Датчики температурного реле




(тепловоз 2ТЭ10М)

1. При определенной температуре воды на выходе из дизеля включает в работу электропневматические вентили управления левых и верхних жалюзей холодильника.

2. При определенной температуре масла на выходе из дизеля перед теплообменником включает в работу электропневматические вентили управления правых и верхних жалюзей холодильника.

3. При температуре воды t=95"C на выходе из дизеля (ТРВ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза.

4. При температуре масла t=85"С на выходе из дизеля (ТРМ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза.

 

Состоит:

1. Балон.

2. Гайка крепления на трубопроводе водяной или масляной системы.

3. Капилляр для заполнения.

4. Жидкость имеющая большей коэффициент температурного расширения (ацетон).

5. Сильфон.

6. Шток.

7. Пружина возвратная действует на растяжение.

8. Корпус электрической части.

9. Рычажная система.

10. Возвратная регулировочная пружина.

11. Регулировочный винт с контрогайкой.

12. Микропереключатель.

13. Разъем штепсельный.

14. Крышка.

15. Винты один из которых заливается и ставится пломбовый отиск.

16. На крышке указывается дата и температура регулировки прибора.

 

Работа датчика.

При пониженной температуре воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опущен вниз, при этом микроконтакт выключен и цепи на катушку электропневматического вентиля нет, жалюзи холодильника закрыты.

При пониженной температуре воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опущен вниз, при этом микроконтакт включен и цепь на катушку РУ-2 подготовлена.

При повышении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона больше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель поднимится, при этом микроконтакт включится и цепь на катушку электропневматического вентиля, жалюзи холодильника откроются.

 

Для защиты дизеля от перегрева под нагрузкой.

При повышении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона больше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель поднимится, при этом микроконтакт выключится при температуре воды t=95"C на выходе из дизеля (ТРВ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза. При температуре масла t=85"С на выходе из дизеля (ТРМ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы

электрическую схему тяги тепловоза.

 

КРМ

Для защиты дизеля от перегрева под нагрузкой.

(На первых сериях тепловозов термореле ТРВ и ТРМ в одном корпусе)

Состоит:

1. Измеритель. 6. Толкатель.

2. Капилярная трубка 7. Возвратная пружина.

3. Защитный спиральный кожух. 8. Регулировочный винт.

3. Нипель. 9. Рычаг.

4. Корпус для ТРВ и ТРМ. 10. Микропереключатель.

5. Сильфон. 11. Штепсельный разъем.

Д250Б (РДВ) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1. Трубопровод тормозной магистрали. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Сильфон.

5. Толкатель. 6. Возвратная силовая пружина.

7. Регулировочный винт. 8. Рычаг.

9. Микроконтакт. 10. Разъем штепсельный.

Работа реле давления.

При повышении давления в тормозной магистрали до 5.0 ат. сильфон через толкатель приодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы тяги, при включение схемы катушки РУ-2.

При понижение давления воздуха в тормозной магистрали до 3,5 ат.

рвет цепь на катушку РУ-2 отключая схему трогания (тяги).

 

РДК (РДМ-1, РДМ-2).

Обеспечивает контроль давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля при включение схемы тяги.

Состоит:

1. Масляный трубопровод. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Сильфон.

5. Толкатель. 6. Рычаг.

7. Возвратная пружина. 8. Указатель.

9. Регулировочный винт (Р1=0,6 ат., Р2=1.1 ат.) включения.

10. Магнитный контакт. 11. Потковообразный магнит (удержания).

12. Эксцентричный регулировочный винт. (Р=0,1 - 0,2 ат.) выключения.

13. Штепсельный разъем. 14. Крышка.

 

Работа РДМ-1.

При повышении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 0.6 ат. сильфон через толкатель преодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы катушки РУ-9, которая в свою очередь включит в работу катушку ЭТ в ОРЧО.

При понижении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 0.5 ат. сильфон через толкатель под действием пружины опустится и размыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы катушки ЭТ в ОРЧО.

 

Работа РДМ-2.

При повышении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 1.1 ат. сильфон через толкатель преодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая цепь схемы тяги с 12 - по 15 позиции КМ в цепи катушки РУ-2.

При понижении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 1.0 ат. рвет цепь на катушку РУ-2 отключая схему трогания (тяги) с 12- по 15 позиции КМ.

 

РДМ

Потковообразный магнит (удержания) при помощи эксцентричного регулировоч-ного винта удаляется или приближается к контакту, обеспечивая установку разницы срабатывания контакта на выключение по по отношению включения на Р=0,1 - 0,5 ат.

Нового типа РДМ устройством потковообразный магнит (удержания контакта) отсутствует. При изменении регулировки пружины на момент замыкания микроконтакта пропорционально силе пружины передвигается ползушка указывая по шкале на какое давление прибор отрегулирован (динамометр).

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в верхнем масляном коллекторе дизеля

(Изменяет напряжение электрической мостовой цепи в зависимости от давления)

Состоит:

1. Трубопровод. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Диафрагма.

5. Толкатель. 6. Рычаг.

7. Пружина. 8. Ползушка.

9. Реостат. 10. Штепсельный разъем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: