За период прохождения практики




ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет»

 
 

 


Производственная

Практика

Педагогическая практика по получению профессиональных умений и

Опыта профессиональной деятельности

 
 

 

 


Рабочая информация

 

Ø Практика проводится в школе_____________________________________

города (села)_____________________________________________________

Ø Период прохождения с «___» _______ по «___» _______ 201__г.

Ø Директор школы________________________________________________

Ø Зам. директора по учебной работе_________________________________

________________________________________________________________

Ø Зам. директора по воспитательной работе__________________________

________________________________________________________________

Ø Классный руководитель__________________________________________

______________________________________________________________

Ø Методист по психологии_________________________________________

______________________________________________________________

Ø Методист по педагогике_________________________________________

______________________________________________________________

Дни и время консультаций:

Ø Методиста по психологии ____________________________________

Ø Методиста по педагогике ____________________________________

Расписание звонков

 

       
 
1 смена   0 урок _________________ 1 урок _________________ 2 урок _________________ 3 урок _________________ 4 урок _________________ 5 урок _________________ 6 урок _________________  
 
2 смена   0 урок _________________ 1 урок _________________ 2 урок _________________ 3 урок _________________ 4 урок _________________ 5 урок _________________ 6 урок _________________  
 

 

 


Расписание уроков __________класса

  Урок Класс Каб.   Урок Класс Каб.
               
               
               
               
               
               
               

             
               
               
               
               
               
               

             
               
               
               
               
               
               

 


Список учащихся_ класса

Фамилия, имя Рабочие пометки
       
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          
30.          

Индивидуальный план работы студента

на____неделе с «__» по «__»____________201__г.

 

Дата, день недели Содержание работы студента-практиканта
n Понедельник  
n Вторник  
n Среда  
n Четверг  
n Пятница  
n Суббота  

Индивидуальный план работы студента

на____неделе с «__» по «__»____________201__г.

 

Дата, день недели Содержание работы студента-практиканта
n Понедельник  
n Вторник  
n Среда  
n Четверг  
n Пятница  
n Суббота  

Индивидуальный план работы студента

на____неделе с «__» по «__»____________201__г.

 

Дата, день недели Содержание работы студента-практиканта
n Понедельник  
n Вторник  
n Среда  
n Четверг  
n Пятница  
n Суббота  

 


План воспитательной работы студента с классом

Содержание работы Формы и методы Сроки проведения Отметка о выполнении
           

 

Классный руководитель _______________/______________________

подпись

Ведомость оценок, полученных студентом-практикантом

в период практики (воспитательная работа)

с «__»____________ по «__»____________201__г.

 

Дата Содержание и тема воспитательного мероприятия Класс Оценка Подпись классного руководителя
           

 

n Классный руководитель «____» _________________

оценка подпись

n Методист по педагогике «____» _________________

оценка подпись

n Методист по психологии «____» _________________

оценка подпись

Отчет студента-практиканта о проделанной работе

за период прохождения практики

 

 

 

Содержание и структура

практики

 

 

Проходя практику в общеобразовательных учреждениях, студенты знакомятся со школой, администрацией, учителями, классными руководителями, с кабинетами, их оборудованием, анализируют документацию.

Задачи практики:

1. Научится самостоятельно проводить учебно-воспитательную работу со школьниками, находить творческие пути решения основных задач обучения и воспитания в школе.

2. Освоить приемы работы с детскими и подростковыми коллективами, практически отработать методики изучения личности школьника.

3. Отработка умения наблюдать и анализировать учебно-воспитательную работу с обучающимися.

4. Овладеть нормами и психологическими закономерностями общения, этикой взаимоотношений с обучающимися, учителями, родителями.

Деятельность студентов во время практики.

1. Учебная и внеклассная работа по предмету:

· Посещение уроков учителей-предметников.

· Разработка конспектов учебно-воспитательных мероприятий.

· Проведение уроков.

· Проведение внеклассных мероприятий с их самоанализом.

· Написание психолого-педагогического анализа урока.

2. Воспитательная работа:

· Составление плана воспитательной работы на период педагогической практики.

· Выполнение текущей работы классного руководителя (дежурство по школе, уборка кабинета, участие в общешкольных делах, проверка дневников).

· Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия с его самоанализом.

3. Исследовательская работа:

· Психолого-педагогическое изучение обучающегося на основе наблюдения во время уроков и внеклассных занятий, бесед с обучающимися, педагогами, родителями, использование данных психолого-педагогических исследований. Составление письменной характеристики на обучающегося.

 


Примерная форма отчета по практике

Ø Сроки прохождения практики.

Ø Выполнение плана практики (какие отклонения от плана имели место, почему, что выполнено сверх плана?)

Ø Количество посещенных уроков (краткий анализ особенностей системы обучения в образовательном учреждении: психологический, педагогический, методический)

Ø Возникли ли затруднения в ходе анализа уроков, какие, почему?

Ø Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?

Ø Какие образовательно-воспитательные задачи Вы ставите перед собой на будущее?

Ø Предложения по улучшению организации и содержания практики.

 

ОБСУЖДАЕМ ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Ваши общие впечатления о педагогической практике (одобрение, критика, пожелание, советы тем, кто придет после вас, ваше самочувствие, надежды, сомнения и т.п.).

2. Что вызвало наибольшие трудности:

- Подготовка к урокам? Их проведение?

- Подготовка и проведение внеурочных мероприятий?

3. Как вы лично оцениваете уровень проведения вами занятий, мероприятий?

4. Нужна ли специальная подготовка к практике?

5. Если «да», то какие формы предпочтительнее:

- специальные занятия (например, педагогический практикум);

- самостоятельная работа в кабинете педагогики с методическими материалами (методическими разработками, памятками, инструкциями, образцами планов-конспектов, сценариев воспитательных мероприятий и т.п.);

- посещение школ в течение учебного года.

6. Если «нет», то какие будут предложения?

7. По каким позициям требуется особенно интенсивная подготовка:

- работа по содержанию преподаваемых дисциплин;

- оформление конспектов;

- методика организации и проведения занятий;

- работа по разработке сценариев внеурочных мероприятий;

- проведение внеучебных мероприятий;

- методика диагностики учащихся;

- методика работы по составлению психолого-педагогических характеристик;

- порядок оформления документов по педпрактике.

8. Достаточна ли помощь, полученная от учителя-методиста школы, университетского методиста-руководителя?

9. Ваши предложения по ее улучшению.

10. Как повлияла практика на вашу профессиональную ориентацию:

- укрепила в правильности выбранной профессии, в способности стать педагогом;

- ничего не изменила;

- склонность к мысли, что педагогом стать не смогу;

- вызвала иные соображения.

11. Что вы думаете о критериях оценки работы студента? По каким показателям судить о качестве его педагогической деятельности?

12. Какие способы такой оценки наиболее целесообразны:

- тестирование, опросы (замеры сформированности педагогических умений с учетом исходного уровня);

- самоанализ (например, в форме педагогического сочинения);

- характеристика и оценка учителя-методиста, классного воспитателя;

- мнения учащихся.

 

Приложения

  • Приложение 1


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: