Алгоритм выполнения работы




1. Прочитайте текст в учебниках:

1. Байбородова Л.В., Бутин И.М., Леонтьева Т.Н., Масленников С.М. Методика обучения физической культуре.: 1-11 кл.: Метод.пособие.-М.: ВЛАДОС, 2004.- с. 69-74,100-101

2. Жуков М.Н. Подвижные игры. -М.: Академия, 2000.- с. 13-30

3. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе.- М.: ВЛАДОС, 2004.- с. 10 -20

4. Смирнова Л.А. ОРУ для младших школьников.-М.: ВЛАДОС, 2003

5. Смирнова Л.А. ОРУ с предметом для младших школьников. -М.: ВЛАДОС, 2003

2. Подберите и составьте 2 комплекса общеразвивающих упражнений: 1- без предмета, 2- с предметом (скакалка, или мяч, или обруч, или гимнастическая палка и т.д)

3. Запишите составленные комплексы в тетрадь в виде таблицы

Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета (с предметом)

№ п\п Содержание Дозировка, темп Методические указания
1. Название упражнения И.П.- 1- 2- 3- 4- 6-8 раз или 8-10 раз Схема, способ выполнения, методические указания

4. Подобрать 5 подвижных игр с различным двигательным содержанием и записать их в тетрадь- в таблицу:

№ п\п Содержание дозировка Методы и приемы обучения и организации
1. Подвижная игра «Название » Описание содержания игры, ее варианты Мин., кол-во раз и повторений   Схема к игре, правила игры, руководство игрой, способ подведения итогов

 

5. Проведение комплексов ОРУ и подвижных игр с различным двигательным содержанием, различной физической активности с последующим анализом и самоанализом.

2. Самостоятельное выполнение практической работы.

2.4. Оформление отчета (результатов).

3. Рефлексия достигнутых результатов.

Анализ допущенных ошибок и прогнозирование дальнейших действий.

Схема анализа (самоанализа)

проведения комплекса ОРУ без предмета и с предметом

1.Подготовка оборудования, инвентаря и ТСО:

- расстановка снарядов;

- подготовка мелкого инвентаря;

- подготовка и проверка ТСО.

2.Организация учащихся на выполнение комплекса:

- правильность и рациональность построений и перестроений;

- распределение учащихся на подгруппы;

- четкость переходов;

- четкость ведения счета при выполнении упражнений

3.Показ и выполнение упражнений:

- правильная последовательность упражнений в комплексе (сверху вниз);

- упражнения подобраны на все группы мышц;

- выбор места показа;

- качество показа;

- сочетание показа с объяснением;

- согласованность движений с музыкой;

- показ учащихся.

4.Владение терминологией:

- краткость, точность, доступность объяснений;

- правильность и точность методических указаний;

- правильность подачи команд.

5.Дозировка упражнений:

- соответствие дозировку возрасту. полу, подготовленности учащихся;

- уточнение дозировки в ходе выполнения;

- достаточное количество упражнений в комплексе (8-10)

6.Педагогические находки, творчество при составлении и выполнении комплекса.

7.Итоговая оценка за проведение.

8.Рекомендации по совершенствованию техники выполнения и методики проведения комплекса (2-3 рекомендации).

Схема анализа (самоанализа) проведения подвижной игры

1.Владение методикой проведения игр:

- показ и объяснение правил;

- определение водящих;

- уравнивание команд;

- руководство игрой;

- организация судейства;

- подведение итогов;

- регулирование дисциплины.

2.Рациональность построений и перестроений.

3.Соответствие подвижной игры возрасту учащихся.

4.Подготовка инвентаря и оборудования.

5.Соблюдение техники безопасности.

6.Творческие находки, проводящего подвижную игру.

7.Итоговая оценка за проведение.

8.Рекомендации по совершенствованию методики проведения подвижной игры (2-3 рекомендации).

4.Критерии оценивания

 

балл показатели
  студент демонстрирует глубокое и полное освоение содержанием учебного материала, умение применить его на практике; практическое задание выпол-нено верно, четко, грамотно; при составлении и проведении комплекса прояв-ляет творчество; осуществляет подробный самоанализ собственных действий
  студент демонстрирует глубокое и полное освоение содержанием учебного материала, умение применить его на практике; практическое задание выпол-нено верно, четко, грамотно; осуществляет самоанализ собственных действий
  студент демонстрирует полное освоение содержанием учебного материала, умение применить его на практике; практическое задание выполнено правильно, но допускаются незначительные неточности в терминологии; выполняет поверхностный самоанализ участвует в анализе
  студент демонстрирует полное освоение содержанием учебного материала, умение применить его на практике; практическое задание выполнено правильно, но допускаются незначительные ошибки в терминологии (2-3), неточности; участвует в анализе действий других студентов, затрудняется в самоанализе собственных действий
  студент изучил материал, понимает основные положения, владеет содержанием, может применить его на практике; при практическом выполнении задания допускает неточности, ошибки (4-5) в терминологии, недостаточно методических указаний по ходу выполнения заданий
  студент изучил материал, понимает основные положения, владеет содержанием, может применить его на практике; при практическом выполнении задания допускает грубые (2-3) и незначительные ошибки (4-5) в терминологии, практически нет методических указаний по ходу выполнения заданий, не может подводить итоги, не участвует в анализе и самоанализе действий проведенных как самим, так и другими студентами
  имеет разрозненные знания по содержательным аспектам, испытывает затруднения в применении их на практике; допускает грубые ошибки в подборе упражнений, при их выполнении, в терминологии; отказывается проводить анализ и самоанализ действий
  имеет разрозненные знания по содержательным аспектам, не может применить их на практике
  нет системы знаний по основам техники и методики проведения заданий; практическое задание не выполнено, терминологией не владеет
  полное отсутствие знаний учебного материала; практическое задание не выполнено
  отказ от выполнения задания
Значение показателя отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Max:        
Min:        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: