ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Форма обучения заочная
Квалификация магистр
Цель освоения дисциплины формирование у магистрантов целостного представления о содержании, направленности, технологиях проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Задачи дисциплины
1) способствовать формированию навыков управления проектированием индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на всех этапах его жизненного цикла;
2) развить способность проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями$
способствовать формированию навыков проектирования и использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина «Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций
Код и наименование компетенций | Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания | ||||||
пороговый | базовый | продвинутый | |||||
Оценка | |||||||
Удовлетворительно /зачтено | Хорошо/зачтено | Отлично /зачтено | |||||
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Знает – Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления | Знает – Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| ||||
Умеет – Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения | Умеет – Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| |||||
Владеет – Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, уточняет зоны ответственности участников проекта; участием в научных дискуссиях и круглых столах. |
|
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |