Участники мероприятия в рамках продюсерского проекта




· Диджей.

· Ведущий.

· Специалист по оформлению отдела воздушными шарами.

Поиск и привлечение конкретных лиц начнётся в июле-августе, после того, как станет известна дата снятия ограничений на проведение массовых мероприятий, а также после того, как станут известны актуальные цены, которые могут измениться в связи мировым экономическим кризисом, связанным с пандемией.

· Организатор – Шилкова А.И.

 

Бизнес-план открытия четвёртого магазина корейской косметики Korean Perm

Резюме: на июнь 2020 года активно работают три магазина корейской косметики Korean Perm, первый из которых был открыт в 2015 году. Территориально магазины находятся в трёх торгово-развлекательных центрах: Колизей Атриум, Столица, Айсберг. Сейчас бренд Korean Perm широко известен среди любительниц корейской косметики. Бренд является лидером среди конкурентов по ряду причин:

· высокая компетентность консультантов, обусловленная постоянным обучением сотрудников;

· сертифицированная продукция, что означает исключение возможности появления неоригинальной продукции;

· высокий уровень сервиса и обслуживания, который был перенят непосредственно из Южной Кореи при посещении этой страны владельцами бизнеса;

· тщательный отбор средств для ухода и тестирование на себе, что означает, что каждое из средств будет действительно работать и решать проблему покупателя;

· работа по принципу медиков: «не навреди», тщательный подбор средств для покупателя, исходя не только из потребностей, но и из индивидуальных характеристик кожи лица, тела и т.д, а также проблемы, которую хочет решить покупатель.

Преимущества мероприятия

· заблаговременное информирование покупателей о предстоящем мероприятии;

· уже существующие и зарекомендовавшие себя имя и образ сети магазинов в глазах покупателя;

· большой призовой фонд (сумма и конкретные подарки определятся за 10 дней до проведения мероприятия);

· качественная организация мероприятия.

Целевая аудитория мероприятия

Целевая аудитория для таргетированной рекламы, а также для самого мероприятия в целом – это девушки и женщины от 14 до 60 лет. Особенное внимание при сегментации для рекламы уделяем внимание платёжеспособным женщинам от 25 лет т.к. цель бизнеса в первую очередь охватывать именно эту возрастную категорию.

 

Основные ценности этой аудитории:

· уход за собой качественным средствами;

· желание отлично выглядеть;

· желание получить качественный сервис и обслуживание;

· забота о здоровье.

 

Тайминг мероприятия

09.30-11.00 – подготовка музыкального оборудования: сабвуферы, аппаратура и стойка для диджея;

10.00-11.00 – украшение отдела шарами;

11.00-11.30 – проверка работы звука, микрофонов совместно с ведущим и диджеем.

11.00-11.30 – подготовка двух конфетти-машин;

12.00-12.15 – начало мероприятия, торжественное открытие магазина, слова ведущего;

12.15-12.30 – музыкальная пауза;

12.30-12.45 – слова ведущего, напоминание об акциях и специальных предложения;

12.45-13.30 – консультирование покупателей, продажа товара;

13.30-14.00 – розыгрыш подарков через лототрон;

14.00 – салют из конфетти, поздравление победителей, вручение подарков;

14.45-16.00 – сбор музыкального оборудования, конфетти-машин.

Маркетинг

Для реализации данного мероприятия мы будем использовать интернет-маркетинг. Таргетированной рекламой, направленной на потенциальных покупателей и предварительным информированием существующих покупателей, мы сможем подогреть аудиторию и позвать на открытие магазина. Таргет запускаем за 5 дней до мероприятия, чтобы люди успели подстроиться и внести в свои планы посещение нашего мероприятия. В таргете используем заранее отснятый ролик по уже подготовленному сценарию (см. Приложение 13). Информирование подписчиков в группах начинаем аналогично за 5 дней.

Мы также будем работать с блогерами, которые относятся к сфере бьюти-индустрии г. Перми, чтобы охватить максимальную аудиторию.

Кроме того, мы заблаговременно разместим большой баннер на месте открытия отдела, о том, что в скором времени здесь откроется магазин корейской косметики Korean Perm.

Подготовка рекламного ролика, баннера, контент-плана для размещения постов и поиск блогеров будут осуществлены после снятия всех ограничений, связанных с пандемией.

Конкуренты

Главным конкурентом нашего магазина является сеть магазинов корейской косметики KoKo Perm. Сильной стороной данной сети является наличие лица бренда, то есть владелец магазина активно присутствует в профиле «Instagram» сети магазинов KoKo Perm. Это является сильной стороной, потому что люди любят смотреть не просто на товары, но и на лицо человека, что всегда получает наибольший охват и вовлечение. Однако, открытие магазинов KoKo Perm не было таким масштабным, а также конкурент имеет меньшую аудиторию покупателей.

 

Таблица 1

Финансовый план (смета)

№ п/п Наименование Характеристики Время Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
  Ведущий Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 3 часа ~ 5000 ~ 15 000
  Диджей Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 3 часа ~ 2000 ~ 6000
  Специалист по оформлению отдела воздушными шарами Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 1час ~ 8 000 (с материалами) ~ 8 000
  Аренда конфетти-машины Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 3 часа ~ 2000 ~ 6000
  Аренда проф. звукового оборудования Будет отбираться после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 3 часа ~ 3000 ~ 9000
6. Таргетированная реклама - 5 дней ~ 10 000 ~ 10 000

ИТОГО: ~ 54 000 руб.

В смету также добавятся расходы на призовой фонд и подарки, их сумма будет определена после снятия всех ограничений, связанных с пандемией, приблизительно в июле-августе.

Жизненный цикл проекта:

Проект рассчитан на единоразовое проведение длительностью 3 часа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: