Возрастает на величину, меньше чем общая сумма депозитов
Совокупный объем товаров и услуг, изготовленных в стране на протяжении года- это
валовой внутренний продукт
Согласно с взглядами Милтона Фридмена:
Связь между уровнем инфляции и безработицей в долгосрочном периоде отсутствует
Согласно с кейнсианской теорией потребительских расходов:
Если доход конечного использования растет, то предельная склонность к потреблению снижается
Составная часть платежного баланса страны – счет текущих платежей – не включает:
Изменения в активах страны за границей
Социологическое исследование – это:
Все ответы правильные
Специалисты большого торгового предприятия пытаются сформулировать миссию предприятия с целью разработки стратегии маркетинга. Молодой специалист предлагает сначала опросить потребителей. Мнение молодого специалиста не является правильным потому, что:
Миссию предприятия определяют на общих собраниях акционеров.
Спортивную одежду можно приобрести в каком-нибудь специализированном магазине или заказать ее по каталогам производителя. Какой это тип конкуренции?
Между каналами распространения
Спрос на мороженое «Пломбир в шоколаде» медленно снижается. Фирма опаздывает с предложением относительно новых видов мороженого. Необходимо поддержать спрос. Инструментарий, какого типа маркетинга следует применить?
Поддерживающий маркетинг
Спрос на труд
Определяется спросом на продукт, который производится этим трудом
Сторонники протекционизма утверждают, сто квоты и другие торговые барьеры необходимы для:
Защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции
С точки зрения маркетинга «товар» определяют как:
|
Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку
Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя также 1 единицу ресурсов.
Страна Б будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь
Субъектами конкуренции являются:
Предприятия, которые производят, продают или покупают и продают товары
Субъекты маркетинга:
Все ответы правильные
Сущность метода экспертных оценок относительно прогнозирования продажи товара в
Интуитивно-логическом анализе проблемы и количественной оценке результатов суждений экспертов
Техническое банкротство предприятия связано с: отставанием в техническом развитии предприятия
Такой метод амортизации как метод уменьшения остатка предусматривает: перенесение стоимости объекта на расходы пропорционально к его продуктивности
Торговые патенты выдаются:
Налоговыми органами.
Трудовой спор подведомственен:
Суду.
Трудовой стаж – это:
Длительность работы и другой деят-ти, кот-я на основании закона приравнивается к работе.
Трудовой коллектив может быть:
Объектом и субъектом упр-я.
Технические знания,умения и опыт,не имеющие правовой охраны,-это:
2)ноу-хау
Трудовую книжку, как главный док-т о трудовой деят-ти раб-ка орг-и, мен-р по персоналу должен оформить на протяжении:
5 дней.
Трудовая адаптация раб-в – это:
Вход личности в новую предметно-материальную и соц-ю сферу.
Текущая оценка кач-ва и навыков персонала – это:
Аттестация.
|
Трудовой договор, заключ-й на опред-й срок, по инициативе админ-и может быть не продлен, а раб-к в письменном виде предупрежден об этом:
Один месяц.
Типичные модели деловой карьеры:
Вкртикальная,гориз-я, ступенчатая,центральная.
Теория поведения потребителя предусматривает, что потребитель пытается максимизировать: 4. Общую полезность
Точка, что находится на изокванте или изокосте, означает: 4. Комбинацию физических объемов ресурсов
Теорема Коуза дает возможность эффективно решить проблемы внешних эффектов при наличии таких условий: 1. Небольшое количество вовлеченных в переговоры субъектов ведения хозяйства
Туристическая отрасль, в которой внимание и организаторов и посредников тур мероприятий сконцентрировано в основном на организации отдыха в сезон отпусков – это: А. Туристический регион широкой специализации
Транс тур – это: А. Тур, в состав которого входит трансфер
Туризм делят на постоянный и сезонный по критерию: Б. Интенсивность тур потока
Туризм с целью посещения родственников, друзей – это: В. Общественный туризм
Тур предложение делится на: В. Первоначальное и производное
Товарный ассортимент характеризуют с помощью признаков:
Ширины, глубины, насыщенности, гармоничности