Технология проведения мероприятия




Этапы организации конкурса:

Заочный этап – отбор участников (участники направляют творческое видео ответственному менеджеру агентства URBAN STREET на почту ask@us-agency.ru с пометкой #творидобро, отбор самых интересных из них осуществляется совместно продюсерами и организаторами конкурса)

Критерии отбора участников:

1. Видео соответствует заявленным требованиям

2. Оригинальная идея

3. Высокий уровень артистизма

 

Очный этап – непосредственное проведения мероприятия в формате конкурса, где участники выступают перед зрителями и жюри.

Критерии определения победителя:

1. Нестандартное мышление, оригинальность

2. Ярко выраженный талант

3. Положительное эмоциональное воздействие на зрителей и жюри

Состав жюри:

1) Светогоров Евгений Александрович – председатель жюри; исполнительный директор ООО «Урбан Стрит».

2) Еренко Элина Равилевна – директор департамента маркетинга и коммуникаций сети магазинов «СемьЯ».

3) Никифоров Александр Петрович – генеральный директор УК «Алендвик».

4) Пичугина Тамара Валерьевна – исполнительный продюсер.

5) Карлагин Александр Сергеевич – линейный продюсер.

Хронометраж конкурса:

08:00- 12:00 – Монтаж звукового и светового оборудования

11:00 – Сбор участников

12:00-13:00 – Сбор гостей

13:00 – Начало конкурса

13:00-13:05 – Вступительная речь ведущего

13:05-13:15 – Представление членов жюри конкурса

13:15-14:15 – Выступления участников конкурса

14:15-14:35 – Антракт

14:35-15:45 – Выступления участников конкурса

15:45-15:50 – Речь ведущего

15:50 – Оглашение итогов конкурса председателем жюри и торжественная

16:00 – Награждение и торжественное завершение конкурса

16:30 – 20:00 – Демонтаж оборудования

Партнёры и спонсоры конкурса:

- Торговая сеть «СемьЯ» – генеральный спонсор мероприятия

- УК «Алендвик»

- Информационными партнёрами выступают порталы «ВКурсе» и «Местное время».

Спонсорская помощь:

Для организации конкурса были привлечены деньги от двух пермских компаний – ТС «СемьЯ» и УК «Алендвик». С ТС «СемьЯ» согласовано внесение 100 000 рублей, с УК «Алендвик» согласовано внесение 50 000 рублей.

 

Привлеченные специалисты:

1. Фотограф: Юрий Антонович Евдокимов [2]

2. Ведущий шоу: Вячеслав Тойменцев (см. Приложение 32).

3. Видеограф: Евгений Александрович Белый [3]

Анализ конъюнктуры рынка

Помимо нашего конкурса «Твори добро» в Перми и Пермском крае нет аналогичных конкурсов волонтёров, но в России есть похожие конкурсы:

1. «Доброволец России» – это всероссийский конкурс волонтёрских инициатив, направленный на выявление и поддержку лидеров и их инициатив. Конкурс – это возможность выйти на новый уровень развития, найти единомышленников и партнёров, тиражировать свой проект. В отличии от нашего конкурса «Твори добро», конкурс «Доброволец России» является всероссийским, а также главной его составляющей является проект, подготовленный волонтёром или волонтёрской организацией, а не сам волонтёр.

2. «Путь добра 2020» – конкурс тоже является всероссийским, но ориентирован на более широкую целевую аудиторию (дошкольники, школьники, педагоги, волонтёры, волонтёрские организации).

Принять участие в нем можно только в одной номинации: будь то творческая номинация «Живи Сердцем!» (конкурс стенгазет, плакатов, буклетов) или номинация «Кто такие волонтёры» (конкурс исследовательских работ»). Соответственно, все работы принимаются заочно и очное общение участников конкурса с жюри и зрителями не предусмотрено. В этом и есть основное отличие от нашего проекта.

3. Конкурс волонтёров «Хочу творить добро» – это всероссийский конкурс для развития волонтёрства в стране. Относится к проектам «Добровольцы России» и является конкурсом волонтёрских инициатив.

Таким образом, мы выявили следующие преимущества нашего проекта:

1. Конкурс является краевым, а не всероссийским, и в нём будут принимать участие волонтёры Пермского края, тем самым, люди, которые приобретут билеты – материально помогут местным благотворительным организациям.

2. В нашем конкурсе акцент ставится именно на творческую составляющую личности каждого участника, выявление новых граней личности каждого волонтёра и возможность каждого из них посмотреть на себя с новой стороны.

3. Ввиду наличия спонсоров, наш проект сможет принести прибыль, которая также пойдет на благотворительные нужды.

Успех каждого проекта во многом зависит от грамотно составленного финансового плана. После проведения анализа проведения подобных конкурсов нами была составлена примерная смета расходов на организацию конкурса. Точные цифры будут известны ближе к дате фактической реализации ПП. (см. Таблица 1)

Таблица 1

Смета расходов

Наименование Сумма
Дворец культуры им. А.Г. Солдатова 105 600 рублей
Ведущий 45 000 рублей
Техника 60 000 рублей
Полиграфия 30 000 рублей
Фотограф 15 000 рублей
Видеограф 25 000 рублей

 

Ожидаемая прибыль с продажи билетов: 1100 билетов (вместимость зала) по 350 рублей – 385 000 рублей.

Общая ожидаемая прибыль: 535 000 рублей.

Общая ожидаемая валовая прибыль: 254 400 рублей.

Общая ожидаемая чистая прибыль: 154 400 рублей

Вывод: Чистую прибыль по решению продюсеров было предложено распределить в равных долях между всеми участниками кроме победителя. Выбор аренды зала Дворца культуры им. А.Г. Солдатова был обусловлен оптимально возможным количеством зрительских мест, а также наличием сцены, подходящей под жанр ПП. В целом, стоит отметить, что ввиду отсутствия зарплат продюсерам и наличием спонсорской поддержки – проект является выгодным и малозатратным.

Таблица 2

SWOT-анализ

Сильные стороны Слабые стороны
· Конкурс помогает привлечь внимание к волонтёрству и помощи нуждающимся в трудных жизненных ситуациях   · Конкурс способен раскрыть новые стороны для каждого участника   · Все прописанные структуры и процессы в проекте обеспечивают прозрачную организацию, а наши сотрудники обладают опытом и знаниями, позволяющими нам применять ту практику, которая совсем не уступает общероссийской · Отсутствие особого интереса к проекту со стороны жителей города   · Недостаточный интерес со стороны участников ввиду необычного формата конкурса   · Новый формат конкурса на рынке пока не известен, поэтому имеет шансы при первом проведении не набрать необходимого количества зрителей
Возможности Угрозы
· Привлечение дополнительных средств в благотворительные фонды · Невысокие продажи билетов ввиду низкой покупательской способности · Обстоятельства непреодолимой силы (COVID-19)

Вывод: В Пермском крае отсутствуют подобные краевые конкурсы, что может благоприятно сказаться на заинтересованности зрителей, покупающих билеты на мероприятие. Конкурс помогает привлечь внимание обычных людей к волонтёрам, а продажа билетов привлечь дополнительные денежные средства на благотворительность.

Риски при реализации проекта:

На этапе формирования продюсерского проекта, а также на этапе его дальнейшей реализации, мы выявили следующие риски при реализации проекта:

1. Есть вероятность того, что будет куплено недостаточное количество билетов, а потому проект себя не окупит.

2. Нельзя также исключать риск недостаточной заинтересованности целевой аудитории ввиду наличия других подобных конкурсов, если, например, наше УТП будет не в полной мере донесено до ЦА.

 

Банк идей для будущих продюсерских проектов:

1. Стоит отметить, что мы хотели бы проект проводить на ежегодной основе для формирования бренда «Твори добро».

2. В дальнейшем было бы интересно проводить конкурс для разной ЦА (например, для школьников/студентов/действующих волонтёров).

3. Конкурс имеет все шансы стать всероссийским.

4. При проведении трех и более конкурсов – будет возможность иметь постоянный состав партнеров.

5. Сценарий конкурса будет регулярно обновляться и ежегодно будет вводиться новая тематика.

 

Выводы по проекту:

При разработке продюсерского проекта мы столкнулись с некоторыми сложностями в его дальнейшей реализации, как например: волонтёрская деятельность мало интересна жителям города, кроме тех, кто уже задействован в этой сфере. Именно поэтому мы решили сделать конкурс с творческой направленностью, чтобы зрителям было интересно хотя бы с этой точки зрения.

Также мы отметили для себя тот факт, что любую идею необходимо максимально емко донести до спонсоров, чтобы получить их поддержку. Организация творческих конкурсов – это очень увлекательно, так как включает в себя проработку как финансовых и административных, так и маркетинговых вопросов. Полученные навыки будет гораздо проще применить уже в другом проекте. Всё приходит с опытом – это самое важное, что нужно понимать начинающему продюсеру. Ваши старания обязательно окупятся, если вы умеете делать работу над ошибками.


 

Проект «Я всё равно стану Батыром!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: