Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций




ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Форма обучения заочная

Квалификация магистр

 

Цель освоения дисциплины формирование у магистрантов целостного представления о содержании, направленности, технологиях проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Задачи дисциплины

1) способствовать формированию навыков управления проектированием индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на всех этапах его жизненного цикла;

2) развить способность проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями$

способствовать формированию навыков проектирования и использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Знает – Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления Знает – Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
Знает - методы представления и описания результатов проектной деятельности; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта; принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе.

 

Умеет – Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения Умеет – Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
Умеет - обосновывать практическую и теоретическую значимость полученных результатов; проверять и анализировать проектную документацию; прогнозировать развитие процессов в проектной профессиональной области; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации в целях реализации проекта; анализировать проектную документацию; рассчитывать качественные и количественные результаты, сроки выполнения проектной работы.

 

Владеет – Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, уточняет зоны ответственности участников проекта; участием в научных дискуссиях и круглых столах.
Владеет – организацией проведения профессионального обсуждения проекта, участием в ведении проектной документации;

 

Владеет - управлением проектами в области, соответствующей профессиональной деятельности; распределением заданий и побуждением других к достижению целей;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: