Подготовительный этап (период: 15 марта – 30 апреля 2020 года)




· Формирование команды проекта

· Создание идеи

· Аннотация проекта, первичная оценка перспектив

· Обсуждение условий сотрудничества с владельцем бизнеса, распределение обязанностей

· Разработка и утверждение бизнес-плана проекта.

· Поиск и привлечение спонсоров к реализации проекта.

· Поиск и привлечение специалистов, преподавателей к реализации проекта (фотографов, видеографов, стилистов) (см. Приложение 2).

· Поиск и утверждение места проведения мастер-класса (см. Приложение 3).

Этап реализации проекта (период: 30 апреля – 30 июня 2020 года)

· Регистрация владельца бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя (далее ИП).

· Разработка и заключение договора с арендодателем.

· Разработка и заключение договоров со сторонними специалистами (см. Приложение 4).

· Составление сметы, установка цены входного билета.

· Создание личного профиля проекта в социальной сети «Instagram» (см. Приложение 5).

· Разработка рекламной кампании.

· Разработка логотипа проекта и создание индивидуального стиля (см. Приложение 6).

· Подготовка макетов афиш, входных билетов и другой полиграфии.

· Работа с участниками мастер-класса (поиск и привлечение участников).

Заключительный этап, анализ (30 июня – 10 июля 202 года)

· Рефлексия, выявление основных проблем, с которыми столкнулись при работе над проектом (см. Приложение 7).

· Оценка показателей проведения успешного мероприятия (см. Приложение 8).

 

Бизнес-план организации и проведения мастер-класса «Дети – цветы лета»

Резюме: Творческая мастерская «Фрезия» относительно недавно вошла во флористический бизнес города Перми. Пока это небольшая инициативная команда, которая стремится развиваться и заявить о себе. Организация и проведение творческого мастер-класса по изготовлению украшений из живых цветов, позволит команде не только заявить о себе как о профессионалах, но и сделать большой шаг в освоении нового сегмента рынка.

Цель бизнес-плана: сформулировать уникальное торговое предложение, оценить перспективность сегмента для дальнейшего развития, проанализировать пути возможного развития.

Проект находится на этапе реализации, однако осложнён независящими от нас обстоятельствами. В связи с эпидемиологической обстановкой в стране, в частности в Перми, проект временно не может быть реализован. Основная цель проекта – работа офлайн, ручная работа, т.к. школьники недостаточно компетентны в вопросе подбора материала и инструмента. Сейчас команда организаторов прорабатывает возможные варианты решения проблемы: смещение сроков реализации проекта или проведение мастер-классов в онлайн-формате, но с доставкой необходимого материала и инструмента участнику. Большую роль играет финансирование проекта и вклад сторонних экспертов. Будем надеяться, что мастер-класс состоится в том виде, в котором его задумывали организаторы.

Сведения об участниках проекта:

Михайлова Анастасия Михайловна – инициатор проекта, владелец и руководитель творческой мастерской «Фрезия».

Хавкунова Елизавета Андреевна, Хохрякова Ольга Игоревна – продюсерская команда.

Индивидуальный предприниматель (ИП) Михайлова Н.Г. – спонсор проекта, владелец и руководитель частного хозяйства «Пермский сад» (см. Приложение 9).

Штат постоянных сотрудников:

· Организаторы проекта – 2

· Флорист-преподаватель – 1

· Помощник флориста – 1

· Рекламный менеджер – 1

Привлечение дополнительного персонала (приглашённые эксперты):

· Фотограф – 1

· Видеограф – 1

· Стилист – 1

Требования ко всем кандидатам:

· Активная жизненная позиция

· Вовлечённость в творческий процесс

· Высокие коммуникативные умения

· Доброжелательность

· Честность

· Дисциплинированность

· Ответственность

Сроки организации и реализации мастер-класса: 15 марта – 10 июля 2020 года.

 

Анализ рынка

Так как сам по себе «цветочный» рынок очень большой и насыщен конкурентами, мы выделили для себя одно направление развития – организация и проведение мастер-классов. Мастер-класс представляет собой краткий вводный курс и практическое обучение по той или иной теме. В рамках нашего проекта мы остановились на проведении мастер-классов для школьников выпускных классов, приуроченных к предстоящим выпускным 2020 года.

География проекта:

· Город Пермь, Пермский район

· Площадка места проведения, предоставленная основным спонсором проекта: г. Пермь, д. Ванюки, ул. Зелёная 43, частное хозяйство «Пермский сад»

Группы потребителей и их предпочтения/ целевой рынок:

Категория: школьники выпускного класса

Пол: мужчины и женщины

Возрастная группа: 16 – 18 лет

Место проживания и обучения: город Пермь, Пермский район

Материально зависимые от родителей

Интересы:

· Мода и стиль

· Индивидуальный имидж

· Украшения

· Тренды

· Выпускной

· Уход за собой

· Блогеры-стилисты

 

Занятость: свободное время после основных уроков и дополнительных занятий; посещают репетиторов и дополнительные курсы. Основные учебные процессы проходят в первой половине дня, завершаются к вечеру.

Потенциальными клиентами (участниками) движут разные цели:

· Провести время в творческой обстановке

· Приобретение новых знаний

· Создание уникальных украшений для своего образа

· Провести время в коллективе (с классом) в неформальной обстановке

В целом, цветочный рынок крайне обширен, но если брать во внимание узкую направленность – проведение тематических мастер-классов, то тенденция такова, что сектор ещё не успел наполнится. То есть несмотря на большое количество частных флористов и флористических мастерских в городе, мало кто уделяет внимание этому направлению (см. Приложение 10).

Таким образом, мы видим, что сегмент рынка ещё не занят и имеет перспективу развития и успешного существования. Регулярная организация мастер-классов позволит прочно закрепить репутацию мастерской «Фрезия» у потенциальных клиентов, а также позволит обратить на себя внимание для выхода на большие площадки города.

В любой коммерческой деятельности необходимо чётко понимать свои сильные и слабые стороны, а также возможности для будущего развития и угрозы для их своевременного предотвращения. Это обеспечит успех и спрос на рынке услуг. Одним из таких инструментов для анализа является SWOT-анализ, такой анализ составлен и в рамках предстоящего мероприятия мастер-класса. (Таблица 1)

Таблица 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: