Пример трех дефектных компонентов.




 

Рис 4.2.34

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Крайслер V-8 с электронной системой зажигания и карбюратором.

ПРОБЛЕМЫ: Углеродистый след в крышке распределителя между контактами 4 и 8 цилиндров. На это указывает пониженное максимальное напряжения для цилиндров №4 и №8.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в режиме бар-граф будет отмечено очень небольшое снижение ОБОРОТОВ В МИНУТУ для цилиндров 4 и 8.


Пример одного дефектного компонента, влияющего на два цилиндра.

 

 

Рис 4.2.35

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Mazda с электронной системой зажигания и впрыском топлива.

ПРОБЛЕМЫ:

Цилиндр №4 - Загрязненные контакты свечи. На это указывает низкое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.

Цилиндр №2 - Высокое сопротивление свечного провода и зазора в контактах свечи. На это указывает высокое значение минимального и максимального напряжения на всех режимах работы.

Пример двух дефектных компонентов.

 

 

 

Рис 4.2.36

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 2.5L с DIS.

ПРОБЛЕМА: Цилиндр №3 – Короткое замыкание свечного провода на массу. На это указывает отсутствие изменения минимального и максимального значения напряжения под нагрузкой.

 

Пример проблемы, вызванной коротким замыканием свечного провода.


 

 

Рис 4.2.37

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 3.8L с впрыском топлива.

ПРОБЛЕМА: Цилиндр №5 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах. Обратите внимание, что значения также высоки для истинной искры на цилиндре №2 - парном цилиндре цилиндру №5.

Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи.

 

 

 

Рис 4.2.38

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Форд 4.0L с EDIS и впрыском топлива.

ПРОБЛЕМА: Цилиндр №2 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.

Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи.


 

 

Рис 4.2.39

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: FORD 2.3L с DP-DIS и ручной трансмиссией. ПРОБЛЕМА: Цилиндр RC3 (правый №3) - Высокое сопротивление свечного провода или высокое сопротивление в зазоре контактов свечи.

На это указывает высокое значение минимального и максимального напряжения для истинной и холостой искры.

ПРИМЕЧАНИЕ: левые и правые стороны проверены отдельно.

Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи, или свечного провода.

 

Экран BURN TIME BAR GRAPH (рис. 4-60) показывает графическую и числовую информацию о времени горения искры. Время горения искры - отрезок времени поддержания дуги между электродами свечи.

 

Рис. 4.2.40. TIME BAR GRAPH.

Информация о времени горения искры может использоваться, для того, чтобы определить техническое состояние компонентов вторичной цепи зажигания. Если время горения искры одного цилиндра намного короче или длиннее чем у других, то имеется неисправность на этом цилиндре.


Например, загрязненные контакты свечи определяют более низкое напряжение горения и более продолжительное время горения. Это состояние может точно определяться, при применении режимов «бар-граф» или «гистограмма».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: