Праздничное оформление и тематические дни




Мы живем в мире, который постоянно идет вперед. Все движется, и нам следует обращать на это внимание. Если все отмечают Новый год — нужно делать так же. Праздничное оформление вашего сообщества — это имиджевая штука. Она показывает тем, кто только думает присоединиться к вам, что вы есть здесь и сейчас, а ваше сообщество реагирует на инфоповоды. Действующие подписчики тоже любят такие изменения. Это показывает им, что вы «живы и здоровы», об этом им тоже нужно постоянно напоминать. «Новое оформление» может заключаться и в простой смене аватара на один день. Или если у вас разработан эксклюзивный дизайн для картинок, изменения вы также можете внести в него.

Вариации на тему «Аватар “Литературного оргазма” в разные праздники»

 

Предостережение! Смена названия
В своей погоне за трендами некоторые администраторы пытаются прыгнуть выше головы. Один из спорных приемов здесь — смена названия. Точнее, его дополнение. Оно зависит от того, что становится модным/злободневным. Так, когда погиб Пол Уокер, десятки пабликов либо вообще переименовали в его честь либо дополнили их названия именем и фамилией актера. Делалось это не из любви к его творчеству, как вы могли подумать. Единственная причина такого поступка довольно цинична — получить поисковой трафик за счет возросшей популярности запроса. Я не говорю о тех, кто просто выдал у себя пост о гибели звезды «Форсажа», тут все понятно. Но переименование паблика — это все же перебор. Кстати, как думаете, каких пабликов прибавилось сразу после Евровидения-2014?

 

И имейте в виду, что вы не можете просто так переименовываться. Известен, например, случай, когда сообщество было заблокировано за смену имени на «Физрук» (для ньюсджекинга по известному сериалу). Подробнее о правилах работы сообществ читайте в специальной вкладке — vk.com/terms.

 

Статус и музыка

А вот со статусами можно экспериментировать сколько угодно. Как вариант, вы можете сообщать через них о значимых датах — «Сегодня день рождения Иосифа Бродского!». Еще один интересный инструмент — это трансляция музыки в сообществе. Зайдя в аудиозаписи и запустив одну из них, вы можете сделать так, чтобы она отражалась в вашем статусе. Для этого после нажатия кнопки play, наведите курсор на иконку громкоговорителя, которая находится справа вверху. Перед вами появится список ресурсов, в которые вы можете начать транслировать запись. Просто поставьте галочку напротив нужного, и на месте статуса будет отображаться проигрываемое аудио, нажав на которое люди смогут присоединиться к его прослушиванию. Таким образом, например, вы можете запускать и собственные подкасты. Просто запишите аудио (это может быть ваше интервью с кем-то интересным) и опубликуйте файл вышеописанным образом. Одновременно с этим на стене паблика можно дать информацию о том, что прямо сейчас запускается суперинтересный аудиоматериал. Завершить сообщение можно призывом к прослушиванию и к оставлению комментариев-мнений в обсуждении (специально созданном).

Обмен рекламой

Раньше я уже касался темы обмена рекламой. Сейчас остановлюсь на ней несколько подробнее, потому что она того стоит. Итак, бартер — работа по принципу «ты — мне, я — тебе». Мы находим схожие по тематике или по портрету аудитории сообщества и предлагаем им мену. Большинство админов идут на контакт. Не стесняйтесь обращаться в более крупные сообщества — вы можете предложить им адекватные условия. Например, если у вас тысяча подписчиков, а у другого паблика в пять раз больше, объявите ему, что вы готовы работать по схеме «Три к одному». То есть они один раз выдают вас, а вы их — три. Больше трех раз в неделю я бы не рекомендовал рекламировать что-то стороннее. Если откажут — идите дальше, пабликов много, и обменами занимаются практически все. Не забывайте контролировать выполнение условий. Бывает и так, что человек вас не публикует. При этом его пост в вашем сообществе вышел вовремя. Это не обязательно злой умысел. Вполне возможно, что админ просто забыл о вас, такое встречается сплошь и рядом. Еще бывает так, что на обговоренное время кто-то купил рекламу. Не стесняйтесь напоминать о себе. Обычно удается восстановить справедливость, но если не получается, удаляйте промопост и не имейте больше дел с этим человеком.

Предостережение! «Обменная игла»
К сожалению, на этом попадаются многие. Выглядит все так. Вы совершаете с кем-то обмен и наблюдаете эффект — втрое больший прирост подписчиков по сравнению с днем без обмена. Отлично! Значит надо продолжать! Вы меняетесь и на следующий день, и через день. Потом вам приходит идея меняться не по одному, а по два или даже по три раза — с разными сообществами. Статистика шикарна, показатели идут вверх — смотреть любо-дорого. Дальше количество обменов достигает десяти и в отдельных случаях превышает и эту цифру. Это тупиковый путь. Он сажает вас и ваше сообщество на «обменную иглу». Теперь без этих обменов вы уже не можете расти. Как только они прекращаются, статистика сразу идет вниз — людей уходящих становится больше, чем приходящих. А какой выход из этой ситуации? Вернуть обмены и делать их еще более частыми. В итоге адекватные подписчики просто не смогут терпеть такого количества рекламы, она будет постоянна и невыносима.

 

По этому поводу разрешите дать вам совет — не гонитесь за количеством подписчиков, боритесь за их качество. Лучше иметь одного активного и вовлеченного участника, чем сто нагнанных равнодушных людей. Старайтесь действовать самостоятельно, привлекая людей информацией и атмосферой сообщества, а не бесконечной взаиморекламой. На «Литорге» обменов очень мало — два-три в неделю, редко когда больше. Бывают недели, когда взаимопиара вообще нет. При этом «Литературный оргазм» каждый день растет на 200–400 человек. Это называется органический рост. Стремитесь к нему.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: