Рис 4.2.34
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Крайслер V-8 с электронной системой зажигания и карбюратором.
ПРОБЛЕМЫ: Углеродистый след в крышке распределителя между контактами 4 и 8 цилиндров. На это указывает пониженное максимальное напряжения для цилиндров №4 и №8.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в режиме бар-граф будет отмечено очень небольшое снижение ОБОРОТОВ В МИНУТУ для цилиндров 4 и 8.
Пример одного дефектного компонента, влияющего на два цилиндра.
Рис 4.2.35
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Mazda с электронной системой зажигания и впрыском топлива.
ПРОБЛЕМЫ:
Цилиндр №4 - Загрязненные контакты свечи. На это указывает низкое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.
Цилиндр №2 - Высокое сопротивление свечного провода и зазора в контактах свечи. На это указывает высокое значение минимального и максимального напряжения на всех режимах работы.
Пример двух дефектных компонентов.
Рис 4.2.36
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 2.5L с DIS.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №3 – Короткое замыкание свечного провода на массу. На это указывает отсутствие изменения минимального и максимального значения напряжения под нагрузкой.
Пример проблемы, вызванной коротким замыканием свечного провода.
Рис 4.2.37
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 3.8L с впрыском топлива.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №5 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах. Обратите внимание, что значения также высоки для истинной искры на цилиндре №2 - парном цилиндре цилиндру №5.
Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи.
Рис 4.2.38
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Форд 4.0L с EDIS и впрыском топлива.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №2 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.
Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи.
Рис 4.2.39
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: FORD 2.3L с DP-DIS и ручной трансмиссией. ПРОБЛЕМА: Цилиндр RC3 (правый №3) - Высокое сопротивление свечного провода или высокое сопротивление в зазоре контактов свечи.
На это указывает высокое значение минимального и максимального напряжения для истинной и холостой искры.
ПРИМЕЧАНИЕ: левые и правые стороны проверены отдельно.
Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи, или свечного провода.
Экран BURN TIME BAR GRAPH (рис. 4-60) показывает графическую и числовую информацию о времени горения искры. Время горения искры - отрезок времени поддержания дуги между электродами свечи.
Рис. 4.2.40. TIME BAR GRAPH.
Информация о времени горения искры может использоваться, для того, чтобы определить техническое состояние компонентов вторичной цепи зажигания. Если время горения искры одного цилиндра намного короче или длиннее чем у других, то имеется неисправность на этом цилиндре.
Например, загрязненные контакты свечи определяют более низкое напряжение горения и более продолжительное время горения. Это состояние может точно определяться, при применении режимов «бар-граф» или «гистограмма».