Финансовый анализ. Перспективы.




1. Расчет потребности в краткосрочном кредите: кредит на сумму – 140.000 рублей.

2. Расчет потребности в долгосрочном кредите: кредит на сумму – 200.000 рублей.

3. Срок возврата кредита: 2 года.

4. Какие другие источники средств у вас есть: планируется сдавать в аренду парк автомобилей.

5. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше? Привлечение PR – агентов для раскрутки данной организации.

6. Краткосрочные цели бизнеса: а) занять стабильное положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли.

7. Долгосрочные цели бизнеса: а) увеличение числа клиентов; б) расширение парка автомобилей предприятия.

 

Перечень постоянных и переменных затрат.

 

Таблица постоянных и переменных затрат бизнес проекта

Постоянные затраты (не зависят от объемов производства) Цена (рубли) Переменные затраты (зависят от объемов производства) Цена (рубли)
Аренда помещения 190м2   Заработная плата  
Электроэнергия   Премии  
Отопление   Сырье, материалы  
Выплаты по займам      
    Ремонт помещения  
Амортизация   Ремонт автомобилей  
Сетевое обслуживание   Отпускные  
Оплата за телефон   Больничные  
Оплата за Интернет   Декретные  
  5 % Реклама  
Расходы на техническое обеспечение   Расходы на бензин  
Соц. Пакет   Соц. Выплаты  
Налоговые сборы   Мед. Страхование  
    Затраты на спец. Технику  
Уборка помещения   Хоз. товары.  

Получение прибыли – главная цель деятельности фирмы. При получении прибыли фирма имеет возможность стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль способствует привлечению инвесторов, и, следовательно, увеличению собственного капитала. Важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности организации, как первого шага к получению прибыли.

Таблица исходных данных для расчета рентабельности и построения графика безубыточности.

 

Показатели Измерители
Выручка от реализации
Переменные затраты, VC  
Постоянные затраты, FC  
Прибыль, P  
Цена услуги 1,324
Объем реализации  
Средние переменные затраты 0,517

 

Экономико-математические характеристики показателей точки безубыточности (А):

1. критический объем реализации = отношению постоянных расходов к разнице Цена – Средние переменные затраты

2. порог рентабельности = критический объем * цена

3. запас финансовой прочности = выручка от реализации – порог рентабельности

4. маржа безопасности = объем реализации – критический объем реализации

5. цена = выручка от реализации \ объем реализации

6. средние переменные затраты на единицу продукции = отношение переменных затрат к объему реализации.

 


График рентабельности

 

 

Формула А = условно постоянные затраты \ 1 – удельный вес условно переменных затрат.

Формула А = 119000 -\ 1 – (764500\1958690) = 198333,3 руб.

Вывод: точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходыбудут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.

Данное предприятие прибыльно, т.к. точка пересечения объема продаж и прибыли находится выше точки безубыточности, т.е. в зоне прибыльности. Прибыль, полученная предприятием при данном объеме продаж перекрывает общие издержки (линия Р выше линии ТС).

Общество «ТакСиб» работает стабильно. По графику видно, что организация работает безубыточно. Предприятие покрывает все свои расходы и получает чистую прибыль; и при этом у организации есть возможность за счет увеличения объема предоставляемых услуг, а также за счет сокращения издержек, увеличить свой доход (чистую прибыль).

Перспективы Общества

Краткосрочные цели компании: а) занять положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли;

Долгосрочные цели компании: а) увеличение числа клиентов; б) расширение парка вагонов предприятия. Поскольку предприятие рентабельное, то в течение двух лет оно будет так, как было описано выше, по истечении данного периода планируется убрать пустой порожний пробег вагонов и сдавать вагоны в аренду под перевозку тарно-упаковочных грузов по тарифам, установленным Российскими железными дорогами.

Периоды выполнения целей организации делятся:

Перспективный период (продолжительность 5 лет) – повышение качества предлагаемых услуг; привлечение клиентов; расширение организации.

Тактический период (продолжительность 1 год) – улучшение качества предоставляемых услуг; повышение прибыльности организации; повышение квалификации работников.

Квартальный период (продолжительность 1 квартал) – мотивация персонала, разработка организация рекламных мероприятий.


Организация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: