Рассмотрение возможности заключения договора с поставщиком услуг.





Договор может быть заключен с поставщиком услуг как находящимися, так и не находящимися на расчетно-кассовом обслуживании в Банке. В целях исключения дублирования договоров в единой производственной системе ответственный работник отделения Банка 21 осуществляет проверку наличия ранее заключенных договоров с поставщиком услуг. В случае если действующий договор найден в ЕПС, договор не заключается.

До принятия решения о заключении договора поставщик услуг должен быть идентифицирован в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Идентификация организации, подтверждение правоспособности и полномочия лица, подписывающего Договор от имени поставщика услуг, а также оценка уровня риска осуществляется работником УСОЮЛ на основании полученных от ответственного работника по системе ICPost комплекта сканированных копий документов, подтверждающих правоспособность ПУ и полномочия лица, подписывающего Договор от имени организации, а также на основании сведений, содержащихся в информационных сведениях Клиента.

По результатам проверки работник УСОЮЛ направляет ответственному работнику по системе ICPost заключение, подтверждающее или не подтверждающее правоспособность организации и полномочия лица, подписывающего договор, содержащее информацию о результатах идентификации и уровне риска при заключении договора с организацией.

Срок рассмотрения УСОЮЛ документов и оценка уровня риска не должна превышать одного рабочего дня.

В случае если поставщик услуг находится на расчетно-кассовом обслуживании в Банке, идентификация проводится подразделением, ответственным за открытие и сопровождение расчетного счета клиента.

Работник УСОЮЛ осуществляет только проверку полномочий лица, подписывающего Договор.

В случае если поставщик услуг не имеет расчетного счета в Банке, обновление информации проводится ответственным работником при обращении организации в Банк для пролонгации или перезаключения договора или посредством направления письма или другим способом c просьбой обновить идентификационные сведения либо подтвердить отсутствие изменений идентификационных сведений.

Если поставщик услуг не обновил идентификационные сведения или не подтвердил отсутствие изменений, Ответственный сотрудник направляет в его адрес уведомление о расторжении договора.

При получении от УСОЮЛ положительного заключения об уровне риска, о правоспособности организации и полномочия лица, подписывающего договор от имени поставщика, о результатах идентификации ответственный работник предлагает заключить Договор на условиях, предусмотренных типовой формой, утвержденной Банком.


5. Графическая схема: «Заключение Типовых договоров/Соглашений в Сбербанке России»


 

При отказе организации от заключения типового договора возможно заключение Индивидуального договора.

Подготовка проекта Типового договора.

Типовой договор заключается с организацией в случае принятия условий типового договора.

Ответственный работник рассчитывает размер тарифа Банка за услуги по переводу денежных средств плательщиков в пользу поставщика услуг и направляет проект типового договора в не редактируемом формате PDF для подписания.

Размер тарифа за услуги Банка определяется, исходя из экономической эффективности сотрудничества с организацией, допускается установление максимального и минимального тарифа.

Размер тарифа за услуги Банка зависит от предоставления или не предоставления в электронном виде: организацией в Банк базы начислений, Банком в адрес поставщика информации о платежах физических лиц, нанесение организацией на платежный документ штрих-кода и т.д., а также фактические либо прогнозные показатели (среднее количество платежей в месяц, среднемесячный оборот, среднемесячный размер одного платежа).

При заключении Договора, действие которого распространяется на территорию других территориальных подразделений банка, ответственный работник направляет предложение об установлении тарифа, а также расчет рентабельности на рассмотрение и согласование по системе АС Service Manager в УПП.

Срок согласования размера тарифа УПП составляет 7 (семь) рабочих дней с момента получения запроса о согласовании.

После получения подписанного организацией типового договора ответственный работник осуществляет действия по подписанию договора со стороны Банка.





Читайте также:
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.01 с.