1. Расчет потребности в краткосрочном кредите: кредит на сумму – 140.000 рублей.
2. Расчет потребности в долгосрочном кредите: кредит на сумму – 200.000 рублей.
3. Срок возврата кредита: 2 года.
4. Какие другие источники средств у вас есть: планируется сдавать в аренду парк автомобилей.
5. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше? Привлечение PR – агентов для раскрутки данной организации.
6. Краткосрочные цели бизнеса: а) занять стабильное положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли.
7. Долгосрочные цели бизнеса: а) увеличение числа клиентов; б) расширение парка автомобилей предприятия.
Перечень постоянных и переменных затрат.
Таблица постоянных и переменных затрат бизнес проекта
Постоянные затраты (не зависят от объемов производства) | Цена (рубли) | Переменные затраты (зависят от объемов производства) | Цена (рубли) |
Аренда помещения 190м2 | Заработная плата | ||
Электроэнергия | Премии | ||
Отопление | Сырье, материалы | ||
Выплаты по займам | |||
Ремонт помещения | |||
Амортизация | Ремонт автомобилей | ||
Сетевое обслуживание | Отпускные | ||
Оплата за телефон | Больничные | ||
Оплата за Интернет | Декретные | ||
5 % | Реклама | ||
Расходы на техническое обеспечение | Расходы на бензин | ||
Соц. Пакет | Соц. Выплаты | ||
Налоговые сборы | Мед. Страхование | ||
Затраты на спец. Технику | |||
Уборка помещения | Хоз. товары. |
Получение прибыли – главная цель деятельности фирмы. При получении прибыли фирма имеет возможность стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль способствует привлечению инвесторов, и, следовательно, увеличению собственного капитала. Важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности организации, как первого шага к получению прибыли.
|
Таблица исходных данных для расчета рентабельности и построения графика безубыточности.
Показатели | Измерители |
Выручка от реализации | |
Переменные затраты, VC | |
Постоянные затраты, FC | |
Прибыль, P | |
Цена услуги | 1,324 |
Объем реализации | |
Средние переменные затраты | 0,517 |
Экономико-математические характеристики показателей точки безубыточности (А):
1. критический объем реализации = отношению постоянных расходов к разнице Цена – Средние переменные затраты
2. порог рентабельности = критический объем * цена
3. запас финансовой прочности = выручка от реализации – порог рентабельности
4. маржа безопасности = объем реализации – критический объем реализации
5. цена = выручка от реализации \ объем реализации
6. средние переменные затраты на единицу продукции = отношение переменных затрат к объему реализации.
График рентабельности
Формула А = условно постоянные затраты \ 1 – удельный вес условно переменных затрат.
Формула А = 119000 -\ 1 – (764500\1958690) = 198333,3 руб.
Вывод: точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходыбудут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.
|
Данное предприятие прибыльно, т.к. точка пересечения объема продаж и прибыли находится выше точки безубыточности, т.е. в зоне прибыльности. Прибыль, полученная предприятием при данном объеме продаж перекрывает общие издержки (линия Р выше линии ТС).
Общество «ТакСиб» работает стабильно. По графику видно, что организация работает безубыточно. Предприятие покрывает все свои расходы и получает чистую прибыль; и при этом у организации есть возможность за счет увеличения объема предоставляемых услуг, а также за счет сокращения издержек, увеличить свой доход (чистую прибыль).
Перспективы Общества
Краткосрочные цели компании: а) занять положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли;
Долгосрочные цели компании: а) увеличение числа клиентов; б) расширение парка вагонов предприятия. Поскольку предприятие рентабельное, то в течение двух лет оно будет так, как было описано выше, по истечении данного периода планируется убрать пустой порожний пробег вагонов и сдавать вагоны в аренду под перевозку тарно-упаковочных грузов по тарифам, установленным Российскими железными дорогами.
Периоды выполнения целей организации делятся:
Перспективный период (продолжительность 5 лет) – повышение качества предлагаемых услуг; привлечение клиентов; расширение организации.
Тактический период (продолжительность 1 год) – улучшение качества предоставляемых услуг; повышение прибыльности организации; повышение квалификации работников.
Квартальный период (продолжительность 1 квартал) – мотивация персонала, разработка организация рекламных мероприятий.
Организация