II Должностные обязанности




Главный бухгалтер:

1. Осуществляет организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.

2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

3. Возглавляет работу по:

3.1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых доля оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчётности.

3.2. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

3.3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

4. Обеспечивает:

4.1. Рациональную организацию бухгалтерского учёта и отчётности в организации и в её подразделениях на основе максимальной централизации учётно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля.

4.2. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении, доходах и расходах.

4.3. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

5. Организует:

5.1. Учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5.2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением.

5.3. Учёт издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.

5.4. Учёт финансовых, расчётных и кредитных операций.

6. Обеспечивает:

6.1. Законность, своевременность и правильность оформления документов.

6.2. Составление экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).

6.3. Расчёты по заработной плате.

6.4. Правильное начисление и перечисление налогов сборов федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

6.5. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.

6.6. Отчисления средств на материальное стимулирование работников организации.

7. Осуществляет контроль за:

7.1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств.

7.2. Расходованием фонда оплаты труда.

7.3. Установлением должностных окладов работникам организации.

7.4.Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

8. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учёта и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.

9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

11. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

12. Осуществляет:

12.1. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладов (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.

12.2. Контроль за проведением учётных операций с депозитными вкладами (сертификатами) и приобретение высоколиквидных государственных ценных бумаг.

13. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолжности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлении и сдачи их в установленном порядке в архив.

14. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учётной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учёта на основе применения современных методов вычислительной техники.

15. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

16. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности, и экономического анализа.

17. Сообщает исполнительному директору организации о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии организации, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.

18. Руководит работниками бухгалтерии организации.

19. Устанавливает служебные обязанности для подчинённых ему работников и принимает меры по обеспечению их выполнения.

20. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.

21. Проводит инструктаж материально-ответсвенных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

III. Права

Главный бухгалтер имеет право:

1. Действовать от имени бухгалтерии организации, представлять её интересы во взаимоотношения с другими структурными подразделениями организации и с другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам.

2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности.

3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию.

4. Вносить на рассмотрение исполнительного директора организации:

4.1. Представление о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии.

4.2. Предложения:

- о поощрении отличившихся работников;

- о привлечении к материальной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

5. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения исполнительного директора.

6. Требовать от исполнительного директора организации оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

7. Взаимодействовать:

7.1. С руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

7.2. С отделом кадров – по вопросам подбора, приёма, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.

IV. Ответственность.

Главный бухгалтер несёт ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определённых действующем административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующем трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Генеральный директор _________________/Куликова М.В../

(подпись)

Контроль

 

Контроль персонала

 

Контроль – это процесс определения оценки и информации об отклонениях действительных значений результата производства продукта от заданных или их совпадении и др. результатах анализа. На практике существуют три типа контроля: предварительный (направляющий, ресурсный); текущий (просеивающий, непосредственный); обратный (заключительный или последействия, корректирующий или поддержания успеха).

Процесс управленческого контроля заключается в следующем. В процедуре контроля выделяют следующие три этапа (рис.2):

- разработка стандартов и критериев;

- сопоставление реальных результатов со стандартными;

- проведение необходимых корректирующих мероприятий

 

 

Находясь на должности главного бухгалтера, в мои обязанности входит осуществление текущего контроля в ходе проведения работ. Необходимо осуществлять контроль работы всех участков бухгалтерии (контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением ежегодных инвентаризаций, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности; осуществлять экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета, в целях выявления внутрихозяйственных резервов.

Контроллинг – проверка настоящих текущих затрат предприятия и его подразделений и направлен на управление будущим объекта. Отсюда формула будет иметь следующее выражение: Эффективный менеджмент = планирование + контроллинг.

Структура контроллинга.

 

 

Заключение

 

В заключение можно предположить, что деятельность ООО «ТакСиб» будет развиваться быстрыми темпами, поскольку видна реальная перспектива вхождения и развития организации на рынке Новосибирска. Несмотря на мировой финансовый кризис, Общество «ТакСиб» сможет реализовать свои планы, ведь оно создано именно для людей с достатком выше среднего, нуждающихся в комфортной езде, а главное – безопасной.

Услуги, оказываемые нашим предприятием легко адаптируются к новым условиям на рынке т.к всегда востребованы.

В курсовой работе осуществлено проектирование организации «ТакСиб» по оказанию услуг в сфере такси. В ходе исследований положения фирмы на рынке услуг такси г.Новосибирска и изучения потенциала созданной организационной структуры предприятия, оценки сильных и слабых его сторон установлено, что основными направлениями выхода на рынок и устойчивого развития объекта являются качественная перевозка пассажиров, скорость и комфорт. Особым результатом этой работы явилось выбор организационно-правовой формы и вида производственно-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление бизнес - планирования, методики определения структуры и расчета штатной численности персонала, подходов к мотивации работников и формированию заработной платы.

 


Список литературы:

 

1. Бельницкий Д.Е. «Экономическая оценка организации управления вагонным парком частной операторской компании» 2005 г.

2. Газеты бесплатных объявлений – «Из рук в руки»

3. Гражданский кодекс Российской Федерации

4. Менеджмент//автор: О.С. Виханский, А.И. Наумов\\ М;Экономист 2003г.

5. Общий менеджмент//автор: Цукарев С.С., Федосеев, Шибаева\\ Новосибирск 2001 г.

6. Трудовой кодекс Российской Федерации

7. Тарифное руководство 1001, 2006 г.

8. «Управление персоналом организации», Новосибирск 2006 г.

9.Цукарев С.С. Менеджмент организации: методические указания по выполнению курсовой работы. Новосибирск. Изд. СГУПС. 2007. – 52 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: