоспособности товара фирма провела опрос потенциальных покупателей с помощью использования оценочной шкалы обращения потребителей к товару предприятия и товару конкурента. Какой метод оценки конкурентоспособности товара использовали?

Метод семантического дифференциала

Саморегулирующая рыночная система гарантирует:

Дефициты и избытки товарной массы, что быстро исчезают в результате действия ценового механизма

Сегментация рынка это в первую очередь:

Разделение рынка по определенным признакам группы покупателей

Сегментация рынка осуществлена на основе изучения склонности потребителей к сохранению традиций, а также: степени их готовности к к приобретению товара. Это означает, что был применен:

Психографический и поведенческий принципы сегментации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: