Комплексная контрольная работа




по теме «Организация обучения младших школьников на уроках физической культуры»

Проверяемые темы:

1. Предмет, цель, задачи, части, содержание курса ТМФВ.

2. Планирование и учет работы по физической культуре в начальных классах.

3. Характеристика средств физическоговоспитания. Классификация физических упражнений

4. Воспитывающий и развивающий характер обучения

5. Формирование двигательных умений и навыков. Этапы обучения двигательному действию.

6. Воспитание физических качеств

7. Общая характеристика форм по физическому воспитанию в школе их взаимосвязь.

8. Урок- основная форма работы по физвоспитанию в школе.

9. Общая характеристика структуры, содержания и типов урока физической культуре в начальной школе.

10. Характеристика методов ведения (организации) урока физкультуры

11. Предварительная подготовка учителя к уроку

12. Определение и регулирование физической нагрузки на уроке физической культуры

Цель: установление соответствия уровня подготовки обучающегося на данном этапе обучения требованиям рабочей программы ПМ 01. МДК.1.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом по теме «Организация обучения младших школьников на уроках физической культуры».

Задание 1. Тестовое задание

Инструкция: тестовое задание состоит из 20 вопросов.

При выполнении заданий № 6 и № 8 необходимо установить соответствие между элементами двух множеств, все остальные задания, задания закрытой формы, с единственным правильным ответом.

Процедура выполнения: работа выполняется на отдельных листах; состоит из трех вариантов тестовых заданий; каждый студент выполняет один вариант, определенный преподавателем.

Условия выполнения: работа проводится в аудитории, тестовое задание выполняется в течение 30 минут

Источник информации: не предусмотрено

Количественные показатели оценки: тестового задания

Значение показателя отлично хорошо удовлетворительно
правильных ответов балл правильных ответов балл правильных ответов балл
Max: 27-25   22-20   19-17  
Min: 24-23   15-13  

 

Задание 2. Решение ситуации

Инструкция: прочитайте представленный отрывок, характеризующий фрагмент проведения урока физической культуры; определите какие принципы реализуются в процессе урока; обоснуйте ответ (предложите 3-4 аргумента)

Процедура выполнения: работа выполняется на отдельных листах; состоит из трех вариантов заданий; каждый студент выполняет один вариант, определенный преподавателем

Условия выполнения: работа проводится в аудитории, второе задание выполняется в течение 20 минут

Источник информации: не предусмотрено

Критерии оценки:

Значение показателя отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Max:        
Min:    

 

Критерии оценивания знаний студентов

Задание 2. Назвать принципы, которые были реализованы в процессе урока. Ответ обосновать

6 баллов (отлично) – студент демонстрирует глубокое и полное освоение содержанием учебного материала, верно определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся, выявляет методы и приемы мотивации учебно- познавательной деятельности на уроках физического воспитания, знает методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по физическому воспитанию,; практическое задание выполнено правильно, но допускаются отдельные незначительные неточности.

5 баллов (хорошо)- студент демонстрирует достаточное освоение содержанием учебного материала, верно определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся, выявляет методы и приемы мотивации учебно- познавательной деятельности на уроках физического воспитания, знает методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по физическому воспитанию; практическое задание выполнено правильно, но допускаются отдельные незначительные неточности, ошибки в форме и стиле ответа.

4 балла (хорошо) - студент владеет содержанием учебного материала, верно определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество с учетом особенностей возраста, выявляет методы и приемы мотивации учебно- познавательной деятельности на уроках физического воспитания, знает методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по физическому воспитанию; практическое задание выполнено правильно, но допускаются отдельные незначительные неточности, ошибки в содержании (1-2), форме и стиле ответа.

3 балла (удовлетворительно) – студент изучил материал, понимает основные положения, но допускаются ошибки в понятиях, в изложении материала, в форме ответа; допущено 1-2 грубые ошибки и несколько незначительных.

2 балла (неудовлетворительно)- студент имеет разрозненные знания, затрудняется в практическом задании применять теоретические знания; практическое задание выполнено не в полном объеме с многочисленными ошибками.

1 балл (неудовлетворительно) - студент имеет разрозненные знания по теоретическим положениям, не владеет основными понятиями, методикой обучения, не знает методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по физическому воспитанию.

Задание 3. Подобрать и терминологически записать общеразвивающие упражнения

Инструкция:

Записи оформить в виде таблицы

Процедура выполнения: работа выполняется на отдельных листах; состоит из трех вариантов заданий; каждый студент выполняет один вариант, определенный преподавателем

Условия выполнения: работа проводится в аудитории, второе задание выполняется в течение 40 минут

Источник информации:Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения с предметами для младших школьников.-М.: ВЛАДОС, 2013.-320с.

Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников.-М.: ВЛАДОС, 2013.-121с

 

Критерии оценивания

умений, знаний и навыков студентов

Задание 3. Подобрать и терминологически записать общеразвивающие упражнения. Записи оформить в виде таблицы.

7 баллов (отлично)- студент показывает глубокое знание теоретических положений данного вопроса, владение методикой обучения и организации учащихся, практическое задание выполнено методически верно, грамотная терминологическая запись, творческий подход к выполнению задания, но допускаются незначительные неточности

6 баллов (отлично) - студент показывает глубокое знание теоретических положений данного вопроса, практическое задание выполнено методически верно, грамотная терминологическая запись, творческий подход к выполнению задания, но допускаются неточности и незначительные ошибки

5 баллов (хорошо)- студент хорошо владеет теоретическим содержанием данного вопроса, владеет методикой обучения, умеет подбирать упражнения и правильно располагать их в комплексе, владеет терминологической записью, однако, допускает отдельные ошибки

4 балла (удовлетворительно) - студент хорошо владеет теоретическим содержанием вопроса, комплекс упражнений составлен верно, владеет терминологией, однако, допускает ошибки при описании методики обучения и организации учащихся, делает 3- 4 незначительные ошибки в терминологии

3 балла (удовлетворительно) - студент знает отдельные теоретические положения, имеет представление о методах обучения и организации учащихся на занятиях, однако, допускает существенные ошибки в методике обучения, делает ошибки в терминологической записи комплекса

2 балла (неудовлетворительно) - студент допускает существенные ошибки при составлении комплекса, слабо владеет теоретическими положениями, делает ошибки в терминологической записи комплекса

1 балл (неудовлетворительно) - студент имеет разрозненные знания по теоретическим положениям, не владеет методикой обучения, допускает грубые ошибки в терминологии при записи комплекса.

Критерии оценки:

Значение показателя отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Max:        
Min:      

 

1 вариант

1. Воспитательные задачи направлены на:

1) формирование правильной осанки

2) закаливание организма

3) воспитание морально- волевых качеств личности

2. В основе показа лежит:

1) интерес к упражнению

2) подражание

3) положительные мотивы

3. Способ создания у ребенка представления о действии – это…

1) описание

2) беседа

3) указание

4. Определённая мера воздействия на организм занимающихся – это

1) интенсивность

2) плотность

3) физическая нагрузка

4) дозировка

5. Необходимый темп и ритм выполнения движений позволяет создать:

1) указание

2) команда

3) подсчет

6. Соотнесите понятие и определение:

Термин (понятие) Определение
1.Физическое воспитание 1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптималь­но соответствующий требованиям жизни.
2.Физическая культура 2. Процесс становления, формирова­ния и последующего изменения на про­тяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических ка­честв и способностей.  
3.Физическая подготовка 3. Собственно соревновательная дея­тельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отно­шения и нормы, ей присущие.
4.Физическое развитие 4. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями
5.Физическое совершенство 5. Процесс, направленный на подготовку человека к избранной им профессии, к трудовой и военной деятельности
6.Спорт 6. Совокупность всех достижений общества, оказывающих влияние на физическое развитие и физическое образование людей, а также сам процесс деятельности людей в этой области

 

7. Учить знаниям, умениям и навыкам выполнять физические упражнения, применять их в жизни это-

1) образовательные задачи

2) оздоровительные задачи

3) воспитательные задачи

8. Установите соответствие между способом организации учащихся и методикой проведения

Способ Методика
1. Индивидуальный способ организации детей при обучении движениям а) учащиеся распределяются на подгруппы (2-4) и каждая подгруппа получает отдельное задание. В процессе занятия подгруппы меняются местами
2. Групповой способ организации детей при обучении движениям б) все учащиеся одновременно выполняют двигательное действие, увеличивается общая и моторная плотность занятия, но индивидуальный подход ограничен
3. Фронтальный способ организации при обучении движениям в) каждый учащийся самостоятельно выполняет данное ему задание под контролем воспитателя

 

9. Обучение двигательному действию начинается с:

1) создания общего первоначального представления (смысло­вого и зрительного) о двигательном действии и способе его вы­полнения;

2) непосредственного разучивания техники двигательного дей­ствия по частям;

3) непосредственного разучивания техники двигательного дей­ствия в целом;

4) разучивания общеподготовительных упражнений.

10. Строй, в котором учащиеся расположены в затылок друг к другу

1) круг

2) шеренга

3) колонна.

11. Пик нагрузки на уроке физической культуры приходится на:

1) основные движения

2) заключительную часть урока физкультуры

3) подвижную игру в основной части урока

12. В заключительной части урока физкультуры для постепенного снижения физической нагрузки используются:

1) игры большой подвижности

2) упражнения в беге, прыжках, метании

3) ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения

4) кратковременный бег в среднем темпе и беговые упражнения

5) элементы спортивных игр и упражнений

13. Воспитательные задачи физического воспитания направлены на:

1) формирование правильной осанки

2) укрепление здоровья, предупреждение плоскостопия

3) воспитание нравственных и волевых качеств, дисциплинированности

14. Структура урока (части урока) состоит из:

1) основная, дополнительная, подготовительная

2) вводная (подготовительная), основная, заключительная

3) вводная, подготовительная, заключительная

15. Групповой метод характеризуется:

1) указания выполняются индивидуально, выставляется оценка

2) задания выполняются на подгруппах (3-4), используются «карточки- задания», назначаются капитаны, группы меняются местами

3) задания выполняются одновременно всеми учащимися, плотность 100%

16. Метод круговой тренировки характеризуется:

1) плотность 50%, поочередное выполнение лазания, прыжков в длину с места, метания

2) задания выполняются всем классом одновременно, плотность 100%

3) упражнения выполняются по кругу (6-8 станций), большая плотность и нагрузка

17. На вводном уроке учитель:

1) готовит учащихся к сдаче контрольных нормативов

2) сообщает теоретические сведения по физвоспитанию, проводит инструктаж по технике безопасности, нацеливает на предстоящую работу, сообщает контрольные нормативы

3) изучает технику новых физических упражнений

18. Длительность частей урока составляет (примерно):

1) I часть – 8-12 минут, II часть – 23-27 минут, III часть- 3-5 минут

2) I часть – 5-10 минут, II часть – 25-30 минут, III часть- 5-7 минут

3) I часть – 20 минут, II часть – 15 минут, III часть- 5 минут

19. Основной формой работы по физвоспитанию в школе является:

1) спортивная тренировка

2) урок физической культуры

3) спортивная секция

4) физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

20. Какой метод ведения урока изображен на схеме:

1) групповой

2) индивидуальный

3) посменный

Задание 2. Назвать принципы, которые были реализованы в процессе урока. Ответ обосновать.

При выполнении общеразвивающих упражнений, учитель задавал учащимся вопросы: на какие группы мышц выполняется то или иное упражнение, как правильно его нужно выполнять и почему?

Учащиеся с интересом выполняли все упражнения, особенно новые из них, старались правильно отвечать на вопросы. Каждое упражнение имело определенную дозировку, соответствующую возрасту учащихся. Учитель поставил оценки за правильные ответы.

Задание 3. Подобрать и терминологически записать общеразвивающие упражнения. Записи оформить в виде таблицы:

№п/п Содержание дозировка Методические указания
       

 

2 вариант

1. К звуковой и световой сигнализации относятся:

1) слуховые и зрительные ориентиры

2) жесты судьи

3) помощь, демонстрация

2. Вопросно - ответная форма, развивающая умение высказывать свои мысли

1) анализ

2) разбор

3) беседа

3. Отличается краткостью, требует безоговорочного исполнения, помогает исправлять ошибки:

1) указание

2) оценка

3) команда

4. Метод разучивания по частям предусматривает:

1) изучение отдельной части упражнения

2) изучения отдельных частей движения с последующим соединением их в целое

3) слитное выполнение упражнения, без изменения

5. Основным специфическим средством физического воспита­ния являются:

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штан­га, резиновые амортизаторы, эспандеры.

6. Соотнесите понятие и определение:

Термин (понятие) Определение
1.Физическая подготовка 1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптималь­но соответствующий требованиям жизни.
2.Физическая культура 2. Процесс становления, формирова­ния и последующего изменения на про­тяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических ка­честв и способностей.  
3. Физическое воспитание 3. Собственно соревновательная дея­тельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отно­шения и нормы, ей присущие.
4. Физическое совершенство 4. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями
5. Спорт 5. Процесс, направленный на подготовку человека к избранной им профессии, к трудовой и военной деятельности
6. Физическое развитие 6. Совокупность всех достижений общества, оказывающих влияние на физическое развитие и физическое образование людей, а также сам процесс деятельности людей в этой области

 

7. Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

1) нестабильность в выполнении двигательного действия;

2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения­ двигательного действия;

3) автоматизированность управления двигательными действиями;­

4) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный­ ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале,на стадионе и т.п.).

8. Установите соответствие между способом организации учащихся и методикой проведения

Способ Методика
1. Фронтальный способ организации при обучении движениям а) учащиеся распределяются на подгруппы (2-4) и каждая подгруппа получает отдельное задание. В процессе занятия подгруппы меняются местами
2. Индивидуальный способ организации детей при обучении движениям б) все учащиеся одновременно выполняют двигательное действие, увеличивается общая и моторная плотность занятия, но индивидуальный подход ограничен
3. Групповой способ организации детей при обучении движениям в) каждый учащийся самостоятельно выполняет данное ему задание под контролем воспитателя

 

9. Для поддержания физической и умственной работоспособности в течение урока применяется

1) физкультурная минутка

2) гигиеническая гимнастика

3) вводная гимнастика

10. Определите понятие: … - это документ планирования педагогического процесса по физическому воспитанию на каждое занятие

1) план

2) программа

3) конспект

4) график

11. Определите вид задачи …. эта задача направлена на совершенствование физического развития и физической подготовленности, формирование осанки и обеспечение на занятиях условий для оздоровительного влияния упражнений на организм

1) образовательная

2) воспитательная

3) оздоровительная

4) развивающая

12. Моторная плотность урока физкультуры – это…

1) отношение времени, затраченного детьми на движения, к общему времени занятия

2) отношение педагогически оправданного времени к общему времени занятия

3) это общая длительность урока физической культуры

13. Образовательные задачи физического воспитания направлены на:

1) воспитание нравственных и волевых качеств

2) обучение двигательным умениям, формирование двигательных навыков, приобретение специальных знаний, развитие двигательных качеств

3) закаливание организма, всестороннее физическое развитие

14. Задачей основной части урока физической культуры является:

1) снижение физической нагрузки, приведение организма ребенка в относительно спокойное состояние

2) организация детей, сбор внимания, проверка степени готовности

3) формирование у детей двигательных умений и навыков и развитие физических качеств

4) воспитание интереса и создание эмоционального настроя

15. Средства I части урока:

1) строевые и общеразвивающие упражнения, ходьба, бег, танцевальные упражнения, подвижные игры

2) упражнения на гимнастических снарядах

3) подвижные и спортивные игры

16. Средства III части урока:

1) основные виды движений

2) упражнения на внимание и расслабление

3) полосы препятствий, эстафеты

17. Посменный метод ведения урока характеризуется:

1) большое разнообразие упражнений, большая нагрузка

2) плотность 50%, поочередное выполнение лазания, прыжков в длину с места, метания

3) задания выполняются потоком, плотность мала, есть возможность контроля

18. Физическая нагрузка- это…

1) определенная мера воздействия физических упражнений на организм занимающихся в результате чего усиливается обмен веществ, улучшается работа всех органов и систем

2) занятость учащихся на уроке, целесообразное использование методов и приемов обучения

3) использование нетрадиционных типов урока

19. К методам обучения относятся:

1) равномерный, переменный, круговой, посменный

2) словесные, практические, наглядные

3) соревновательный, групповой, игровой, фронтальный

20. Какой метод ведения урока изображен на схеме:

1) групповой

2) круговой

3) поточный

Задание 2. Назвать принципы, которые были реализованы в процессе урока. Ответ обосновать.

В основной части урока гимнастики учащиеся 3 класса продолжили обучение кувырку назад. Данное упражнение изучалось уже на двух предыдущих уроках. Учитель еще раз показал упражнение, объяснил технику его выполнения. Затем учащиеся выполнили кувырок назад 5 раз. Учитель делал методические указания и исправлял ошибки индивидуально. При показе лучшего он обратил еще раз внимание на постановку рук при выполнении кувырка назад и попросил остальных учащихся поставить оценку за показ. Затем учащиеся выполнили упражнение еще 3 раза, затем составили и выполнили комбинацию с этим элементом.

Задание 3. Подобрать и терминологически записать общеразвивающие упражнения. Записи оформить в виде таблицы:

№п/п Содержание дозировка Методические указания
       

3 вариант

1. Повествовательная форма изложения, применяемая при организации игровой деятельности – это…

1) объяснение

2) рассказ

3) описание

2. Проводится после выполнения упражнения или задания, может быть односторонним или двусторонним:

1) разбор

2) оценка

3) беседа

3. Метод, который предусматривает постановку задачи перед уроком или частных задач по ходу урока:

1) команда

2) задание

3) указание

4. Специфический метод, имеющий форму приказа к немедленному выполнению, окончанию или изменению темпа движений:

1) указание

2) команда

3) распоряжение

5. Для облегчения усвоения целостного двигательного действия используются:

1) подводящие упражнения

2) специальные упражнения

3) основные виды движений

6. Соотнесите понятие и определение:

Термин (понятие) Определение
1.Физическое воспитание 1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптималь­но соответствующий требованиям жизни.
2.Физическая культура 2. Процесс становления, формирова­ния и последующего изменения на про­тяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических ка­честв и способностей.  
3.Физическая подготовка 3. Собственно соревновательная дея­тельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отно­шения и нормы, ей присущие.
4.Физическое развитие 4. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями
5.Физическое совершенство 5. Процесс, направленный на подготовку человека к избранной им профессии, к трудовой и военной деятельности
6.Спорт 6. Совокупность всех достижений общества, оказывающих влияние на физическое развитие и физическое образование людей, а также сам процесс деятельности людей в этой области

 

7. К специфическим методам физического воспитания отно­сятся:

1) словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия;

2) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы;

3) методы срочной информации;

4) практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля.

8. Установите соответствие этапа обучения и его цели:

1.Этап начального разучивания а) сформировать полноценное

двигательное умение

2. Этап углубленного разучивания б) сформировать основы техники движения и

добиться его выполнения в общих чертах

3.Этап закрепления и дальнейшего в) двигательное умение перевести в навык

совершенствования

9. Определите вид задачи: - … эта задача направлена на вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками выполнять физические упражнения, а также применять их на практике

1) образовательная

2) воспитательная

3) оздоровительная

4) развивающая

10.Строй, в котором учащиеся располагаются один возле другого

1) круг

2) колонна

3) шеренга.

11. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в образовательных заведениях всех уровней, является:

1) план педагогического контроля и учета

2) учебная программа по физическому воспитанию

3) тематический план воспитателя

4) конспект воспитателя

5) годовой план- график

12. В образовательных учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью:

1) воспитания физических качеств

2) обучения детей новым двигательным действиям

3) закрепления ранее освоенных детьми движений

4) предупреждения у детей утомления, отдыха

5) получения знаний, формирования умений и навыков

13. Фронтальный способ организации учащихся – это…

1) выполнение одного и того же упражнения несколькими учащимися одновременно

2) выполнение разных упражнений подгруппами учащихся

3) выполнение одного и того же упражнения всеми учащимися одновременно

14.Оздоровительные задачи физического воспитания направлены на:

1) всестороннее физическое развитие, закаливание, формирование правильной осанки

2) воспитание дисциплинированности, внимания, активности

3) приобретение теоретических сведений

15. Решение задач урока осуществляется:

1) комплексно

2) обособленно

3) отдельно каждая

4) последовательно

16. Средства II части урока:

1) задания и игры на внимание

2) комплексы общеразвивающих упражнений, упражнения школьной программы в соответствии с планом урока

3) общеразвивающие упражнения, подвижные игры на внимание и расслабление

17. Индивидуальный метод организации характеризуется:

1) осуществляется дифференцированный подход к учащимся, задания выполняют 1-2 человека, остальные наблюдают, выставляя оценки

2) упражнения выполняются по кругу (6-8 станций), большая плотность и нагрузка

3) задания выполняются всем классом одновременно, плотность 100%

18. Физическая нагрузка в конце основной части урока по пульсу в начальных классах должна быть:

1) 70-80 уд/мин

2) 120-140 уд/мин

3) 160-170 уд/мин

19. Регулирование (повышение) нагрузки на уроке происходит за счет:

1) использования показа упражнений, объяснения, исправления ошибок

2) увеличения темпа урока, дозировки упражнений, объема и интенсивности работы

3) использование подготовительных и имитационных упражнений

20. Какой метод ведения урока изображен на схеме:

1) групповой

2) индивидуальный

3) фронтальный

Задание 2. Назвать принципы, которые были реализованы в процессе урока. Ответ обосновать.

На уроке легкой атлетики учащиеся 4 класса выполняли низкий старт и бег с низкого старта. Учитель напомнил технику выполнения низкого старта, изученную учащимися в предыдущем классе. Затем учащиеся выполняли низкий старт по команде без пробегания 3 раза. Учитель исправлял ошибки. Затем при выполнении бега с низкого старта был использован соревновательный момент: вторая шеренга догоняла первую. После каждого пробегания шеренги менялись ролями. После выполнения трех пробеганий была названа команда- победительница.

Задание 3. Подобрать и терминологически записать общеразвивающие упражнения. Записи оформить в виде таблицы:

№п/п Содержание дозировка Методические указания
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: