Студенту Васильеву Евгению Борисовичу
по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»
по дисциплине «Педагогика» (модуль «Практическая педагогика»).
1 Тема работы «Проектные задачи как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов».
2 Срок сдачи студентом законченной работы «15» апреля 2015 г.
3 Цель и задачи работы: определить возможности метода проектных задач в развитии коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.
4 Исходные данные к работе: противоречие в системе начального образования между знаниями, получаемыми учащимися репродуктивными методами обучения и потребностью времени, необходимостью творческих начал, развития универсальных учебных действий учащихся начальных классов.
Перечень подлежащих разработке в работе вопросов:
1) Изучить метод проектных задач в педагогике, условия развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов в литературе;
2) Предложить рекомендации для учителей и студентов по развитию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.
5 Перечень графического материала таблицы – 2, диаграммы – 3.
Дата выдачи и получения задания 15 января 2015 г.
Руководитель 15 января 2015 г. _________ Омельяненко Л.А.
Студент 15 января 2015 г. _________ Иванов И.И.
Приложение В
(справочное)
Пример оформления аннотации
![]() |
Аннотация
Работа (ВКР, курсовая работа и др.) посвящена (теме, вопросу, проблеме)...
В работе исследуется, рассматривается, анализируется...
В работе дается характеристика... Используя (что?), автор излагает...
Большое место в работе уделено...
Главное внимание обращается на...
В работе особо подчеркнуто, что...
Подробно описывается...
В работе приводятся результаты...
В работе излагается теория (история, методика, проблема)...
Работа представляет интерес с точки зрения…
Работа содержит ___ листов текста, __ рисунков, __ таблиц, __ приложения.
Приложение Г
(справочное)
Пример оформления содержания
![]() |
Содержание
Введение. 3
1 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроках информатики. 5
1.1 Содержание понятий «мотив», «мотивация», «учебная мотивация». 5
1.2 Возрастные и психологические особенности старшего подросткового возраста 11
1.3 Дидактические методы, направленные на развитие учебной мотивации. 20
2 Развитие учебной мотивации на уроках информатики. 30
2.1 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроке информатики и ИКТ по теме: «Форматирование объектов текста. Объект «список» и его свойства». 30
2.2 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроке информатики и ИКТ по теме: «Измерение информации. Вероятностный подход». 38
2.3 Диагностика учебной мотивации старших классов в гимназии 45
Заключение. 52
Список использованной литературы.. 54
Приложение А (обязательное) Пример оформления плана-графика выполнения курсовой работы.. 55
![]() |
Приложение Д
(справочное)
Пример оформления введения
Введение
Воспитание является важнейшее функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно- исторического опыта от одного поколения к другому. Без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации.
С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содержание. средства. история дает яркие примеры особенностей воспитания в различные эпохи: первобытно- общинный строй, Античность, Средневековье, Новое и Новейшее время. Культура народов и народностей разных стран проявляется не только в традициях и обычаях, но и в характере воспитания.
К.Д.Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах. Имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Как справедливо отмечает Л.И. Маленкова, человечество (в филогенезе) и каждый родитель получает от природы воспитательные функции с рождением ребенка: когда пеленает. Кормит, поет колыбельные, учит читать и считать. Вводит в сообщество других людей.
В русском языке слово «воспитание» имеет общий корень со словом «питание», ребенок с появлением на свет получает питание не только материальное. Но прежде всего духовное. Культурный диалог «отцов» и «детей»- сущность любого воспитания. Воспитание – непрерывный процесс, пока живет человек, и вечный, пока существует человечество.
Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения. Предметом многих наук.
Выбирая тему курсовой работы, мы прежде всего, думали о том, какая же проблема актуальна на данный момент, о чем бы нам следовало самим подробней узнать и разобраться. И нам кажется, что тема «Воспитательные системы» в современном обществе, а особенно сейчас, во время реформирования общественных структур, наиболее актуальна. Ведь в реальной жизни образовательные институты все равно выполняют заказ государства. Но роль педагогов заключается в том, чтобы воспитать личность разносторонне развитую, способную адаптироваться в современном обществе, и сделать это возможно лишь общими усилиями всего коллектива, структурные элементы которого крепко взаимосвязаны и подчинены одной концептуальной основе.
К тому же, в настоящее время, когда систем множество, необходимо
остановиться на одной из них, отвечающей особенностям данного коллектива. Для этого в данной работе мы провели сравнительный анализ воспитательных систем, сложившихся в нашей стране, выявили их сходства и различия.
Целью исследования данной работы является рассмотрение вопросов о сущности воспитательной системы, ее стратегии и тактики, развития системы, этапов ее становления, критериев оценок.
Объектом исследования данной работы являются участники воспитательного процесса - преподаватели, учащиеся, их родители и иные органы, макросреда, влияющая на деятельность системы.
Предметом исследования данной работы являются взаимоотношения между субъектом системы и ее структурными подразделениями в период создания системы, ее становления, развития и перестройки.
Приложение Е
(справочное)