· Диджей.
· Ведущий.
· Специалист по оформлению отдела воздушными шарами.
Поиск и привлечение конкретных лиц начнётся в июле-августе, после того, как станет известна дата снятия ограничений на проведение массовых мероприятий, а также после того, как станут известны актуальные цены, которые могут измениться в связи мировым экономическим кризисом, связанным с пандемией.
· Организатор – Шилкова А.И.
Бизнес-план открытия четвёртого магазина корейской косметики Korean Perm
Резюме: на июнь 2020 года активно работают три магазина корейской косметики Korean Perm, первый из которых был открыт в 2015 году. Территориально магазины находятся в трёх торгово-развлекательных центрах: Колизей Атриум, Столица, Айсберг. Сейчас бренд Korean Perm широко известен среди любительниц корейской косметики. Бренд является лидером среди конкурентов по ряду причин:
· высокая компетентность консультантов, обусловленная постоянным обучением сотрудников;
· сертифицированная продукция, что означает исключение возможности появления неоригинальной продукции;
· высокий уровень сервиса и обслуживания, который был перенят непосредственно из Южной Кореи при посещении этой страны владельцами бизнеса;
· тщательный отбор средств для ухода и тестирование на себе, что означает, что каждое из средств будет действительно работать и решать проблему покупателя;
· работа по принципу медиков: «не навреди», тщательный подбор средств для покупателя, исходя не только из потребностей, но и из индивидуальных характеристик кожи лица, тела и т.д, а также проблемы, которую хочет решить покупатель.
Преимущества мероприятия
· заблаговременное информирование покупателей о предстоящем мероприятии;
· уже существующие и зарекомендовавшие себя имя и образ сети магазинов в глазах покупателя;
· большой призовой фонд (сумма и конкретные подарки определятся за 10 дней до проведения мероприятия);
· качественная организация мероприятия.
Целевая аудитория мероприятия
Целевая аудитория для таргетированной рекламы, а также для самого мероприятия в целом – это девушки и женщины от 14 до 60 лет. Особенное внимание при сегментации для рекламы уделяем внимание платёжеспособным женщинам от 25 лет т.к. цель бизнеса в первую очередь охватывать именно эту возрастную категорию.
Основные ценности этой аудитории:
· уход за собой качественным средствами;
· желание отлично выглядеть;
· желание получить качественный сервис и обслуживание;
· забота о здоровье.
Тайминг мероприятия
09.30-11.00 – подготовка музыкального оборудования: сабвуферы, аппаратура и стойка для диджея;
10.00-11.00 – украшение отдела шарами;
11.00-11.30 – проверка работы звука, микрофонов совместно с ведущим и диджеем.
11.00-11.30 – подготовка двух конфетти-машин;
12.00-12.15 – начало мероприятия, торжественное открытие магазина, слова ведущего;
12.15-12.30 – музыкальная пауза;
12.30-12.45 – слова ведущего, напоминание об акциях и специальных предложения;
12.45-13.30 – консультирование покупателей, продажа товара;
13.30-14.00 – розыгрыш подарков через лототрон;
14.00 – салют из конфетти, поздравление победителей, вручение подарков;
14.45-16.00 – сбор музыкального оборудования, конфетти-машин.
Маркетинг
Для реализации данного мероприятия мы будем использовать интернет-маркетинг. Таргетированной рекламой, направленной на потенциальных покупателей и предварительным информированием существующих покупателей, мы сможем подогреть аудиторию и позвать на открытие магазина. Таргет запускаем за 5 дней до мероприятия, чтобы люди успели подстроиться и внести в свои планы посещение нашего мероприятия. В таргете используем заранее отснятый ролик по уже подготовленному сценарию (см. Приложение 13). Информирование подписчиков в группах начинаем аналогично за 5 дней.
Мы также будем работать с блогерами, которые относятся к сфере бьюти-индустрии г. Перми, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Кроме того, мы заблаговременно разместим большой баннер на месте открытия отдела, о том, что в скором времени здесь откроется магазин корейской косметики Korean Perm.
Подготовка рекламного ролика, баннера, контент-плана для размещения постов и поиск блогеров будут осуществлены после снятия всех ограничений, связанных с пандемией.
Конкуренты
Главным конкурентом нашего магазина является сеть магазинов корейской косметики KoKo Perm. Сильной стороной данной сети является наличие лица бренда, то есть владелец магазина активно присутствует в профиле «Instagram» сети магазинов KoKo Perm. Это является сильной стороной, потому что люди любят смотреть не просто на товары, но и на лицо человека, что всегда получает наибольший охват и вовлечение. Однако, открытие магазинов KoKo Perm не было таким масштабным, а также конкурент имеет меньшую аудиторию покупателей.
Таблица 1
Финансовый план (смета)
№ п/п | Наименование | Характеристики | Время | Цена за единицу, руб. | Стоимость, руб. |
Ведущий | Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. | 3 часа | ~ 5000 | ~ 15 000 | |
Диджей | Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. | 3 часа | ~ 2000 | ~ 6000 | |
Специалист по оформлению отдела воздушными шарами | Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. | 1час | ~ 8 000 (с материалами) | ~ 8 000 | |
Аренда конфетти-машины | Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. | 3 часа | ~ 2000 | ~ 6000 | |
Аренда проф. звукового оборудования | Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. | 3 часа | ~ 3000 | ~ 9000 | |
6. | Таргетированная реклама | - | 5 дней | ~ 10 000 | ~ 10 000 |
ИТОГО: ~ 54 000 руб.
В смету также добавятся расходы на призовой фонд и подарки, их сумма будет определена после снятия всех ограничений, связанных с пандемией, приблизительно в июле-августе.
Жизненный цикл проекта:
Проект рассчитан на единоразовое проведение длительностью 3 часа.