ГИДРОМУФТА ПЕРЕМЕННОГО НАПОЛНЕНИЯ.




Для привода центробежного вентилятора шахты холодильника

УСТРОЙСТВО:

1. Корпус: а) гидравлическая часть, б) угловой редуктор.

2. Алюминевая торцевая крышка.

3. Подшипниковый щит.

4. Корпус маслооткачивающего лопастного насоса.

5. Ведущий вал.

6. Втулка лопастного маслооткачивающего насоса.

7. Шариковые подшипники: а) внутренняя обойма, б) наружная обойма,

в) шарики, г) сепаратор (карсетка).

8. Роликовый подшипник: а) внутренняя обойма, б) наружная обойма,

в) ролики, г) сепаратор (карсетка).

9. Насосное (лопаточное) колесо гидравлики.

10. Чашки колокола гидравлики.

11. Турбинное (лопаточное) колесо гидравлики.

12. Ведомый вал углового редуктора.

13. Шариковые подшипники. 14. Роликовый подшипник.

15. Малая коническая косозубая ведущая шестерня.

16. Бальшая коническая косозубая ведомая шестерня.

17. Вертикальный ведомый вал углового редуктора.

18. Два роликовых подшипника. 19. Шариковый подшипник.

20. Подшипниковый щит. 21. Лабиринтное кольцо.

22. Лабиринтная втулка.

23. Зубчатая втулка с лабиринтной нарезкой привода шестерен черпательных трубок гидравлики.

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРПАЛОК ГПН:

1. Сервопривод САРТ. 2. Алюминиевая торцевая крышка.

3. Зубчатая рейка. 4. Возвратная пружина.

5. Регулировочный стакан. 6. Зубчатое колесо (крепится шпонкой).

7. Зубчатая втулка с лабиринтной нарезкой привода шестерен черпалок.

8. Подшипники шариковый и роликовый. 9. Шестеренки с черпательными трубками.

10. Пальцы

 

Работа черпательной системы гидравлики ГПН.

При максимальном выходе зубчатой рейки черпалки сходятся -

толщина вращающегося масляного слоя увеличивается, гидравлический удар и соответственно скорость турбинного колеса увеличивается.

При заходе зубчатой рейки черпалки расходятся вычерпывая масло -

толщина вращающегося масляного слоя уменьшается, гидравлический удар и соответственно скорость турбинного колеса уменьшается.

Максимальные обороты вентиляторного колеса - 1160 об/мин. при скорости коленчатых валов дизеля 850 об/мин.

Минимальные обороты вентиляторного колеса не более 200 об/мин.

Максимальный выход зубчатой рейки ГПН регулируется стаканом и допускается:

зимой - 22(+-1) мм. летом - 42(+-1) мм.

САРт

Система автоматического регулирования температуры воды и масла

дизеля предназначена для управления зубчатой рейкой гидромуфты переменного наполнения в зависимости от температуры воды и масла дизеля, при этом изменяются обороты при помощи ГПН вентиляторного колеса шахты холодильника.

Зубчатая рейка ГПН <──── Сервопривод САРт <──── Золотник <──── Рычаг

┌─ Пневмоцилиндр терморегулятора воды.

обратной связи <──┼─ Пневмоцилиндр "ручного управления".

└─ Пневмоцилиндр терморегулятора масла.

Устройство САРт:

1. Корпус. 2. Передняя крышка.

3. Втулка. 4. Силовой поршень сервопривода.

5. Тарель. 6. Пружина возвратная.

7. Шток.

 

 

Золотниковая система управления силовым поршнем сервоприводом САРт:

1. Пневмоцилиндр управления золотником:

а) терморегулятором воды,

б) терморегулятором масла,

в) ручного дистанционного пневматического управления.

2. Шток.

3. Пружина возвратная.

3. Рычаг обратной связи.

5. Золотник: а) уплотнительный поясок,

б) рабочий поясок.

6. Пружина возвратная.

7. Штуцер подвода масла от насоса высокого давления контура

"центробежного фильтра" Рм= 8-10,5 ат.

8. Штуцер сброса давления масла в сливную систему дизеля.

9. Пневмоцилиндр ручного управления максимального действия:

10. Шток пневмацилиндра.

11. Пружина возвратная.

 

Работа САРт

Рычаг обратной связи получает действие от пневмоцилиндров c одной стороны и обратное действие от штока силового поршня с другой стороны, эта связь обеспе-чивает точное положение силового поршня в зависимости от команды пневмоцилиндра.

 

Шток ГПН --┤│---> Cиловой поршень

│ ß Золотник

│ ┌─ß Пневмоцилиндр терморегулятора воды.

│ ß Пневмоцилиндр "ручного управления".

└─ß Пневмоцилиндр терморегулятора масла.

 

Штоки пневмоцилиндров термокоманды по воде и маслу имеют регулировочные болты с контрогайками, для установки начала команды в зависимости от температуры.

 

При максимальном действии штока пневмоцилиндра - 22 (+-) мм при помощи рычага обратной связи зубчатая рейка ГПН имеет выход 42 (+-)мм.

 

Шток сервопривода САРт должен иметь зазор по отношению к зубчатой рейки ГПН на 1-2 мм.

 

При температуре воды дизеля 75"С и работающем дизеле зубчатая рейка ГПН утоплена штоком сервопривода САРт (с готовностью выхода).

 

При температуре воды дизеля 80"С и работающем дизеле зубчатая рейка ГПН должна иметь максимальный выход с зазором 1-2 мм., если нет ограничения выхода штока стаканом.

 

По маслу регулируется по t=65"C - начальная команда.

 

По маслу регулируется по t=70"C - максимальная команда.

 

 

ДТПМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: