| № | Дескрипторы | Max бал | Балл | |||||||||
| ОФОРМЛЕНИЕ | ||||||||||||
| Титульный слайд с заголовком | ||||||||||||
| Дизайн слайдов | ||||||||||||
| Адекватное использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) | ||||||||||||
| Список источников информации | ||||||||||||
| СОДЕРЖАНИЕ | ||||||||||||
| Широта кругозора | ||||||||||||
| Логика изложения материала | ||||||||||||
| Полностью раскрыта тема | ||||||||||||
| Правильность и точность речи во время сообщения | ||||||||||||
| ОРГАНИЗАЦИЯ | ||||||||||||
| Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы | ||||||||||||
| Слайды представлены в логической последовательности | ||||||||||||
| Информация слайдов дополняет и иллюстрирует сообщение | ||||||||||||
| Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов | ||||||||||||
| ОБЩИЕ БАЛЛЫ |
| Дескрипторы для детерминирующей (основной) идеи (поэлементное оценивание): | ||||
| уровень 5 – | детерминирующая идея отражает глубокое понимание; | |||
| уровень 4 – | основная идея содержательна; | |||
| уровень 3 – | идея ясна, но, возможно, шаблонна; | |||
| уровень 2 – | основная идея очевидна, но слишком проста или неоригинальна (вторична); | |||
| уровень 1 – | - основная идея поверхностна, или заимствована; | |||
| уровень 0 – | основная идея отсутствует или о ней можно только догадываться. | |||
| Критерии оценивания: | ||||
| «отлично» | – итоговая оценка 75 и выше баллов; | |||
| «хорошо» | – итоговая оценка в диапазоне 60-74 балла; | |||
| «удовлетворительно» | – итоговая оценка в диапазоне 50-59 баллов; | |||
| «неудовлетворительно» | – итоговая оценка ниже 50 баллов | |||
Методические рекомендации, определяющие процедуры оценивания индивидуального проекта
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый студентом в рамках дисциплины с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийный продукт и др.);
- материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
- отчётные материалы по учебному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЗАЩИТЫПРОЕКТА (ГРУППОВОЙ)
| № | Показатель | Max бал | Балл | Замечания (комментарии) | |||||||||
| КАЧЕСТВО ПРОЕКТА | |||||||||||||
| Соответствие содержания работы заданию | |||||||||||||
| Качество оформления работы (наличие результатов диагностики в виде заключения по результатам обследования, рекомендаций ПМПК и/или МСЭ, виды, причины трудностей, сетка занятости и др.) | |||||||||||||
| Самостоятельность выполнения работы | |||||||||||||
| Глубина проработки материала, | |||||||||||||
| Использование рекомендованной и справочной литературы | |||||||||||||
| КАЧЕСТВО ДОКЛАДА | |||||||||||||
| Соответствие содержания доклада содержанию работы | |||||||||||||
| Выделение основной мысли работы | |||||||||||||
| Качество изложения материала (речь, мимика, жесты) | |||||||||||||
| ОТВЕТЫНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ | |||||||||||||
| Ответ полный, по существу вопроса | |||||||||||||
| Ответ частично раскрыл суть вопроса | |||||||||||||
| ИТОГО (сумма) | |||||||||||||
| ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА (средняя ариф. сумм) |
| Дескрипторы для детерминирующей (основной) идеи (поэлементное оценивание): | ||||
| уровень 5 – | детерминирующая идея отражает глубокое понимание; | |||
| уровень 4 – | основная идея содержательна; | |||
| уровень 3 – | идея ясна, но, возможно, шаблонна; | |||
| уровень 2 – | основная идея очевидна, но слишком проста или неоригинальна (вторична); | |||
| уровень 1 – | - основная идея поверхностна, или заимствована; | |||
| уровень 0 – | основная идея отсутствует или о ней можно только догадываться. | |||
| Критерии оценивания: | ||||
| «отлично» | – итоговая оценка 75 и выше баллов; | |||
| «хорошо» | – итоговая оценка в диапазоне 60-74 балла; | |||
| «удовлетворительно» | – итоговая оценка в диапазоне 50-59 баллов; | |||
| «неудовлетворительно» | – итоговая оценка ниже 50 баллов | |||