Если у пострадавшего отсутствует пульс и дыхание





•Проведите сердечно-легочную реанимацию.

Если Ваши первые попытки освободить дыхательные пути оказались безуспешными:

•Не останавливайтесь, Чем дольше человек находится без доступа кислорода, тем более расставляются мыш­цы, облегчая открытие дыхательных путей.

Если пострадавший начинает дышать само­стоятельно:

•Наблюдайте за дыханием и пульсом до прибытия ско­рой помощи,

•Поддерживайте дыхательные пути открытыми, убеди тесь, что человек дышит и продолжайте проверять пульс.

•Уложите пострадавшего в восстановительное положе ние, как описано далее в этой главе.


 

Оказание первой помощи при полной

непроходимости дыхательных путей младенцу,

находящемуся без сознания


Вначале проверьте, не представляет ли место происшествия опасности.

| Проверьте, в сознании ли младенец

•Громко назовите младенца по имени, если реакции нет, то слегка ущипните его за конечности

Если младенец не плачети не реагирует на раздражители:


Слегка запрокиньте головку младенца еще раз

•Слегка запрокиньте головку младенца еще раз.

•Плотно закройте рот и нос младенца своими губами.

•Сделайте 2 вдувания.

Если воздух по-прежнему не проходитв легкие:

Вызовите скорую помощь

•Позовите кого-нибудь, кто мог бы вызвать ско­рую помощь.

|—| Переверните младенца лицом вниз

•Поддерживайте головку и шею младенца.

•Поверните младенца лицом вниз, положив его себе на предплечье так, чтобы голова находи­лась ниже туловища

|—| Сделайте 5 похлопываний по спине

•Основанием ладони сделайте 5 энергичных похлопывания между лопатками младенца.

I I Переверните младенца на спину

•Поддерживайте головку и шею .младенца.

•Переверните младенца на спину,поло­жив себе на колени таким образом, что­бы поддерживать его голову на уровне ниже туловища.


| | Сделайте 5 толчков в область грудины

•Расположите три пальца ниже вообража­емой линии, проходящей между сосками младенца. Поднимите указательный палец так, чтобы средний и безымянный пальцы оказались на грудине ниже линии, прохо­дящей между сосками.

•Произведите серию из 5 быстрых толч­ков в грудину на глубину 2 см.

Обследуйте ротовую полость на наличие инородного тела

•Большим пальцем прижмите язык к ниж­ней челюсти и слегка выдвиньте ее.

•Только в том случае, если вы видите ино­родное тело во рту, постарайтесь извлечь его одним движением согнутого пальца. Будьте аккуратны и не протолкните ино­родное тело глубже в горло.


Откройте дыхательные пути и сделайте 2 вдувания

•Слегка запрокиньте головку младенца и припод­нимите его подбородок.

•Плотно закройте рот и нос младенца своими губами.

Сделайте 2 вдувания продолжительностью 1-1,5 секунды каждый.

•Следите за поднятием грудной клетки, чтобы убе­диться, что воздух проходит в легкие.

Если воздух не проходит в легкие:

•Повторяйте похлопывания по спине, толчки на грудину и вдувания до тех пор пока:

•инородное тело не будет извлечено.

•младенец не начнет дышать или кашлять.

•не прибудет скорая помощь.

Если воздух проходит в легкие:

•Проверьте наличие пульса.

Если у младенца пульс не определяется:

•Начинайте проведение сердечно-легочной реани­мации.

•Когда дыхание и пульс восстановятся, проверьте, нет ли у младенца сильного кровотечения, и если оно обнаружено, примите меры для его остановки.





Читайте также:
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.