Впервые проведённый конкурс «Лучший студент ПГНИУ» на базе Пермского Государственного Университета
Учредитель конкурса: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ПГНИУ
Организаторы конкурса: управление внеучебной и социальной работы ПГНИУ, студентки филологического факультета, 4 курса, по направлению реклама и связи с общественностью.
Состав жюри: в состав жюри входят не просто уважаемые и известные люди города, но и меценаты и работодатели, заинтересованные в талантливой молодёжи и, главное – способные предоставить рабочую стажировку финалистам. В числе жюри мы рассматриваем Дмитрия Николаевича Махонина - временно исполняющего обязанности губернатора Пермского края с 6 февраля 2020 года. На сегодняшний день известно, что досрочные выборы губернатора Пермского края пройдут 13 сентября 2020 года. К сожалению, мы не рассчитывали на то, что мировая пандемия так расстроит наши планы. Мы надеялись организовать конкурс перед выборами, тогда был бы шанс на участие Дмитрия Николаевича в качестве члена жюри нашего конкурса. Ведь какой депутат перед выборами не откажется от выхода на публику, тем более перед молодым поколением - студентами, которые могут быть потенциальными избирателями. Также губернатор обладает возможностью взять на рабочую стажировку в государственное учреждение одного из финалистов. Ещё на роль члена жюри мы рассматриваем Сергея Андронова - Генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и Олега Третьякова - Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Причин, по которой они могут согласиться на наше предложение, много. Во-первых, Сергей Андронов в 2003 году закончил ПГНИУ по президентской программе подготовки управленческих кадров. Во-вторых, «Лукойл» в 2011 году в ПГНИУ передал свои проектные подразделения вместе со специалистами, оборудованием и программным обеспечением. Сегодня на их основе созданы настоящие научно-исследовательские и проектные подразделения. К разработкам привлекаются студенты, магистранты, аспиранты и преподаватели. Они не только получают зарплату за свою работу, но и повышают квалификацию. Это доказывает, что компания всегда заинтересована в талантливых студентах, потенциальных кадров организации.
|
Приз: Наша цель в основном состоит не в поиске лучшего студента, наши цели глобальнее – помочь всем студентам-финалистам в раскрытии их потенциала и помочь им с первой карьерной ступенькой в их жизни. Победитель получит возможность обучения по обмену в одном из лучших университетов страны. Все финалисты получат шанс поработать (рабочая стажировка) в таких организациях, как «ЛУКОЙЛ» или мэрия города Перми. Члены жюри выбраны таким образом, что каждый будет готов предоставить место и возможность студентам в соответствующих организациях.
Это отличная возможность для студентов. Допустим, финалист учится на государственном управлении и благодаря нашему конкурсу получил возможность стажироваться в мэрии города и тому подобное. Представьте, получается, что студент, ещё не закончив университет, уже получит такой колоссальный профессиональный и практический опыт, не говоря уже про впечатляющую надпись в трудовой книжке в начале карьеры. Приз зрительских симпатий – оплата учебных курсов.
|
Бизнес-план проекта
Резюме
Настоящий проект представляет собой конкурс «Лучший студент 2020 ПГНИУ».
Руководители проекта в 2020 году – Бородина Арина, Читаиа Нина, Чащухина Лада.
Идея проекта: выявление и поддержка активной и талантливой молодёжи, ориентированной на дальнейшее развитие, получение знаний и опыта, способной оказывать действенное влияние на студентов и студенческие движения.
Цель проекта: Выявить талантливых студентов и оказать им поддержку в развитии их навыков.
Финансирование проекта: на данный момент финансирование осуществляется за счёт средств администрации университета (управление внеучебной и социальной работы).
Стоимость проекта: 81 020 рублей₽
Доход: 0₽
2. Сроки и основные этапы реализации проекта:
Из-за пандемии Covid-19 на данный момент невозможно указать точные сроки проведения этапов и конкурса в целом, так как нельзя подвергать студентов и преподавателей риску.
Заочный: подача заявок (за месяц до конкурса), дедлайн (на подачу заявки определено время – 2 недели).
Очный: Самый масштабный этап – отсеивание. Отбор кандидатур студентов для участия в конкурсе осуществляется в рамках факультета (института) на основании оценочного листа. Оценка деятельности студентов строится на определении в баллах рейтинга по личному вкладу студента в повышение авторитета группы, факультета и ВУЗа, на основе оценки его внеучебной деятельности (волонтёрство, участие в студенческих мероприятиях, КВН, олимпиады и так далее) в текущем учебном году. Также с каждым кандидатом проходит интервью, потенциальные победители должны подготовить ролик про себя и свой вклад в развитие университета.
|
Последний этап – подведение итогов. Участники, прошедшие отбор, в Большом концертном зале ПГНИУ участвуют в нескольких конкурсах, затрагивающих различные сферы деятельности. Выбор победителей, награждение участников.
Всё проходит в формате «шоу», предполагает наличие в зале большого количества зрителей и групп поддержки, студентов, которым интересно было бы узнать для себя что-то новое или в будущем поучаствовать в конкурсе.
3. План пиар-кампании:
Рекламный ролик (см. Приложение 16) и баннеры (см. Приложение 17) будут выложены в популярных социальных сетях.
На платформе сети «ВКонтакте»[1] будет создана группа с подробностями, возможностью отправки заявки на конкурс и обратной связью с руководителями и создателями проекта. Мы разместим свои материалы в группах: «ПГНИУ», «Подслушано ПГНИУ», «ДЕКАНАТ ФИЛФАКА ПГНИУ» (и похожие группы по факультетам), «Пермь Активная», «Подслушано Пермь», «Мой город – Пермь!», «Типичная Пермь», «Новости Перми», «Афиша Пермь», «59.RU – новости Перми».
На платформе «YouTube» и Инстаграм разместить рекламный ролик на страницах факультетов (например, химический факультет ПГНИУ) и на страницах ПГНИУ. Во все социальные сети будет запущен наши фирменные хештеги:
#Студентхайпани
#МногоХайпаПолучайЛучшегоСтудентаНаграждай
#ЛучшийСтудентПГНИУ2020, #ЛучшийСтудент2020.
Посты (см. Приложение 17), связанные с конкурсом и рекламирующие его, публикуются в группе Профсоюзной организации, группе Студенческого медиацентра «Ё», группе «Университетский волонтёрский центр».
Кроме того, публикуются пресс-релизы в различных СМИ.
Печатная реклама в университетских факультетских газетах и журналов, на стендах факультетов и кафедр.
Каждый конкурсант прошедший заочный и очный этапы создают видеоролик о своей жизни и своём вкладе в университет, отвечают на вопрос, почему они подходят на звание «Лучшего студента ПГНИУ». Каждые видеоролики будут опубликованы в официальной группе конкурса, где подписчики путём голосования определяют лучшего. Победитель получает специальный приз зрительских симпатий.
Планируется увеличить аудиторию в официальной группе конкурса до 1000 человек.
4. «Финансовый план (смета)» (см. Таблицу 1)
5. Партнёры проекта:
1. Студия звукозаписи «EHF Store»
2. Киноцентр «Премьер»
3. Пермский академический театр «Театр-Театр»
4. Инстапринтер | Пермь
5. Удивительная сеть пиццерий «Додо пицца»
6. Языковой клуб «PORTAL»
7. Игра «Мозгобойня»
8. Nestle
9. Студия «Радуга Эмоций»
10. September
11. Батут-центр «JumpTramp»
12. Кофейня «Coffeshop Company»
13. «Добровольцы России»
14. Фонд президентских грантов
15. Пермский центр развития добровольчества
Конкурс «Лучший студент ПГНИУ – 2020» будет проходить в Студенческом дворце культуры. В настоящее время площадка Студенческого дворца культуры является одной из самых современных площадок в городе. Ежегодно во дворце проходит более 200 мероприятий, которые посещает около 60 тысяч человек. Концертный зал рассчитан на 700 мест. Вход будет свободным.
Сценарный план конкурса:
Отчётный (итоговый) концерт проходит в Студенческом дворце культуры. Продолжительность концерта: 3 часа 30 минут (+/- 40 минут)
13:30 – 14: 00 Размещение гостей в зале, а участников за кулисами. Встреча жюри. Проверка всех сценарных и технических деталей. Организация кофе-брейка.
14:00 – 14: 20 Открытие отчётного концерта. Ведущие – организаторы конкурса. Показ рекламного ролика конкурса. Выступление с напутственной речью ректора университета.
14:20 – 14:30 Представление публике членов жюри. Описание призов.
14:30 – 14:40 Выступление первого финалиста. Перед выступлениями каждого финалиста на экране демонстрируется их рекламный ролик, который они создали про себя и свой вклад в университет.
14: 50 – 15: 00 Выступление второго финалиста.
15: 00 – 15:15 Ведущие взаимодействуют со зрителями и проводят конкурс (на сцену выходят 5 желающих из числа зрителей и участвуют в шуточной викторине).
15:15 – 15: 25 Выступление третьего финалиста.
15:25 – 15: 35 Выступление четвёртого финалиста.
15:35 – 15:40 Выступление музыкального гостя – Dimma Urih с песней «Холс»
15:40 – 15:50 Выступление пятого финалиста.
15:50 – 16:00 Выступление шестого финалиста.
16:00 – 16: 10 Творческое выступление приглашённого коллектива (один из коллективов Студ. дворца ПГНИУ)
16:10 – 16:20 Выступление седьмого финалиста
16:20 – 16:30 Выступление восьмого финалиста
16:30 – 16:35 Выступление музыкального гостя – Дави с песней «Салютую нашим»
16:35 – 16: 45 Выступление девятого финалиста
16:45 – 16: 55 Выступление десятого финалиста
16:55 – 17:15 Жюри удаляются из зала и совещаются. Кофе – брейк для жюри и финалистов. В то же время ведущие на сцене проводят второй конкурс со зрителями.
17:15 – 17:35 Речь жюри и объявление победителя конкурса «Лучший студент – 2020». Награждение всех студентов финалистов, результат конкурса «Приз зрительских симпатий». Всех финалистов награждают дипломами их заведующие кафедрами. Например, если один финалист был студентом химического факультета, значит, и награждать его будет доверенное лицо химического факультета.
Таблица 1
SWOT-анализ
+ (сильные стороны) | - (слабые стороны) |
● выявление новых лидеров и анализ их способностей ● формируется площадка для коммуникации лидеров различных объединений ● в жюри приглашаются важные лица, которые много сделали или привнесли в университет ● проводится качественный и дотошный отбор финалистов ● финалисты показывают себя с разных сторон благодаря участию в различных конкурсах | ● много заявок от тех, кто хочет поучаствовать в конкурсе, но не подходят по критериям или слишком мало тех, кто подходит ● ограниченная целевая аудитория (в основном, активисты университета) ● небольшое количество зрителей, так как студентам это либо не интересно, либо нет времени посетить |
↗ (возможности) | ↘ (угрозы) |
● дальнейшая помощь в реализации планов/проектов победителей и их реализации в разных сферах ● известность в определённых кругах | ● сложная организация ● сложный отбор претендентов ● непредсказуемость претендентов (могут неожиданно отказаться и т.д.) ● чрезвычайные происшествия, которые могут повлечь отмену/перенос конкурса |
Концепция пиар-кампании:
1) Создали рекламный ролик конкурса в игровой форме в приложении
2) Разместим видеоролики и баннеры во всех актуальных социальных сетях, а также в крупных сообществах города Перми.
Вывод:
Сейчас проект на стадии реализации. Неизвестно, когда мы сможем реализовать данный проект в современных реалиях, поэтому будем подводить итоги по окончании реализации проекта. Если конкурс в течение учебного года всё-таки состоится, мы надеемся, что финалисты используют предоставленные им возможности и смогут в будущем реализовать себя в профессии.