Продюсирование выпусков новостей на Пятом канале Мультимедийного информационного центра «Известия»




 

Обязанности продюсера на любом федеральном канале, в том числе и на Пятом, очень обширны. Именно с этого человека начинается любая новость, он же последним выходит из цепочки. Продюсер считается неким связующим звеном между всеми этапами создания новостей: под его руководством находятся корреспонденты и операторы, монтажёры и режиссёры. Сам же продюсер подчиняется шеф-редактору и выполняет его поручения, начиная с поиска видео и заканчивая контролем конечного продукта.

Работу выполнила Болбат Анастасия – опыт работы на Пятом канале в должности продюсера – 4 месяца (см. Приложение 25). Согласно трудовому договору продюсер должен выполнять следующий функционал: поиск информации в открытых источниках, разработка тем новостных сюжетов, поиск героев и видеоматериалов для них, получение оперативных интервью, запись комментариев по телефону, помощь в монтаже и организация съёмочного процесса.

Прежде чем подробно погрузиться в технологию работы продюсера на телевидении, необходимо обозначить основные понятия, которые будут представлены в данной работе. Эфир новостей состоит новостей двух типов: АВМ и ВМЗ. Первая – это новость, которую ведущий озвучивает сам, как правило, не более 1 минуты текста, перекрывается видеорядом. ВМЗ – это сюжет. ЛАЙФ – прямое включение.

Введём словарь терминов, чтобы было проще понимать, о чём говорится в проекте:

· Синхрон – это видео-интервью

· Хрип – запись разговора по телефону

· СТАП – стенд-ап корреспондента

· ТЗ – техническое задание

· Стрингер – журналист-фрилансер

· Корпункт – телекомпания в регионе, где работают наши собственные журналисты

· Раскадровка – пометки в тексте сюжета, благодаря которым монтажёр узнаёт о том, на какой минуте и секунде в исходном видео находится нужный синхрон или СТАП

 

А теперь пройдёмся по основным моментам, которые следует знать о Пятом канале, чтобы понимать специфику работы на этом телеканале:

1. На Пятом три продюсерских отдела. В первом продюсеры занимаются исключительно новостями Москвы и Петербурга. Второй – региональный отдел, т.е. занимается всей остальной страной. И третий отдел – международный.

2. Продюсерские отделы (за исключением международного) трудятся круглые сутки. Есть несколько смен: ночная (с 22:00 до 10:00), утренняя (с 6:00 до 13:00) и две дневных (с 10:00 до 22:00 и с 13:00 до 1:00). Все продюсеры, кроме утреннего, работают в графике 7/7, утренний 5/2.

3. По всей России у Пятого канала есть 3 корпункта – во Владивостоке, Махачкале и в Крыму. В остальных регионах есть стрингеры – как правило, сотрудники местных телекомпаний, которые работают как фрилансеры.

4. Пятый канал входит в один холдинг с РЕН-ТВ, Санкт-Петербургским региональным «78 каналом» и информационным порталом IZ.RU. Обмен новостями, сюжетами и пр. тоже производится продюсерами.

Далее обозначим обязанности, которые выполняют продюсеры на Пятом канале на примере регионального отдела, поскольку работа в нём более разнообразная.

1. Любая новость начинается с события. И задача продюсеров – постоянно искать эти события по стране. Для этого мы пользуемся всеми возможными способами. Например, продюсерам помогает сайт Комсомольской Правды и различные порталы Ura.ru, Dv.hab, ngs24, severpost и так далее. Очень часто интересные новости находятся на телеграм-каналах и в группах «ВКонтакте»: Подслушано Владимир, Типичный Краснодар, ЧП Норильск и т.п.

Также продюсеры активно пользуются поиском по хэштегам в Instagram.

2. Ещё одна важная функция продюсера – оперативно узнавать обо всех ЧП в стране. В этом помогает корпоративный мессенджер Slack. Каждый сотрудник холдинга имеет к нему доступ. В Slack оперативно «сливаются» все новости мира, в том числе о чрезвычайных происшествиях (см. Приложение 26).

3. Поиск видео, получение комментариев. Эта функция продюсера напрямую связана с предыдущими двумя пунктами.

Пример: в Иркутске загорелся дом, погибли 5 человек, в т.ч. 4 ребёнка. Первым делом продюсер обзванивает экстренные службы – в данном случае МЧС. Если видео нет, просит снять и обязательно записать синхрон. Параллельно с этим продюсер ищет видео по социальным сетям, скачивает его и обязательно делится всем, что нашёл с коллегами в Slack (см. Приложение 27). Вместе с тем продюсер отчитывается шеф-редактору: что найдено, где «лежит» картинка и через сколько будет материал от экстренных служб. На основании этих сведений шеф-редактор планирует эфир.

Также продюсер зачастую ищет видео для АВМ, не связанных с экстренными ЧП: паводки, непогода, ураганы и т.д.

4. Заказ съёмок. Если ЧП очень серьёзное (упал самолёт, что-то горит на очень большой площади, много погибших) продюсер по согласованию с шеф-редактором должен оперативно отправить на место съёмочную группу. При этом не важно сколько времени на часах в регионе, где случилось ЧП. Продюсер обзванивает всех стрингеров поблизости в поисках того, кто согласиться «сорваться с места», когда находит, договаривается о цене, согласовывает это с шеф-редактором. Далее продюсер контролирует на месте работу стрингера – говорит, что, где и как нужно снять. Получает видео через мессенджеры или почту и «раздаёт» отснятый материал всем коллегам через Slack.
Кроме того, интересные темы в регионах (не ЧП) тоже снимают стрингеры, но для таких съёмок нужна тщательная подготовка. Продюсер составляет план сюжета, обзванивает всех спикеров и договаривается на интервью, составляет ТЗ, контролирует, чтобы всё было снято и «забирает» готовое видео. Стоит отметить, что практически все сюжеты, снятые в регионах, пишут корреспонденты Пятого канала из Петербурга.

5. Сотрудничество с корреспондентскими пунктами. Наши собственные корреспонденты во Владивостоке, Махачкале и Крыму, в отличие от стрингеров, самостоятельны, для них не требуется составлять ТЗ и планировать съёмки. Но иногда и им требуется помощь в поиске видео и монтаже.

6. Монтаж сюжетов – ещё одна ответственная строка в перечне обязанностей продюсера ТВ. Когда у корреспондента, который писал сюжет, нет возможности присутствовать на его монтаже, эта обязанность ложится на плечи продюсера. Продюсер делает раскадровку, через специальную программу отправляет монтажёру видео, озвучку и графику (если таковые имеются). Далее продюсер помогает монтажёру с расстановкой кадров, если в видео что-нибудь «режет глаз» (например, заикание спикера или неэстетичный кадр) – продюсер в праве «вырезать» это на своё усмотрение. В конечном итоге, за качество сюжета отвечает продюсер.

7. Заказ графики. Здесь задача продюсера проста: составить ТЗ (текст, хронометраж, желаемые эффекты) и отправить заявку на почту графикам.

8. Обмен материалами с коллегами по холдингу. Если вы когда-нибудь смотрели новости Пятого канала и РЕН-ТВ в один день, то скорее всего заметили, что некоторые материалы в выпусках идентичны, отличаются только концовкой «Специально для Пятого канала» – «Специально для РЕН-ТВ». Продюсеры Пятого и РЕН постоянно в коннекте. Чтобы не делать двойную работу, зачастую одна из телекомпаний заказывает сюжет, пишет, монтирует и уже готовый материал отправляет коллегам. Кроме того, перед каждым эфиром продюсеры обмениваются вёрстками и, если какой-то материал заинтересовал шеф-редактора, задача продюсеров – оперативно поделиться информацией, видео или готовым сюжетом.

9. «Бумажная работа». Эта функция тоже неотъемлемая часть каждого трудового дня продюсера на Пятом. Держать всё в голове и передавать из уст в уста или через мессенджеры – не лучшая идея, часть важной информации может просто потеряться. Поэтому в редакции существует документ под названием «Лог». Он представляет из себя таблицу: регион, тема и примечания. Продюсер заполняет лог после каждого эфира, также туда вносятся темы «на перспективу». Заглянув в лог руководство может увидеть, какие темы были в эфире новостей, на какой стадии находится разработка сюжета, когда намечена съёмка, кто и за сколько снимает, где найти видео и т.д.

А теперь рассмотрим работу продюсера на конкретном проекте (сюжете). 7 июня (воскресенье) руководство телекомпании поручило региональному отделу продюсеров заняться разработкой важной темы про города, которые претендуют получить почётный знак Города трудовой славы. Данный сюжет должен состоять из двух эпизодов: из Магнитогорска и Новокузнецка. Мне поручили заняться Новокузнецком.

Первым делом необходимо наметить концепцию эпизода, а значит, составить план съёмок:

1. Найти ветеранов, которые в годы войны работали на предприятиях, договариваться на интервью с ними

2. Договариваться на съёмки с местными архивами

3. Договориться на съёмки на заводе, который работал в военные годы. Снять их музей, современное производство и синхрон с руководителем.

4. Попасть в городской музей и записать синхрон с историками, которые должны рассказать, почему именно их город достоин этого звания.

5. Найти хронику работы предприятий во время войны.

После намеченного плана съёмок, мы позвонили в пресс-службу Правительства Кемеровской области, чтобы попросить посодействовать в организации съёмок, там нам пообещали:

1. Найти двух ветеранов – героев труда

2. Договориться на съёмку в архиве г. Новокузнецк

3. Найти компетентного историка

Далее мы позвонили в пресс-службу Металлургического комбината, чтобы аккредитовать съёмочную группу и договориться на интервью с руководителем.

8 июня (понедельник) Правительство выслало нам график съёмок. К этому времени мы уже договорились со стрингером и согласовали стоимость съёмки. Пресс-служба Металлургического комбината аккредитовала съёмочную группу. Мы составили ТЗ и отправили стрингеру.

9 июня (вторник) около 16 (МСК) стрингер отправил исходники. После того, как стрингер из Магнитогорска прислал исходники ко второму эпизоду, корреспондент в Петербурге приступил к написанию текста. Монтаж он осуществлял сам. Сюжет был в эфирах 10 июня в 5:00, 9.00 и 13:00 (МСК).

Ссылка на сюжет: https://www.5-tv.ru/news/299716/novokuzneck-imagnitogorsk-pretenduut-nazvanie-goroda-trudovoj-doblesti/

Таким образом, продюсер – это движущая сила новостей. Связующее звено длинной и сложной новостной цепочки. Он несёт ответственность за бюджет, стрингеров, которые снимают сюжеты. За полноту материалов и конечный вид продукта. Быть продюсером на телевидении сложно, поначалу даже страшно, но интересно!


 

Название продюсерского проекта – Благотворительный фестиваль Лимфа!

Форма продюсерского проекта: Фестиваль – это возможность выбора комфортного для каждого способа участия в благотворительности: через денежные пожертвования в общем или на конкретный случай. Участники и гости смогут расширить свои знания в области благотворительности.

Одним словом, фестиваль— это праздник для горожан, где каждый может сделать доброе дело, стать благотворителем, узнать больше и получить положительные эмоции.

Актуальность проекта: Здоровье - высшее благо человека. Сама жизнь - это великое, ни с чем несравнимое счастье. К сожалению, количество пациентов с онкологическими заболеваниями очень велико. Ежегодно количество больных раком в Пермском крае (и в целом по стране) растёт. По данным министерства здравоохранения Пермского края, общее количество онкобольных пациентов в Перми — 29 896 человек, в Пермском крае — 64 561 человек.

Зачастую семьям, столкнувшимся с этой болезнью, не хватает средств на полноценное лечение. Радует то, что в нашем городе много неравнодушных людей, готовых оказать как моральную, так и материальную помощь. Есть вероятность, что им просто не хватает нужной информации о людях, нуждающихся в помощи. Наш проект дает возможность детям и взрослым проявить милосердие и сострадание, а нуждающиеся в свою очередь получают нужную им медицинскую помощь вовремя.

Цель создания проекта: Оказание адресной материальной помощи для лечения больных с диагнозом онкология.

Духовная цель мероприятия состоит в том, чтобы после проведения фестиваля, люди задумались о быстротечности жизни, не проходили мимо, не оставались безучастными.

Задачи: Организовать сбор средств нуждающимся в Перми.

Активисты - группа поддержки онкобольных в Перми выбирают продюсера.

Данный проект подготовила: Недид Анастасия Андреевна – event- продюсер проекта, ответственная за развитие проекта и за его организацию и оформление, разработка маркетинговой концепции, поиск кавер-группы, дополнительных работников, разработка цветового и звукового решения рекламного ролика, разработка афиши мероприятия, разработка и составление SWOT-анализа, разработка сюжета рекламного ролика, оформление постов в социальных сетях.

Этапы реализации продюсерского проекта:

1 этап подготовительный: (период с 1 апреля по 1 мая 2020 года);

· Получение теоретических знаний по истории и теории продюсирования на лекциях по предмету «Основы продюсерства»;

· Выбор проекта;

· Формирование команды проекта;

· Поиск технической команды;

· Поиск площадки для реализации проекта;

· Поиск кавер-группы;

· Разработка и утверждение бизнес-плана;

· Разработка афиши и оформления билетов;

· Утверждение списка песен.

2 Основной этап: (с 15 июля 2020 года)

· анализ рынка;

· продажа билетов;

· продвижение фестиваля в интернете начинается за 30 календарных дней до мероприятия, а именно - Благотворительный фестиваль Лимфа;

· Проведение фестиваля.

3 Заключительный этап:

· Составление отчёта продюсерского проекта;

· Анализ проделанной̆ работы, подсчёт итоговой̆ прибыли и передача денежных средств.

Дата реализации проекта: 15.08.2020 года (дата проведения сдвигается и станет известна после снятия всех ограничений из-за коронавируса в России)

План-график дня 15.08.20г, в котором состоится Благотворительный фестиваль Лимфа

1. 9:30 – монтаж сцены;

2.12:00 – проверка работы звука, микрофонов совместно с ведущим;

3. 13:00 – чек инструменталистов и вокала;

4. 14:20 – технический прогон;

5. 15:30-17:30 – полный прогон;

6. 17:30-18:30 – начало мероприятия

7.18:30-18:40 – перерыв, ведущий рассказывает полезную информацию о помощи для пациентов с онкологическими заболеваниями.

8. 18:40-19:40 – конец мероприятия «Благотворительный фестиваль Лимфа!

9. 19:40-19:50 – сбор анкет по актуальности фестиваля.

После написанного продюсером сценария, был сформирован список песен.

Список песен и их порядок был заранее утверждён:

1. На заре – Песня Олега Парастаева первоначально исполненная группой «Альянс»;

2. Любите девушки – Восьмой альбом группы «Браво», вышедший в свет в 1994 году;

3. Если у вас нету тёти – из к/ф Ирония судьбы, автор песни Александр Яковлевич Аронов;

4. Моя оборона – Егор (Игорь) Летов, группа "Гражданская оборона";

5. Лесной Олень – Аида Ведищева, автор слов Юрий Энтин;

6. Зеленоглазое такси – Браво, автор слов Олег Кваша;

7. Это за окном рассвет – Браво, автор слов В. Жуков;

8. Как жаль – Браво, автор слов Валерий Сюткин;

9. Трава у дома – Земляне, автор Владимир Мигуля;

10. Последний герой – песня группы «Кино»;

11. Это не любовь – песня группы «Кино»;

12. Звенит январская вбюга – из к/ф Иван меняет профессию, советский и российский композитор Александр Сергеевич Зацепин;

13. Прекрасное далеко – из к/ф Гостья из будущего, композитор Евгений Крылатов;

14. Rape me – гранж-группы Nirvana, написанная Куртом Кобейном;

15. Биеннале – группа NRKTK;

16. Send Me A Postcard – группа Shocking Blue;

17. Happy New Year – ABBA, автор песни Бенни Андерссон;

18. When The Sun Goes Down – Arctic Monkeys, Алекс Тёрнер;

19. The Ballad Of Chasey Lain - Песня американской группы The Bloodhound Gang;

20. We will rock you – Песня английской рок-группы Queen из альбома News of the World. Написана Брайаном Мэем;

21. Take me out – Песня шотландской инди-рок-группы Franz Ferdinand;

22. Sweet Dreams – Песня британского поп-дуэта Eurythmics, написанная Энни Леннокс и Дэвидом А. Стюартом;

23. Can't help falling in love – Песня Элвиса Пресли, выпущенная в качестве сингла в 1961 году;

24. Can't help falling in love – Elvis Presley;

25. Christmas Is All Around – Billy Mack, автор Билл Найи;

26. Friday I’m In Love – Песня группы Cure с девятого студийного альбома Wish, автор песни Роберт Смит.

Так как список песен создавался согласно определенному сценарию, их порядок был заранее обусловлен. Песни указаны в том порядке, в котором они будут проходить на Благотворительном фестивале Лимфа.

Выбранное место проведения мероприятия - GASTROPORT на берегу Камы рядом со старыми портовыми кранами, панорамный вид на реку и город. При подготовке и реализации проекта были задействованы: Большой зал и летняя веранда (место для проведения мероприятия), было задействовано дополнительное помещение (для репетиций кавер-группы) на 1 этаже по адресу: ул. Глеба Успенского, д. 15.

Место реализации проекта: GASTROPORT.

Адрес: г. Пермь, Решетниковский спуск, 1 лит.

Кроме того, для обеспечения успешного проведения фестиваля, был осуществлён монтаж сцены и согласование с кавер-группой необходимого оборудования, для успешной реализации проекта.

Сцена

· Сборно-разборный подиум предназначен для проведения праздников как на улице, так и в помещениях большой площади.

· Открытого типа. Представляет собой подиум и ступеньки к нему. Не имеет крыши, что предполагает быстрый монтаж/демонтаж конструкции.

· Цена такой сценической площадки низкая.

· Есть дополнительное пространство для музыкальной аппаратуры со всеми необходимыми разъёмами для подключения.

С группой FALLEN WOMAN было согласованно:

1. Вокальная линия: колонки, сабвуферы, усилитель, микшерный пульт, 2 вокальных микрофона;

2. Электрогитара Gibson Les Paul Custom Shop, гитарный комбоусилитель VOX AC30;

3. Бас-гитара Fender, комбоусилитель Hartke;

4. Ударная установка Premier Outfit “54” с микрофонной подзвучкой.

Также было подобрано всё необходимое световое и звуковое оборудование для проведения мероприятия с 9:30 часов до 19:30 часов (начиная с установки оборудования и до полного завершения мероприятия).

· Обеспечить работу звукооператора с 12:00 часов до 19:30 часов;

· Обеспечить работу художника по свету с 14:00 часов до 19:30 часов;

· Обеспечить работу рабочего сцены с 9:30 часов до 20:00 часов.

Оформление сцены:

Для оформления продюсерского проекта использовалось минимум декораций:

4 план: стена (имитация под кирпич);

3 план: 2 монитора, где будут транслироваться истории тех, кто победил болезнь, а именно случаи излечения от рака на разных стадиях: невероятные истории;

2 план: ударная установка посередине, по краям гитары;

1 план: вокалист.

+ По обе стороны сцены сбор дополнительных средств по желанию на конкретные случаи и анкеты, где каждый может оставить отзыв о фестивале.

Костюмы кавер-группы и ведущего: гармонично подобраны, рубашки разных цветов от светлого к тёмному и брюки (Приложение 28).

Бизнес-план проекта

Для того чтобы благотворительный фестиваль прошёл успешно, необходимо составить сценарий и уникальную программу мероприятия. Как продюсер данного проекта, я разделяю идею о дальнейшего существовании проекта.

Участие в фестивале известных людей (различных творческих групп), позволит сделать мероприятие массовым и привлечь внимание участников, гостей, а также представителей средств массовой информации.

Преимущества фестиваля: доступность мероприятия, низкая стоимость. Музыкальная группа является одним из популярных видов досуга в наше время.

Анализ конъюнктуры рынка: данный проект нацелен на то, чтобы собрать денежные средства для пациентов с онкологическими заболеваниями с минимальными затратами в ходе реализации проекта. Анализ конъюнктуры позволяет сделать вывод о наличии конкуренции на рынке, а значит увидеть сильные и слабые стороны моего проекта. Проведя анализ конъюнктуры рынка в городе Перми, было выяснено, что на мероприятии будет присутствовать аудитория, попадающая в рамки нашей ЦА, потому что основные посетители – это люди, готовые помогать посредством присутствия на мероприятии. ЦА кавер-группы, обеспеченные, интересующиеся искусством.

Маркетинг: продвижение проекта осуществляется через социальные сети, Интернет. Дополнительным способом продвижения является «сарафанное радио».

Организационная структура:

1 – привлечение сценариста, специалистов по установке светового и звукового оборудования, дизайнера (для оформления афиши и билетов), PR-специалистов;

2 – найти подходящую кавер-группу, подходящую под концепцию благотворительного фестиваля.

В целом, команда получается небольшой, и взаимодействует согласно принципу гибкости – готовность каждого сотрудника и участника работать по ненормированному графику, поскольку репетиции и «прогоны» номеров часто выходят за рамки отведённого графика.

Риски при реализации проекта: Фестиваль может не перейти в разряд массового мероприятия.

Срок реализации проекта: 01.04.2020 - 15.08.2020. До 20 мая – обдумывается концепция. С 20 июня – необходимо определиться с группой и начать проводить репетиции. 1 августа – финальный этап проведения фестиваля.

В связи с эпидемией коронавируса были отменены или перенесены мероприятия, запланированные на весну и лето.

В ходе работы была создана афиша фестиваля (см. Приложение 29) и дизайн билетов (см. Приложение 30).

SWOT-анализ проекта:

1. Что мы продаём – благотворительное мероприятие.

2. Как мы продаём – с помощью проведения благотворительного фестиваля.

3. Кому мы продаём – всем жителям Перми и Пермского края.

4. Как продукт доходит до покупателя (дистрибуция) – через представление, путём прихода зрителей на концерт.

5. Каковы цены, издержки, инвестиции – инвестиции поступают от зрителей, ряда заинтересованных лиц (спонсоров), издержки на рекламу и аренды помещений.

6. Как мы всем этим управляем – путём контроля, поэтапными проверками.

7. Сильные стороны мероприятия – доступность массам, оригинальность, большой опыт работы с подобными мероприятиями, известная кавер-группа Fallen woman.

8. Слабые стороны мероприятия – недостаток финансирования, малые возможности для глобального продвижения проекта.

9. Возможности – возможность обрести спонсоров и затем продвигать проект и раскручивать его на других площадках с другими группами, способствовать его распространению.

10. Угрозы – не востребованность проекта у зрителей, а также то, что у кавер-группы есть серьёзный риск стать неинтересным для определенной нами ЦА.

Финансовый план рассчитан. Он включает в себя доходы от проекта, расходы на его реализацию, затраты на рекламу, зарплату сотрудников.

Таблица 1

Смета расходов продюсерского проекта:

Затраты Сумма (руб.)
Аренда главной площадки 10 000 руб.
Кавер-группа 30 000 руб.
Аренда помещения для репетиций 3 000 руб.
Ведущий мероприятия 2 000 руб.
Полиграфия 1 000 руб.
Зарплата продюсеру 20 000 руб.

Итого: 67 000 рублей

Вывод: Большая часть средств идёт на оплату работы кавер-группы.

Таблица 2

Тип рекламы Цена (тыс. руб.)
Instagram– таргетированная реклама 15 000 за 14 дней
ВК – медийная реклама 5 000 за 14 дней
Яндекс – медийная реклама 10 000
Google – медийная реклама 10 000

Итого: 40 000 рублей

Вывод: Можно утверждать, что 40 000 рублей – приемлемая цена за качественную рекламу на самых актуальных площадках.

Таблица 3

Световое и звуковое оборудование Стоимость услуги (тыс. руб)
Технический специалист 1 000
Художник по свету (организация осветительного процесса) 1 000
Звукооператор с комплектом оборудования 1 500

Итого: 3 500 рублей

Вывод: Стоит отметить, что расходы на аренду оборудования, а также на оплату услуг опытных специалистов были относительно невысокими.

Обоснование окупаемости мероприятия:

Такие мероприятия уже проводились в городе Перми, все благотворительные проекты были окупаемыми. Эффективность – это максимально выгодное соотношение между совокупными затратами и экономическими результатами.

Выводы по проекту:

В связи с положением дел (пандемия Covid-19) точные сроки проведения фестиваля не установлены. Существует вероятность отмены запланированного мероприятия, так как число заболевших по Перми возрастает с каждым днём.

Хоть у нас и не получилось пока реализовать наш проект, мы получили большой опыт в сфере организации фестивалей, а также в написании отчётностей.

Фестиваль – это площадка для коммуникаций с целью развития благотворительного движения в городе. Продукт имеет шанс стать успешным и прийтись по душе зрителям, в пользу чего свидетельствует количество людей на подобных мероприятиях. Организация продюсерского проекта заключается в умении правильно составить проект, продумать финансовую часть и организовать рекламу.

Безусловно, каждый человек, посетивший данное мероприятие, получит эстетическое наслаждение от творчества кавер-группы Fallen woman. В результате работы над проектом, хочется отметить, что организация любого благотворительного мероприятия начинается с большого искреннего желания помочь нуждающимся. Ведь благотворительный фестиваль – это прежде всего взаимосвязь двух групп людей: тех, кому необходимо оказать помощь (в данном случае пациентам с онкологическими заболеваниями), и тех, кто стремится помочь. Ко второй группе лиц можно отнести жителей города в целом.

По окончании проекта планируется собрать как можно больше средств для помощи пациентам с онкологическими заболеваниями. На благотворительном фестивале будет представлено 20 песен. Планируется собрать 300 000 рублей.

Цена билета была установлена в 500 рублей, но люди, которые будут на концерте, помимо покупки билета могут пожертвовать деньги на конкретные случаи, куда сами пожелают.

К сожалению, не всё в сложившейся ситуации зависит от нас, но мы стараемся быть готовыми к любому развитию событий и ищем оптимальные варианты проведения «Благотворительного фестиваля Лимфа!». Ожидаем, что к моменту проведения мероприятия карантинные меры будут сняты.

Мы вместе сделаем это большое доброе дело! Творить добро просто, ведь так?

В заключение работы, мы хотим дать несколько рекомендаций студентам, планирующим изучать «Основы продюсерства»: Всегда необходимо иметь «план Б». Нужно учитывать, что проект редко идёт по плану от начала и до конца. Сложности могут возникнуть в любом моменте.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: