Инструкция по организации перевозок воздушным транспортом отправлений службы специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации




I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации от 21 июля 1993г. № 5485-1 "О государственной тайне"(1), Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997г. № 60-ФЗ (2), Федерального закона от 13 декабря 1996г. № 150-ФЗ "Об оружии" (3), Положения о службе специальной связи Министерства связи Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 15 декабря 1994г. № 1379-68, и определяет порядок организации перевозок отправлений службы специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информации (далее - служба специальной связи) воздушным транспортом.

______________________________

(1). Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст.8220; 1997, № 41, ст. 4673.

(2). Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст.1383; 1999, № 28, ст.3483.

(3). Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст.5681; 1998, № 30, ст.3613; 1998, № 31, ст.3834; 1998, № 51, ст.6269; 1999, № 47, ст. 5612; 2000, № 16, ст.1640.

2. Отправления службы специальной связи на территории Российской Федерации перевозятся воздушным транспортом по единым сопроводительным документам (листам), которые подлежат учету в установленном порядке.

3. Сопроводительный лист является документом, подтверждающим принадлежность отправлений к службе специальной связи.

4. Отправления, сопровождаемые сотрудниками службы специальной связи, упаковываются в соответствующую тару и опечатываются. Количество мест и вес, реквизиты печати, которой опечатаны отправления, вносятся в сопроводительный лист (приложение № 1), который заверяется подписью дежурного по подразделению службы специальной связи.

5. Отправления службы специальной связи досмотру и вскрытию не подлежат. Досмотр отправлений осуществляется отправителем - Главным центром специальной связи Минсвязи России.

Гарантия отсутствия в отправлениях службы специальной связи опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, подтверждается письменной декларацией (приложение № 2), передаваемой ответственным должностным лицом службы специальной связи в службу авиационной безопасности аэропорта (авиационного предприятия).

6. Предполетный досмотр сотрудников службы специальной связи и их личных вещей осуществляется на общих основаниях.

7. Прием оружия сотрудников службы специальной связи к перевозке, оформление соответствующих документов, доставка оружия на борт воздушного судна в аэропорту отправления и выдача оружия в аэропорту назначения осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета, утвержденной приказом ФСВТ России и МВД России от 30 ноября 1999г. № 120/971 (1).

____________________________

(1). Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 апреля 2000г., регистрационный № 2200.

8. Служба авиационной безопасности аэропорта (авиационного предприятия) в пределах своих полномочий обеспечивает меры безопасности в контролируемой зоне аэропорта (авиационного предприятия) и оказывает содействие сотрудникам службы специальной связи в охране перевозимых отправлений, а также перегрузке перевозимых отправлений в случае замены воздушного судна по техническим или иным причинам.

9. Главный центр специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации организует своевременную подачу предварительных заявок на перевозку отправлений на воздушных судах, на пропуска сотрудникам службы специальной связи и на автотранспорт для допуска в контролируемую зону аэропорта (авиационного предприятия).

II. Порядок оформления и регистрации билетов и перевозимых отправлений

10. Билеты сотрудникам службы специальной связи, сопровождающим отправления, оформляются и выдаются в аэропортах (авиационных предприятиях) вне очереди, согласно заключенным договорам с аэропортом (авиационным предприятием).

11. Регистрация билетов и оформление перевозимых отправлений службы специальной связи производятся до начала регистрации пассажиров, а во время регистрации - вне очереди.

Если при следовании воздушным транспортом у маршрутного фельдъегеря предусмотрен обмен отправлениями без выхода из контролируемой зоны аэропорта, то рекомендуется регистрацию его авиабилета и сопровождаемых отправлений на обратный рейс осуществлять уполномоченному сотруднику службы специальной связи.

До получения отправлений маршрутный фельдъегерь проходит предполетный досмотр.

Передачу отправлений, прошедших процедуру предполетного оформления, от уполномоченного сотрудника службы специальной связи маршрутному фельдъегерю рекомендуется осуществлять в пункте досмотра пассажиров в присутствии сотрудника службы авиационной безопасности аэропорта (авиационного предприятия).

О наличии маршрутов, обслуживаемых по вышеуказанной схеме, уполномоченные сотрудники службы специальной связи заблаговременно в письменной форме ставят в известность администрацию аэропорта (авиационного предприятия).

12. В случае экстренной доставки отправлений администрация аэропорта (авиационного предприятия) оказывает содействие сотрудникам службы специальной связи в оформлении билетов и отправке отправлений.

13. По ежегодным заявкам подразделений службы специальной связи администрация аэропорта (авиационного предприятия) осуществляет бронирование мест для отправлений в багажных отсеках воздушных судов, выполняющих рейсовые полеты.

Рекомендуется распространять бронирование на отправления общим весом:

для самолетов типа Ил-86, Ил-96, Ту-204 - не более 100 кг;

для самолетов типа Ил-62, Ту-154 - не более 75 кг;

для самолетов других типов - не более 50 кг на каждый рейс.

В случае необходимости перевозки подразделение службы специальной связи не позднее чем за 5 часов до вылета воздушного судна уведомляет администрацию аэропорта (авиационного предприятия) об использовании брони.

14. Администрация аэропорта (авиационного предприятия), обеспечивающая перевозку отправления, указывает о его наличии на борту воздушного судна в телеграмме о загрузке, направляемой в аэропорт назначения.

III Организация перевозок отправлений в пассажирском салоне воздушного судна

15. Перевозка отправлений на воздушном судне производится по правилам перевозки незарегистрированного багажа.

16. Посадка сотрудников службы специальной связи, перевозящих отправления, в воздушное судное производится до начала общей посадки пассажиров.

17. Сотрудникам службы специальной связи, перевозящим отправления, по решению командира воздушного судна разрешается:

оставаться на борту воздушного судна во время его стоянки, а в промежуточных пунктах посадок - около воздушного судна для проведения обмена отправления;

разрешать на пассажирских креслах отправления (весом не более 70 кг на каждом кресле) рядом с сопровождающим их сотрудником или в удобном для наблюдения за ними месте.

IV. Организация перевозок отправлений в багажном отсеке воздушного судна

18. При отправке отправлений в багажном отсеке воздушного судна сотрудники службы специальной связи на служебном автотранспорте доставляют отправления в грузовой комплекс аэропорта для проведения контрольного взвешивания и предполетного оформления.

Перевозка отправлений на воздушном судне может осуществляться как в сопровождении сотрудника службы специальной связи, так и без него.

Необходимость сопровождения отправлений во время полета определяется уполномоченным сотрудником подразделения службы специальной связи, осуществляющего отправку.

19. Перед погрузкой отправлений в багажный отсек воздушного судна сотрудники службы специальной связи, сопровождающие их, должны осмотреть багажный отсек и присутствовать при погрузке отправлений и закрытии багажного отсека.

20. Для обеспечения сохранности отправлений экипаж воздушного судна информирует сотрудников службы специальной связи, сопровождающих отправления, о вскрытии багажного отсека в пунктах промежуточных посадок воздушного судна.

В случае отсутствия на борту воздушного судна сотрудников службы специальной связи, сопровождающих отправления, вскрытие багажного отсека в пунктах промежуточных посадок производится только в присутствии члена экипажа воздушного судна, принимавшего отправление в аэропорту вылета.

21. В промежуточных пунктах посадки воздушного судна, при сопровождении отправлений сотрудниками службы специальной связи, они должны лично присутствовать при выгрузке груза и багажа пассажиров из багажного отсека воздушного судна, в котором размещены перевозимые отправления, от момента вскрытия и до закрытия багажного отсека воздушного судна.

22. При выгрузке отправлений в аэропорту прилета сотрудники службы специальной связи должны лично присутствовать при вскрытии багажного отсека воздушного судна.

23. По прибытии в аэропорт назначения отправления, перевозимые по авиационным накладным, на грузовой комплекс не сдаются, а принимаются у борта воздушного судна от представителя грузового комплекса сотрудником службы специальной связи по доверенности.

24. Отправления, находящиеся под таможенным контролем, прибывающие по авиационным накладным, оформляются в установленном порядке.

V. Порядок нахождения сотрудников службы специальной связи на территории аэропорта (авиационного предприятия) гражданской авиации

25. Администрация аэропорта (авиационного предприятия) гражданской авиации:

по предварительным заявкам выдает временные пропуска сотрудникам службы специальной связи и на автотранспортные средства службы специальной связи для допуска в контролируемую зону аэропорта (авиационного предприятия), а также организует инструктаж водителей службы специальной связи по правилам движения по территории аэропорта;

при необходимости предоставляет на договорной основе изолированные помещения в зданиях аэропорта (авиационного предприятия) для временного размещения отправлений и сопровождающих их сотрудников службы специальной связи;

обеспечивает подразделения службы специальной связи информационным суточным планом по прилету и вылету воздушных судов.

26. При допуске автотранспортных средств службы специальной связи в контролируемую зону аэропорта (авиационного предприятия) сотрудники службы авиационной безопасности производят досмотр автотранспорта в целях исключения возможности нахождения в них посторонних лиц, предметов и веществ, запрещенных к перевозке воздушным судном.

27. В период нахождения в аэропорту (авиационном предприятии), а также на борту воздушного судна сотрудники службы специальной связи обязаны соблюдать установленные правила поведения в аэропорту (на авиационном предприятии) и на воздушном судне.

28. В целях обеспечения дополнительной охраны при проведении погрузки (разгрузки) отправлений на контролируемой территории аэропорта (авиационного предприятия) сотрудникам службы специальной связи разрешается иметь при себе оружие.

29. Допуск в контролируемую зону аэропорта (авиационного предприятия) фельдъегерей, выполняющих авиационные маршруты специальной связи, осуществляется по предъявлении удостоверения сотрудника службы специальной связи, предписания на выполнение маршрута и авиабилета в сопровождении дежурных фельдъегерей с соблюдением мер авиационной безопасности и в соответствии с инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта (авиационного предприятия).

VI. Экстремальные ситуации

30. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на борту воздушного судна во время полета сотрудники службы специальной связи, сопровождающие отправления, должны выполнять распоряжения командира воздушного судна.

31. В случае аварии или катастрофы воздушного судна, на котором следовали сотрудники службы специальной связи, сопровождающие отправления, территориальный орган воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, а также аэропорт (авиационное предприятие) гражданской авиации оказывают содействие в обеспечении сохранности отправлений, а в случае гибели сотрудников службы специальной связи обеспечивают сохранность отправлений и немедленно информируют о случившемся в территориальный орган ФСБ России и Главный центр специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации.

НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!

 

ПРИКАЗ ФСВТ РОССИИ

Об утверждении и введении в действие единых удостоверений членов экипажей воздушных судов Российской Федерации
19.05.00 № 140

В целях приведения в соответствие с рекомендациями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (Doc 9303, часть 4 «Машиносчитываемые удостоверения члена экипажа») образцов единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые образцы единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации, выполняющих полеты по внутренним и международным воздушным линиям*.

2. Ввести в действие единые удостоверения членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации:

2.1. для членов экипажей воздушных судов авиапредприятий ОАО «Аэрофлот – Российские международные авиалинии» и «Трансаэро» с 1 января 2001 г.;

2.2. для членов экипажей воздушных судов других эксплуатантов гражданских воздушных судов Российской Федерации – с 1 января 2002 г.

3. Начальнику Управления авиационной безопасности ФСВТ России Дробышевскому С.В. до 1 сентября 2000 г. подготовить и представить на утверждение проект инструкции «О порядке приобретения, учета и использования новых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСВТ России Салеева В.Н.

Директор В.И.Андреев

НЕТ ОБРАЗЦА!!!!!!!!!!!

 

приказ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Инструкция о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов российской федерации
22.12.00 № 160

1. Утвержденные и введенные в действие приказом ФСВТ России от 19.05.2000 № 140 единые удостоверения членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее – УЧЭ) (приложение 1) выдаются лицам, перечисленным в пунктах 7 и 8 настоящей Инструкции, являются документом, удостоверяющим принадлежность его владельца к экипажу воздушного судна и дающим право владельцу УЧЭ на проход в контролируемые зоны аэропортов Российской Федерации, если владелец УЧЭ включен в задание на полет, а для экипажей международных воздушных линий, кроме того, - на безвизовый временный въезд на территорию иностранного государства по маршруту следования воздушного судна.

Срок действия УЧЭ устанавливается с первого числа месяца изготовления УЧЭ и не должен превышать трех лет.

2. УЧЭ представляет собой пластиковую карту где, кроме визуально читаемого текста, помещается машиносчитываемая закодированная информация о его владельце (только для экипажей международных воздушных линий). В качестве дополнительного элемента для визуального контроля подлинности УЧЭ используется защитный голографический знак – номерная голограмма. Для ношения УЧЭ используется пластиковый конверт, снабженный клипсой или тесьмой. Проделывание в УЧЭ отверстий для ношения не допускается.

Для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по международным воздушным линиям, УЧЭ оформляются на английском языке, а для членов экипажей, выполняющих полеты только по внутренним воздушным линиям – на русском.

3. Удостоверения для членов экипажей ВС международных воздушных линий изготавливаются централизованно по заявкам эксплуатантов воздушных судов, подаваемым в территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России (далее ТО ВТ Минтранса России) при предъявлении действующего Свидетельства эксплуатанта ВС и доверенности. К заявке (приложение 2) прилагается конверт с цветными фотографиями (строго размером 4 х 6 см на белом фоне) лиц, указанных в списке. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя и отчество владельца. Фотографии после их сканирования подлежат возврату эксплуатантам.

ТО ВТ Минтранса России принимает по заявке решение, заверяет заявку подписью должностного лица и своей печатью и направляет ее в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.

Изготовленные УЧЭ выдаются эксплуатантам воздушных судов по предъявлению доверенности, выданной на имя уполномоченного лица, а копии заявок с указанием номеров изготовленных УЧЭ передаются в территориальные органы гражданской авиации для учета и хранения в течение 4 лет, после чего подлежат уничтожению установленным порядком.

4. Бланки удостоверений для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям, и защитные номерные голограммы приобретаются эксплуатантами воздушных судов централизованно по заявкам при предъявлении действующего Свидетельства эксплуатанта воздушных судов и доверенности, выданной на имя уполномоченного лица. При этом номерные голограммы передаются уполномоченным лицам ТО ВТ Минтранса России по доверенностям этих органов или направляются в их адрес через спецотдел Минтранса России для последующего использования при оформлении УЧЭ.

Бланки удостоверений для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям, после их заполнения эксплуатантами воздушных судов направляются в ТО ВТ Минтранса России для окончательного оформления и регистрации. Заполнение бланков УЧЭ должно производиться на пишущей машинке или с использованием самонаборных текстовых пластин. Ручное заполнение УЧЭ не допускается. Нанесение номерных голограмм и ламинирование УЧЭ производится в ТО ВТ Минтранса России.

5. Оформленные УЧЭ регистрируются эксплуатантами воздушных судов в журнале учета и выдаются под роспись владельцам. Журнал учета после его окончания хранится в течение 4 лет.

6. Приобретенные бланки УЧЭ, номерные голограммы к ним, оформленные, испорченные, выданные в пользование или изъятые из обращения УЧЭ, а также заявки эксплуатантов воздушных судов и журналы учета хранятся в соответствии с порядком, установленным для документов строгой отчетности.

При утере УЧЭ производится служебное расследование обстоятельств утраты, после чего принимается решение о выдаче нового УЧЭ.

Информация об утраченных УЧЭ немедленно сообщается в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.

Лица, виновные в утрате УЧЭ несут дисциплинарную и материальную ответственность.

Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России и ТО ВТ Минтранса России осуществляют контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка приобретения, учета и использования УЧЭ в подконтрольных им авиапредприятиях (эксплуатантах).

7. Перечень должностей летного состава для оформления УЧЭ:

Наименование должностей Русское Написание Английское написание
Командир воздушного судна КВС Captain
Второй пилот Второй пилот Co pilot
Штурман Штурман Navigator
Бортинженер (бортмеханик) Бортинженер (бортмеханик) Flightengineer
Бортрадист Бортрадист Radiooperator
Бортоператор Бортоператор Load master
Бортпроводник Бортпроводник Steward (Stewardess)
Летчик-наблюдатель Пилот Flight navigator observer
Летно-инспекторский состав ГСГА Минтранса России и территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России Советник по предотвращению авиационных происшествий и летно-инспекторский состав Инспекции по безопасности полетов авиакомпании Инспектор Safety inspector

8. Перечень должностей специалистов гражданской авиации, которым, при наличии соответствующих Свидетельств (сертификатов), а также при регулярном включении их в задание на полет выдаются УЧЭ:

Перечень должностей Русское написание Английское написание
Инженер (техник)) Инженер (техник) Engineer
Специалист по обеспечению полета ВС Флайт менеджер Flightmanager
Представитель ГСГА Минтранса России и территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России Инспекторский состав Инспекции по безопасности полетов авиакомпании Инспектор     Inspector  
Сотрудник службы авиационной безопасности авиакомпании Сотрудник САБ   Security  

9. Оформление УЧЭ лицам, не перечисленным в пунктах 7 и 8 настоящей Инструкции запрещено.

10. Специалистам, перечисленным в Перечне должностей (пункт 8), УЧЭ выдается только на период выполнения полета, после чего удостоверение сдается лицу, ответственному за хранение и выдачу удостоверения.

 

указание
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

О введении в действие инструкции о порядке перевозки личного состава воинских караулов Вооружённых Сил РФ со стрелковым оружием и боеприпасами.
23.04.97 № 271.16-44

Информация о порядке перевозки личного состава караулов со стрелковым оружием
и боеприпасами на воздушных судах гражданской авиации

1. Личный состав караулов по охране и сопровождению воинских грузов к месту приёма груза под охрану и после сдачи охраняемого груза к месту дислокации своей воинской части может по решению командира воинской части лететь рейсовыми судами гражданской авиации.

2. Начальник караула получает в своей воинской части необходимые для проезда документы и деньги. В удостоверении начальника караула, заверенном гербовой печатью воинской части, должны быть указаны:

- список личного состава караула с указанием фамилий, имен, отчеств и номеров документов, удостоверяющих их личности;

- наименование, номер оружия и количество боеприпасов.

3. Стрелковое оружие и боеприпасы предъявляются начальником караула на пункте досмотра аэропорта отправления, упакованными в специальный металлический ящик. На стенках ящика красной краской должна быть сделана по диагонали надпись "Воинский".

Вес ящика с оружием и боеприпасами* не должен превышать 30 кг. Провоз ящика, размеры которого превышают указанные в пункте 6 настоящей Инструкции, подлежит дополнительной оплате.

Перед укладкой в ящик оружие должно быть разряжено, магазины отсоединены от автоматов, а карабины освобождены от патронов. После этого оружие, магазины или обоймы с патронами надежно закрепляются в ящике.

Укладывать в ящик какие-либо предметы, кроме указанных выше, запрещается.

4. Начальник караула, прибыв в аэропорт, где имеется комендатура военных сообщений, о прибытии караула докладывает военному коменданту, который обязан разместить караул в месте, обеспечивающем сохранность оружия и боеприпасов, и принять меры для отправки караула по назначению без задержки.

5. Военный комендант не позже 20 мин после вылета самолета с караулом обязан дать попутное извещение в адрес учреждения военных сообщений, в ведении которого находится аэропорт назначения (пересадки) караула.

6. Начальник караула при отсутствии в аэропорту отправления комендатуры военных сообщений должен самостоятельно обратиться в билетную кассу для оформления проездных документов на личный состав караула и багаж. Оплате подлежит общий вес багажа караула, превышающий установленные нормы бесплатного провоза багажа (суммарные по числу членов караула) на данном типе воздушного судна.

Нормы бесплатного провоза багажа не распространяются на отдельное место багажа с внешними габаритами более 50х.50х 100 см.

* В дальнейшем - "ящик: с оружием".

7. На пункте досмотра аэропорта специалисты службы авиационной безопасности или сотрудники милиции в присутствии начальника караула проверяют содержимое ящика и составляют в трех экземплярах "Акт приема оружия, боеприпасов и спецсредств на период полета воздушного судна". Начальник караула закрывает ящик на замок, опечатывает его своей печатью и сдаёт его старшему группы досмотра, получая взамен один экземпляр акта со штампом спецконтроля на нём. Ключ от ящика не передается.

С этого момента ответственность за сохранность ящика с оружием возлагается на службу авиационной безопасности*.

Личному составу караула в период нахождения на борту воздушного судна в качестве пассажиров иметь при себе стрелковое оружие и боеприпасы запрещено.

8. Сотрудники органов внутренних дел, а при отсутствии в аэропорту подразделений транспортной милиции - специалисты службы авиационной безопасности аэропорта совместно с начальником караула доставляют ящик (ящики) с оружием к самолету. Командир воздушного судна или член экипажа, ответственный за перевозку оружия, в присутствии сотрудника милиции (специалиста службы авиационной безопасности) и начальника караула сверяет содержимое ящика с записью в акте и расписывается в соответствующей графе. После проверки ящик закрывается на замок, опечатывается печатью начальника караула и помещается в изолированный багажный отсек по окончанию погрузки багажа, почты и груза, перевозимых этим же репсом. Ключ от ящика с оружием остаётся у начальника караула.

Оповещение органа внутренних дел (службы авиационной безопасности) аэропорта прибытия (промежуточной посадки) о наличии на борту воздушного судна ящика с оружием возлагается на командира воздушного судна.

9. В аэропорту назначения военный комендант аэропорта совместно с сотрудниками органа внутренних дел (специалистами службы авиационной безопасности) аэропорта обязаны встретить прибывающий караул и указать место выдачи ящика с оружием, а затем обеспечить отправку караула к дальнейшему месту назначения.

10. Получая ящик (ящики) с оружием, начальник караула должен убедиться в целостности корпуса ящика, замка и наличии оттиска своей печати, вскрыть ящик и сверить содержимое в присутствии специалистов службы авиационной безопасности или сотрудников милиции, при необходимости потребовать составления акта.

При отсутствии претензий начальник караула получает ящик (ящики) с оружием в обмен на выданный ему в аэропорту отправления экземпляр "Акта приёма оружия...". С этого момента ответственность за сохранность оружия и боеприпасов вновь возлагается на начальника караула.

** "Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей, гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов" (приказ Министра транспорта РФ 1995г. № 102).

11. При отсутствии военного коменданта начальник караула обязан узнать у работников службы авиационной безопасности или сотрудников милиции место выдачи ящика (ящиков) с оружием, а после получения ящика (ящиков) с оружием и багажа самостоятельно организовать убытие к месту назначения, обращая при этом особое внимание на сохранность оружия и боеприпасов.

12. В период нахождения караула в аэропортах и на борту воздушного судна начальник караула обязан обеспечить соблюдение личным составом караула общественного порядка и правил поведения для пассажиров воздушного транспорта.

 

указание
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

О допуске в воздушные суда вооруженных сотрудников
ФСО России и ГФС России
26.06.97 № 48/и

Начальникам региональных управлений Федеральной авиационной службы России

Руководителям авиапредприятий

Копии: Руководителю Федеральной службы охраны Российской Федерации

Директору Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации " О государственной охране" от 27 мая 1996 г. № 57-Ф6 и " 0 федеральной фельдъегерской связи" от 17 декабря 1994 г. № 67-ФЭ

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Разрешить допуск в пассажирские салоны воздушных судов воору­женных сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации и Федеральной фельдъегерской связи Российской Федерации при исполнении ими служебных обязанностей.

2. Досмотр сотрудников Федеральной службы охраны Российской Феде­рации, их ручной клади и багажа не проводить.

Досмотр сотрудников Федеральной фельдъегерской связи Российс­кой Федерации, их ручной клади и багажа (за исключением сопровождаемой корреспонденции) проводить на общих основаниях,

3. Указания ФАС России (исх. № 190839 от 19.06.96 г. и № 120700 от 12.02.97 г.) считать утратившими силу.

Директор Г.Н. Зайцев

 

указание
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

О допуске в воздушные суда вооруженных сотрудников ФСО России и сопровождаемых ими объектов государственной охраны
25.03.98 № 3-р

В соответствии с федеральным законом Российской Федерации "О государственной охране" от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ и в связи с тем, что задачи, решаемые сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации по обеспечению безопасности объектов государственной охраны, не вступают в противоречие с целями проведения предполетного досмотра, указанными в статье 85 Воздушного кодекса Российской Федерации

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Разрешить допуск в пассажирские салоны воздушных судов вооруженных сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации, имеющих соответствующие удостоверения сотрудников ФСО России и командировочные предписания установленного образца (ксерокопии образцов прилагаются).

2. Предполетный досмотр сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации, сопровождаемых ими объектов государственной охраны, их ручной клади и багажа не проводить.

3. Указание ФАС России (исх. № 48/и от 26.06.97 г.) в части, касающейся сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации, считать утратившим силу.

Приложение: 1. Ксерокопии образцов служебных удостоверений сотрудников ФСО России серий РД, ОД, ПД - на одном листе.

2. Ксерокопии командировочных удостоверений сотрудников ФСО России - два экземпляра на одном листе.

Директор Г.Н. Зайцев

 


 

указание
Федеральная авиационная служба России

Программа начальной подготовки сотрудников служб авиационной безопасности аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов
06.07.98 № 9.15-50



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: