Организационная структура предприятия. Адрес: КЧР, г.Черкесск, ул.Фрунзе, 11




Полное название предприятия: ООО «Изабелла-плюс»

Адрес: КЧР, г.Черкесск, ул.Фрунзе, 11;

Телефон: 3-98-25

Индекс: 369000;

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности – частная

Директор – Лафишев В. Ш.

Главный бухгалтер – Унежева С. П.

ООО «Изабелла-плюс» осуществляет производственно-торговую деятельность согласно Устава предприятия.

За организацию финансовой работы и бухгалтерского учета в организации отвечает директор. Для ведения в организации финансовой службы и учета (статистического, оперативно-технического и бухгалтерского) организуется бухгалтерия в виде самостоятельного специализированного структурного подразделения, которое входит в состав управления. Бухгалтерская служба состоит из бухгалтерии и экономического бюро. В соответствии с Законом РФ “О бухгалтерском учете” руководитель организации вправе назначить главного бухгалтера, который непосредственно подчиняется ему.

Директор контролирует выполнение требований главного бухгалтера по предоставлению всеми службами подразделения, имеющими отношение к учету, документов и сведений, оформленных надлежащим образом.

Директор организации утверждает разработанные специалистами сметы, бюджеты, утверждает после согласования с привлечением соответствующих специалистов учетную политику, разрабатываемую главным бухгалтером, утверждает план документооборота, внутренние предписания (инструкции) по ведению бухучета, инвентаризации, составлению и анализу внутренней бухгалтерской и внешней финансовой отчетности.

В своей повседневной деятельности бухгалтерия руководствуется законами, указами, положениями, инструкциями и рекомендациями высших органов государственной власти РФ по вопросам учета, а также решениями местных органов власти и внутренними распоряжениями директора, при соблюдении приоритета законодательных актов.

Подразделения и службы организации несут полную ответственность совершаемых операций и правильность их оформления.

Таб.1.Структура функций управления

Главный бухгалтер Организует систему планирования, учета и анализа расходов на предприятии в соответствии с его деятельностью и персонально отвечает за поставленные, организацию и ведение учета, содержание отчетности, всего процесса бух. учета и контроля.
Зам главного бухгалтера Отвечает за ведение и состояние учета, выполнение плановых и аналитических работ возложенных на финансовую службу, выполнение кассовых и банковских операций, составление отчетности.
  Бухгалтер по расчетам с персоналом   Расчет оплаты труда, учет прочих расчетов с работниками предприятиями и нештатными сотрудниками с выдачей сводных ведомостей по начислению з/платы и удержанием и выдачей разовых справок по запросам сотрудников, составление отчетов в соц. фонды.
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками. Учет поступления и выбытия ОС и материальных ценностей, их хранение и использование, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Кассир – инкассатор Ведение кассово–банковских операций.
Отдел маркетинга анализ внутренней и внешней среды, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Отдел снабжения и сбыта Перечень и основные показатели заключенных договоров с поставщиками и подрядчиками с покупателями и заказчиками, документы на отпуск, отгрузку, акты на сдачу работ, услуг.
Секретарь референт ведение телефонных переговоров, регулирование потоков посетителей, составление проектов документов. Выполнение контрольных функции - следит за тем, чтобы поручения руководства выполнялись точно и своевременно.
Отдел кадров Организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.
Отдел по техническому обеспечению обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
Отдел закупок закупка товаров, заключение контрактов на поставку продукции, решение вопросов выбора поставщика, устанавливание требования к качеству продукции и т. д.
Склад концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов и потребителей.
Транспортный цех Внутренняя и внешняя перевозка продукции
Производство Производство продукции по стандарту предприятия

 


Мотивация персонала

ООО «Изабелла-плюс» проводит комплекс совместных работ по формированию системы мотивации и стимулирования персонала.

1. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала реализуется через изучение структуры мотивации персонала организации, разработку и внедрение как материальных, так и нематериальных компонентов мотивации и стимулирования. Система мотивации строится в строгом соответствии со стратегией развития организации, видением руководства компании стратегии управления персоналом и кадровой политики, а также текущего состояния системы управления персоналом компании.

2. Система мотивации и стимулирования персонала строго дифференцируется по уровням персонала, на который она направлена и отличается гибкостью и способностью к трансформации и тиражированию.

3. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала направлено на модернизацию и реорганизацию существующей системы оплаты и компенсаций, льгот и социального обеспечения персонала компании, создание эффективной модели системы мотивации и стимулирования, отвечающей современным технологиям управления персоналом. Система мотивации и стимулирования персонала, как и другие процессы в управлении персоналом требует четкой регламентации деятельности.

4. Формирование системы мотивации и стимулирования строится на следующих основных принципах:

ü Системность

ü Структурированность

ü Организованность

ü Гибкость, способность к трансформации и тиражированию

ü Результативность

ü Эффективность

ü Последовательность

ü Наличие обратной связи

5. Формирование системы мотивации и стимулирования предполагает использование современных технологий управления персоналом, основанных на опыте отечественных и зарубежных компаний аналогичного профиля деятельности.

6. Организационно-методическая подготовка и практическое осуществление мероприятий по формированию системы мотивации и стимулирования осуществляется в тесной взаимосвязи с Заказчиком, что предполагает согласование всех этапов работ, регулярную и своевременную отчетность по осуществляемым мероприятиям.

В результате системного и комплексного подхода к формированию системы мотивации и стимулирования персонала повышается уровень производительности труда, налаживается система планирования и контроля. Качественно сформированная и отлаженная система мотивации и стимулирования персонала становится фундаментом стабильности и конкурентоспособности организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: