1. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с.
2. Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2004. – 332с.
3. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Томск: Изд - во ТПУ, 2006. - 146 с.
4. Ольшанский Д. В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 624 с.
6. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
7. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М.: Изд-во РАГС, 2003.
10. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М.: РАГС, 2004. – 528с. –
11. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
12. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ, 2003. - 480 с.
13. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 1998г.
14. Г.В. Лысенко Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) // Социологические исследования, № 4, Апрель 2008, C. 73-77
15. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. — М., 2003]
16. В. А. Ядов. «Социологическое исследование; методология, программа, методы» / В. А. Ядов. — Самара: Самарский университет, 1995. — 331 с.
|
17. Н.А. Колодий. «Социология массовой коммуникации часть 2»: учебное пособие / Н.А. Колодий. – Томск: ТПУ. – 116 с.
18. Связь с общественностью в политике и государственном управлении. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001.- 520 с.
19. Чумиков А.Н. Связь с общественностью: учеб.пособие. - М.Дело,2000 г.
20. Социальная информациология. Словарь./ Сост. Л.И.Мухамедова. Под общ.ред. В.Д.Попова. -М.: РАГС,2006.
21. Нисневич Ю. А. Информация и власть. М., 2000.
22. Анникова В. А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект. Кемерово, 2000.
23. Попов В.Д. Государственная информационная политика: состояние и проблемы формирования, М., 2002
24. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. — М.: МИФИ, 2003
25. Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. — М..2002. - 43 с.
26. Пашенцев Е.Н. ПР: от бизнеса до политики – м.: 2000
27. Почепцов ГГ. Информационные войны. Киев. 2000
28. Мирошниченко А.А. ПР в общественно-политической сфере – М.: 1998
29. Королева В. Из жизни властей: четвертая надеется на первую // Советник – 2009. - № 3, с.22-25
30. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти
31. Сибирцева Ж.Е. Особенности PR деятельности в государственном учреждении// Актуальные проблемы гуманитарных наук. Труды IV международной научно-практической конференции, с. 337-340
32. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 336 с. –
33. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. № Пр-212 // Российская газета. 2008, 11 февраля.
34. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: уч. Пособие/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007.-383с.
|
35. Отчет о работе Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за 2008, 2009г.
36. Политические коммуникации: уч. Пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332с. –
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: уч. Пособие – 4е издание. – М.:Дело, 2007. -552с. –
38. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб.пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 205 с.
39. Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов / Аналитический доклад / Институт социологии РАН. М., 2005.
40. Руководящие принципы политики совершенствования информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами, подготовлены Полом Ф. Улиром. Париж, 2004
41. Концепция ФПЦ «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы». URL: http:www.cnews.ru
42. Федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002–2010 годы». Правительство РФ. М., 2001
43. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996.
44. www.tomsk.gov.ru – официальный сайт администрации Томской области
45. www.kress.tomsk.ru – официальный сайт губернатора Томской области
46. www.novotomsk.ru - информационно-аналитический портал Администрации Томской области
47. The free encyclopedia [Electronic resource]: https://www.wikipedia.org
48. Free management library [Electronic resource]: https://managementhelp.org/blogs/crisis-management/2010/04/09/trial-by-media-dos-and-donts
49. https://www.mediarelationsblog.com/
50. Nonprofit Newswire [Electronic resource]: https://nonprofitnewswire.com
51. Make Me Media Savvy: The Art of Working with the Press [Electronic resource]: https://makememediasavvy.com
Приложение_А
(обязательное)