Технические характеристики места проведения




Площадка проведения - открытая местность села Баш-Култаево, общей площадью примерно 350 кв. м. от Мечети до Хоккейной коробки; вторая площадка между памятником учителям «Карандаш» и Домом Культуры 200 кв.м.

● Концертная акустика Yamaha S115IV США колонки 1кВт (Комплект состоит из 2 широкополосных акустических систем - колонки по 500Вт) - 4 комплекта по 2 шт.

● Микшерные пульты бренда YAMAHA MG06X (6 каналов (2 комбинированных + 4 линейных балансных и небалансных)) - 2 шт;

● Конденсаторные вокальные микрофоны SHURE KSM9/CG (KSM9 имеет частотную характеристику 50 Гц – 20 кГц, чувствительность -51 dBV/Pa и максимальный уровень звукового давления 153 дБ) - 4 шт;

● Головные микрофоны DPA 4066-F34 (частотный диапазон: колпачок «Soft boost»: 20Гц-20кГц, небольшой подъём 3дБ на 8-20кГц) - 3 шт.

 

 

SWOT-анализ

Сильные стороны Слабые стороны
- Национальное единство, проживающих в селе - Большая вовлечённость молодого поколения в активную жизнь села - Развитие ответственности в молодом поколении за осуществляемую деятельность - Реализация народных промыслов, созданных жителями села - Участие почётных гостей - Из-за отдаленности от города небольшая транспортная доступность для гостей (есть городской автобус от Перми до Баш-Култаево, но с большим временным промежутком) - Незаинтересованность СМИ в освещении мероприятия на бесплатной основе
Возможности Угрозы
- Ежегодное проведение фестиваля-ярмарки - Привлечение внимания туристов и в дальнейшем включение Баш-Култаево в туристический маршрут, с целью демонстрации национальных особенностей и достопримечательностей села. - Привлечение крупных инвесторов - Погодные условия - Перебои с электроснабжением - Перенос мероприятия, в связи с эпидемиологической обстановкой - Паводок, в связи с близостью водоёмов - Проведение Сабантуя в «Борде» в аналогичное время, что может завлечь ЦА на данное мероприятие

Исходя из анализа, мы выделили для себя следующие рекомендации:

1. В случае неблагоприятных погодных условий и паводков продумать менее уязвимые локации проведения фестиваля-ярмарки, в том числе возможность защиты оборудования.

2. При продлении карантинных мер иметь возможность согласования переноса на альтернативные даты.

3. Сделать упор на максимальном освещении мероприятия в СМИ на некоммерческой основе

4. Организаторам заострить внимание на качестве культурной программы и высокой степени подготовленности и информированности волонтеров, проведя с ними брифинг.

Не смотря на высокие риски из-за пандемии, погодных условий и других факторов, которые могут негативно сказаться на реализации фестиваля, высокий уровень вовлеченности местного населения и оперативное решение организационных вопросов позволяют составить положительный прогноз на успешное проведение проекта.

Концепция пиар-кампании

1. Создание рекламного ролика и демонстрация в группах “ВКонтакте”, сценарий которого разрабатывался студентами ПГНИУ, совместно с активистами ТОС Баш-Култаево. Размещение рекламного ролика на видеохостинге “Youtube”.

2. Размещение пресс-релизов о проведении фестиваля-ярмарки в группах ВКонтакте близлежащих населённых пунктах и ТОС

3. Отправка пресс-релизов в СМИ, согласно подготовленному списку рассылок, (см. Приложение 42), после одобрения запуска рекламной кампании.

4. Фото-видео отчётность по итогу прошедшего мероприятия, которые в дальнейшем можно использовать в качестве контента для последующих рекламных кампаний.

После окончания пандемии Covid-19 и официального разрешения на проведения массовых мероприятий планируется запуск пиар-кампании. Планируется привлечь на фестиваль-ярмарку зрителей не менее 500, 40-50 волонтёров, участников различных площадок 80-100.

 

Вывод по проекту:

На данный момент проект фестиваля-ярмарки находится на стадии реализации. Подводить итоги проведения мероприятия в 2020 году можно будет после окончания Covid-19 и разрешения на проведения массовых мероприятий.

Исходя из опыта проведения данного мероприятия в прошлом году - местное население и жители ближайших сёл и деревень по достоинству оценили местные гуляния. Однако, в прошлом году фестиваль был вынужден проводиться на ограниченной локации возле мечети (была установлена сцена), поскольку из-за близости водоёмов произошёл паводок. Но это не помешало произвести открытие Новой хоккейной коробки, которая за текущий год стала любимыми местом проведения различных состязаний для взрослых и детей.

 


 

Список литературы:

 

Научная литература

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Основы социокультурного проектирования: учеб. -метод. пособие / Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук; Новосиб. гос. пед. ун-т; сост. О. В. Макеева; науч. ред. Е. Б. Артемьева; отв. за вып. Н. С. Мурашова. – Новосибирск, 2015. – 111 с

3. Геннадий Иванов, Павел Огурчиков, Виталий Сидоренко. «Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера»

 

 


 

ТАБЛИЦЫ


Таблица 1

Финансовый план (смета) конкурса «Лучший студент ПГНИУ – 2020»

№ п/п Наименование Характеристики Количество Цена за единицу Руб. Стоимость Руб.
1. Дипломы в рамках «Братья Рим» формат А4, полноцвет 7 шт   1 050
2. Дипломы в рамках «Братья Рим» формат А3, полноцвет 3 шт    
3. Баннер «Братья Рим» баннерная ткань размер 3,5м на 2м 1 шт 7 500 7 500
4. Афиши «Братья Рим» формат А1, полноцвет 2 шт    
5. Афиши «Братья Рим» формат А3, полноцвет 5 шт    
6. Статуэтка для победителя и призёров Пластик с цветным нанесением, полноцвет 3 шт   2 700
7. Изготовление планшетов с зажимами с символикой конкурса Синий, пластик, с белым нанесением 3 шт    
8. Бейджи для организаторов формат А6, полноцвет 15 шт    
9. Услуги фотографа   2 ч бесплатно бесплатно
10. Услуги видеографа видеостудии DA PICTURES   2 ч 2500 рублей в час  
11. Организация кофе-брейка Фуршет 1 шт    
12. Сценическое оформление от компании PRISMA Использование световых линеек и иного светового оборудования, монтаж конструкций из пластика 1 ч 20 000 20 000
13. Услуги вокальных исполнителей для выступления в финале конкурса Выступают по очереди два известных в Перми музыканта 2 песни, 2 исполнителя 13 000 13 000
14. Съёмка рекламного ролика видеостудии DA PICTURES (видеооператор + квадрокоптер)   3 часа оператор и час квадрокоптер  
15. Призы для игры со зрителями 10 подарочных карт номиналом 500 рублей сети книжных магазинов «Читай-город». 5 подарочных карт 10 штук    
16. Оплата курсов для победителя приза зрительских симпатий Сертификат на обучающие курсы. Например, «Санкт - Петербургская школа телевидения» в Перми.   12 000 12 000
           

ИТОГО: Восемьдесят одна тысяча двадцать рублей 00 копеек

Услуги фотографа и музыкальных исполнителей обойдутся бесплатно или меньше привычной стоимости, так как выступают по бартеру и являются нашими близкими знакомыми.


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

Приложение 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: