Цели и задачи выполнения курсового проекта




В.С.ТРЕТЬЯКОВ

 

 

«Организация производства»

 

Методические рекомендации к курсовому проекту

 

 

Сызрань 2013

 
 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения………………………………….…………………….. 2. Цели и задачи выполнения курсовой работы……………………......... 3. Объекты производства, исходные данные и технологические процессы производства продукции на ОНПЛ………………………………... 4. Теоретические вопросы работы……………………………………….. 5. Методические советы по написанию курсовых работ ………………... 5. Список литературы ………………………………………………………. Приложения: А. Образец оформления титульного листа курсовой работы ………….. Б. Основные технико-экономические характеристики технологического оборудования…………………………………………… В. Часовые тарифные ставки для рабочих – сдельщиков производственных объединений и предприятий машиностроения………………………….............................................................                

Общие положения

На основе усвоения теоретического содержания курса «Организация машиностроительного производства»необходимо уметь увязать теорию с практическими задачами экономической работы на предприятиях машиностроения.

Методические указания определяют цели и задачи написания курсового проекта, содержат требования, предъявляемые к оформлению.

Методические указания по выполнению проектов студентами исходят из необходимости:

- развития самостоятельности студентов в исследовании избранной проблемы;

- приобретения навыков исследования, начиная с первых лет пребывания в вузе;

- выработки умения организационной связи анализа теоретического материала с конкретными данными предприятий и организаций;

- формирования экономического мышления;

- подготовки теоретической базы для будущей дипломной работы, сдачи текущих экзаменов и госэкзаменов.

Изучение дисциплины «Организация машиностроительного производства»- неотъемлемая часть экономической подготовки молодых специалистов. Умение управления производственными структурами, их рациональная организация имеет важное значение в разработке и обосновании экономической политики.

Практика перехода к рыночной экономике предполагает решение экономических и социальных задач: требуется политико-экономический подход и анализ, всестороннее и глубокое экономическое мышление.

Эффективность подготовки специалистов в высшей школе в конечном итоге измеряется в том, как они используют на производстве полученные знания и навыки.

 

Цели и задачи выполнения курсового проекта

Целью выполнения курсового проекта по дисциплине «Организация производства» является привитие будущим специалистам умения квалифицированно решать вопросы подготовки, организации высокотехнологического производства; овладение методиками управления производством и информационным обеспечением; методами управления персоналом.

В процессе изучения дисциплины формируются следующие компетенции из государственного образовательного стандарта:

Таблица 1

№ п/п Наименование компетенции
Общекультурные компетенции
ОК-2 знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
ОК-6 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-9 умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
Профессиональные компетенции
ПК-14 Владение современными технологиями управления персоналом
ПК- 18 Владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ПК-21 Готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций
ПК-22 Знание современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению

 

Цели курсовой работы:

1) углубить, закрепить и конкретизировать теоретические знания в области экономики и организации поточного и непоточного производств;

2) привить навыки практических расчетов по проектированию и организации участков (цехов) поточного и непоточного производства деталей и изде­лия в целом, а также по вопросам расчета технико-экономических показателей производства;

3) научить правильно использовать исходные данные, справочные
и нормативные материалы, технологические процессы с учетом конкретных производственных условий, предусмотренных заданием по курсовому проектированию;

4) развить навыки самостоятельного критического анализа, творческого осмысления и обобщения технических, технологических и экономических решений при проектировании поточного и непоточного производств;

5) подготовить студентов к выполнению дипломного проекта и его
технико-экономическому обоснованию.

Задачи выполнения курсового проекта по организации поточного и непоточного производств сводятся к освоению методики расчета календарно-плановых нормативов, технико-экономиче­ских показателей работы однопредметных непрерывно-поточных и однопредметных прерывно-поточных линий.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!