Печать визиток (100 шт.) | 2 500 |
Печать афиш формата A5 (50 шт.) | |
Таргетированная реклама | 1 000 |
Сервис Яндекс.Директ | 1 500 |
Итого: | 5 350 |
Учитывая, что расходы на таргетированную рекламу и сервис Яндекс.Директ указаны за сутки, а требуется удержание просмотров хотя бы до 20 дней, то итоговая сумма расходов на рекламу возрастает.
Для формирования цен входного билета мы взяли в расчёт расходы на необходимые материалы, среднюю стоимость «пакета» цветов для одного изделия, учли прочие расходы и оплату приглашённых сотрудников:
Таблица 3
Таблица формирования цен (руб.)
№ | Наименование | Стоимость/чел | Комментарий |
Инструменты | 1 000 | Основная часть инструментов приобретается единоразово, однако, стоит учесть и то, что за ним надо следить (обработка, заточка) и есть определённые риски в порче или поломке | |
Цветы | 1 200 | Пакет (набор) цветов зависит от предпочтения участников, установлена средняя цена | |
Прочие расходы (вода, чай, кофе) | |||
Оплата работы сотрудников и специалистов | +40 % | За оплату сотрудников и приглашённых экспертов установлены средние рыночные цены. Однако, возможно изменение в сторону взаимовыгодного предложения (снижение полной оплаты труда) | |
Итого: | 3 360 | Средняя стоимость входного билета 3 500 |
Анализируя данную таблицу, можно сделать вывод, что цена формирования стоимости входного билета достаточно лояльна. Она может быть изменена в связи с предпочтениями участников, а также включать стоимость услуг перевозки участников мастер-класса до места проведения или приглашения иных специалистов.
Подведение итогов проекта
Как и многие другие проекты, наш также оказался под угрозой срыва в связи с распространением вирусной инфекции Covid-19. Так как наш проект имеет свою специфику, а именно – подразумевает ручную работу с дальнейшим объяснением, то перенос в онлайн-режим мы не рассматривали. Однако у нас появилась возможность более плодотворно проработать этапы проекта, чтобы при возможности реализации он всё-таки нашёл отклик участников.
Так как наш проект ещё находится на стадии реализации, пока сложно подводить итоги. Однако, кое-какие выводы мы всё же можем сделать уже сейчас:
· Имеет перспективу долгосрочного развития. Мастер-классы могут носить постоянный характер, меняя тематику в зависимости от предстоящих праздников, событий;
· Тесное сотрудничество с другими представителями сферы культуры и творчества позволит не только сократить денежные расходы обеих сторон, но и способствует повышению узнаваемости среди других специалистов;
· Дальнейшее расширение спонсорской базы позволит выйти на новые масштабы, а также проведение новых творческих мероприятий.
Продюсерский проект «Комплексная реализация мероприятий по открытию магазина»
Введение
Генерирование идеи – первостепенная задача любого продюсерского проекта. На этой стадии продюсер учитывает следующие компоненты:
· предвидение, интуиция, фортуна;
· оригинальность, новизна;
· расчёт (бизнес-план, профессиональный промоушен).
В рамках продюсерского проекта мы взялись организовывать мероприятие «Открытие магазина корейской косметики Korean Perm». Применительно к нашему проекту, открытие магазина – само по себе не является чем-то новым. Новые магазины открываются постоянно, однако главный вопрос в том, насколько оригинально осуществлён подход к организации такого мероприятия. В этом и заключается главная особенность нашего проекта – не банальный подход к открытию магазина.
Пандемия и введение режима самоизоляции (самоизоляция – это комплекс ограничительных мер населения, которые вводит правительство на определённый̆ срок в рамках режима повышенной̆ готовности или чрезвычайной ситуации) согласно указу губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» внесли свои коррективы в дату открытия магазина. Сейчас она перенесена на неопределённый срок. Конкретная дата будет назначена после того, как будет известно, когда снимут все ограничения на проведение массовых мероприятий, а также когда откроются все ТРК и ТЦ в г. Пермь. На данный момент, к сожалению, мы не обладаем даже примерной информацией на этот счёт, но прогнозируем и надеемся на июль-август 2020 года. Несмотря на сложившуюся ситуацию с пандемий в мире, наш проект имеет актуальность даже в этот период. Именно в это время мы продумали, как сделать открытие таким, чтобы его запомнили и это принесло результаты.