1. Обеспечить работников ОАО «КАМАЗ» качественным питанием требуемой калорийности по доступным ценам.
2. Исключить претензии и жалобы работников ОАО «КАМАЗ» и жителей города на качество продукции ООО «Содексо-ЕвроАзия».
3. Внедрение единого меню в 50 % предприятий Общества и как следствие:
а) получение питания сбалансированного по калорийности по дням недели;
б) внедрение единой ценовой политики;
в) оптимизация численности бухгалтерского и производственного персонала;
г) повышение рентабельности производства;
д) повышение производительности труда, а, следовательно, рост заработной платы работников Общества.
4. Проведение организационных, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно - противоэпидемиологических мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, условиям их изготовления, хранения и реализации.
5. Осуществление производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, условиями их изготовления, хранения, реализации.
6. Внедрение системы управления качеством.
7. Применение административных мер по пресечению нарушений требований нормативно-технической документации к лицам, виновным в совершении нарушений.
8. Повышение культуры обслуживания.
9. Повышение конкурентоспособности Общества.
Маркетинг
Маркетинговая политика ООО «Содексо-ЕвроАзия» направлена на создание условий для увеличения оборота общественного питания (закрытая сеть) и наращивание мощностей фабрики заготовочной по выпуску продукции, пользующейся устойчивым спросом населения региона и г. Набережные Челны: колбасы (варёные и варено-копчёные), мясные (копчёности), кондитерские изделия (торты, пирожные).
Для успешной реализации и роста объемов производства ООО «Содексо-ЕвроАзия» планирует значительно активизировать коммерческую деятельность вне закрытой сети. Основными видами деятельности в данном направлении станут:
|
а) организация общественного питания в предприятиях не входящих в группу ОАО "КАМАЗ";
б) производство и реализация продукции фабрики - заготовочной на региональном рынке.
Увеличения объемов сбыта планируется достичь за счет расширения имеющихся и открытия новых каналов сбыта.
Общая характеристика рынка
Одним из видов коммерческой деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» является производство и реализация кондитерской продукции. Доля рынка ООО «Содексо-ЕвроАзия» составляет около одного процента.
Очевидно, что отраслевая конкуренция на рынке чрезвычайно высока.
Для лучшего удовлетворения потребности потребителей и как следствие, увеличения объемов продаж необходимо сконцентрироваться на наиболее перспективных каналах сбыта.
Сегменты | Описательные характеристики | Оценочные характеристики | ||
Размерность | Идентификация | Соответствие | Доступность | |
Крупные торговые сети | 30% | Владеют несколькими магазинами | Максимально соответствуют | Доступны |
Крупные магазины | 20% | Единичные крупные магазины | Соответствуют | Доступны |
Мелкие торговые предприятия | 40% | Небольшие магазины, киоски | Соответствуют | Менее доступны, часто меняются владельцы |
Частные предприниматели, не имеющие постоянных или оборудованных торговых мест | 10% | Торгуют на микрорынках | Не соответствуют | Менее доступны |
Анализ показывает, что основное внимание необходимо сосредоточить на таких сегментах, как крупные торговые сети и крупные магазины.
Рынок данного вида товара не претерпит существенных изменений. Спрос на продукты будет оставаться достаточно традиционным и стабильным.
Отрасль стара, давно сформирована и не подвержена росту. Возможно некоторое увеличение числа посредников, за счет привлечения мелких торговых предприятий.
|
Стратегия ценообразования.
Общественное питание.
Цена на продукцию общественного питания в качестве прямых затрат включает только стоимость сырья, а остальные элементы (издержки, налоги и прибыль) отражаются в цене косвенно - через торговую надбавку.
В общественном питании цена изделия исчисляется посредством калькуляции на основании нормативов, установленных сборниками рецептур.
Данные сборники являются нормативными документами, в них указаны расход сырья, выход полуфабрикатов и готовых блюд, приводится технология их приготовления.
Цены рассчитываются отдельно на каждое блюдо или изделие кухни. Если в сырьевом наборе изменились компоненты и цены на сырье, то рассчитывается новая цена.
При определении цены на реализуемые изделия, в нее включается дополнительная наценка общественного питания, путем добавления ее к стоимости сырья.
Торговая наценка должна покрыть все издержки общественного питания, а также обеспечить получение прибыли.
Предприятия общественного питания при промышленных предприятиях (закрытая сеть) рассчитывают наценку с учётом возмещения затрат заказчиком услуг.