Инстаграм проекта и описание




Активная ссылка профиля:

https://www.instagram.com/deti_cveti_leta/?igshid=179vf7bnenvwe4

 

В профиле представлены примеры работ, описание проекта, место проведения и возможность участия. Также, будущие участники смогут заранее познакомиться с приглашёнными экспертами, оценить свои навыки и подобрать для себя вариант украшения.

Так как наша аудитория является активным пользователем социальной сети, мы делаем упор на продвижение внутри сети Инстаграм.

 

Приложение 6

Макет логотипа проекта мастер –класс «Дети – цветы лета»; макет афиши; макет сертификата о прохождении мастер – класса


 

Приложение 7

Анкета для опроса

Подведение итогов мастер-класса

Анкета

Приглашаем Вас принять участие в оценке работы мастер-класса.

Отметьте в таблице, в какой мере Вы удовлетворены работой мастер-класса,

используя следующую шкалу:

5 – очень высокий уровень;

4 – высокий уровень;

3 – средний уровень;

2 – ниже среднего уровня;

1 – низкий уровень;

0 – очень низкий уровень.

Показатели для оценки Оценка в баллах
  В целом работа мастер-класса  
  Содержание материала  
  Методика проведения мастер-класса  
  Работа ведущих мастер-класса  

 

2.С помощью таблицы оцените степень эффективности работы мастер-класса по ряду показателей:

Показатели для оценки Оценка в баллах
  Полезность  
  Новизна  
  Возможность применения на практике  
  Активность участников мастер-класса  
  Актуальность материала  
  Ваша личная заинтересованность  

 

3. Кого бы пригласили посетить наш мастер-класс вместе с собой? _________________________________________________

4. На какой праздник ещё вы бы пришли на подобный мастер-класс?__________________________________________________

5. Ваше особое мнение, пожелания________________________________________________


Приложение 8

Критерии оценки показателей проведения успешного мероприятия

· Общее количество участников проекта от 200 человек

· Спрос на проведение мастер – классов по другим темам

· Удовлетворение потребностей участников

· Повышение интереса аудитории к деятельности мастерской

· Получение прибыли


 

Приложение 9

 

Частное хозяйство «Пермский сад», ИП Михайлова Н.Г.

Активная ссылка: https://prmsad.ru

Частное хозяйство «Пермский сад» это большой комплекс теплиц, основная деятельность которого выращивание плодовых и овощных культур, саженцев и растений. В агро бизнесе находится с 2007 года и является одним из крупнейших представителей своего дела в Перми. В зависимости от сезона, деятельность теплиц меняется: сезонная выгонка тюльпанов, выращивание рассады, продажа овощных плодов. Компания работает как с оптовыми предпринимателями, так и с частными лицами; осуществляет продажу и перепродажу на территории Перми и Пермского края.


 

Приложение 10

Таблица сравнения конкурентных организаций

Наименование организации / прямой конкурент Критерии оценки сравнения
Проведение МК Постоянные клиенты Узнаваемость Дополнительные услуги
Частный флорист Людмила Пасмурная Активная ссылка на профиль: https://www.instagram.com/pasmurnaya.flowers/?igshid=9q466r48x1j5 Да, но мастер – классы приурочены к крупным праздникам: Новый год, Пасха, День матери; или носят индивидуальный характер: проведение девичников и корпоративных встреч Анализируя профиль в соц. Сетях, можно сказать что да, флорист имеет свою постоянную аудиторию (постоянных клиентов) Несомненно, любой частный флорист стремиться к личному бренду и дальнейшей узнаваемости. Так и здесь, мы видим, что есть чёткая позиция автора, собственный стиль – узнаваемость Также, флорист предоставляет услуги создания праздничных букетов, оформления торжеств и витрин, разработка свадебной флористики
Студия флористики «Мята» Активная ссылка: https://workroom-myata.ru https://www.instagram.com/myataperm/   Проведение мастер – классов основы флористики (курсы делятся на несколько этапов по сложности, могут носить индивидуальный и групповой характер). Также, есть возможность проведения индивидуальных мастер классов с узкой тематикой (под запись) Студия имеет лояльную систему скидок, активно развивается и растёт – вместе с этим растёт и количество постоянных клиентов В целом, букеты и композиции студии носят коммерческий характер, однако, они всё же выделяются за счёт брендирования упаковки (наклейки, тиснения, визитки) В перечень услуг студии входит: создание праздничных букетов, оформление мероприятий и торжеств, разработка и создание корпоративных подарков
Студия флористики и декора «Хлопок» Активная ссылка: https://www.instagram.com/hlopokshopperm/?igshid=1ed8m2ochcg1l https://vk.com/hlopokshopperm   Да, проводятся мастер – классы, однако, они не имеют постоянного характера. Мастер – классы проводятся под запись, с разнообразным количеством тем Студия уже успела завоевать доверие жителей города и приобрести своих постоянных клиентов Безусловно, у флористов студии есть индивидуальный почерк, объеденный общей тематикой. Также, прослеживается основной мотив студии – создание букетов из сухоцветов и их использование в целом Помимо основного перечня деятельности любой цветочной студии, «Хлопок» занимается и оформлением пространств воздушными шарами

Приложение 11



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: